Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 20:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.0.18
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009 12:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo
Естественно что любому игровому проекту нужны тестеры. Причём тысячи их. Если МиниТА может обойтись 1-2 людьми, то в Та3Д это невозможно. Новый движок, слишком много новых особенностей, слишком много вариантов.

У нас есть тестеры, человек 5 постоянных. Но этого мало. Надо хотя бы человек 20. У всех разные компьютеры, разные операционные системы, разные программы установлены. У меня нет таких проблем как у тебя, и если бы ты не написал - я бы так и не узнал что такие проблемы бывают. И это несмотря на наших тестеров, у которых тоже такой баг не встречался. С этим и связаны мои рекомендации по его исправлению.

Что касается сложности - естественно ближе к завершению разработки мы добавим систему автоматической конфигурации ТА3Д в зависимости от мощности компьютера игрока. Но на текущей стадии проекта (а это ещё только альфа, даже не бета) говорить об этом преждевременно. Ta3D пока ещё в процессе разработки и игра ещё не предназначена для того чтобы каждый чайник мог её сразу запустить и чтобы "ВАУ КРУТА!"

Я в предыдущих постах выкладывал файл конфигурации с русским языком и нормальными настройками. В любом случае, сейчас чтобы баловаться с ТА3Д придётся немного потратить времени на разбирание в тонкостях.

Для этого я собственно этот раздел и создал - спрашивайте, отвечаем!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.0.18
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
вообще разговор о тестерах, эта интересная
и не простая тема.
к примеру, вот каким мне видится тестер:
1. Тестер не должен быть безразличным к проекту.
проект должен быть ему дорог и интересен.
2. Тестер совсем не обязан хорошо разбираться
в компьютерных делах. Максимум что он обязан уметь
делать, это суметь отправить лог-файл разработчикам.
3. К примеру возникло не согласие по какому то
вопросу между разрабами и тестерами. В таком случае
разработчики должны суметь убедить тестеров что
так надо. Если не сумели убедить, то делается так
как говорят тестеры.

ну собственно, вот и все.
==============
теперь представим себе что я тестер в вашем проекте.

у меня резолюция экрана всегда стоит 800х600.
скачал программу, включаю и... вот что я вижу
Изображение
с грехом пополам перехожу на следующее окно
и... не могу поменять резолюцию. не получается.
Изображение
больше того, даже выключить программу не могу.
нужно делать Ctrl+Alt+Del. сделал, удалось
выключить. больше включать бы не стал, а сообщил
разрабам что так не годится. надо переделывать
--
поэтому повторю еще раз, у вас нет тестеров.
а хотя бы один тестер вам необходим!

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.0.18
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009 15:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Ещё раз говорю - у меня этой проблемы нет. И нет у нас тестеров, у которых базовое разрешение 800х600. Дома у меня вообще 1920х1200 разрешение.
Проблема с которой ты столкнулся исправляется двумя способами:

1. В файле ta3d.cfg поставить Full Screen - enabled.
2. В файле ta3d.cfg поставить разрешение 640x480x16

Выбирай любой вариант. Могу выложить cfg файл с минимальными настройками для проверки работоспособности.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.0.18
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 22:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo - ты попрбовал это сделать?

Balthazar писал(а):
Попробуй поставить разрешение 1024x768x32 или любое другое с последней цифрой 32. Должно помочь. И Level of anisatropy на 1.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.0.18
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
виноват, сейчас буду смотреть

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.0.18
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
ну вот, совсем другое дело. проблема исчезла.
возможно лучше по умолчанию иметь резолюцию
800х600. переход с низшей на высшую происходит
легко. в ТА именно так.
--
вам желательно, а по моему мнению необходимо,
иметь свою карту, одной достаточно.
и свои униты в минимальном количестве.
что бы можно было, без сторонних модов
включать игру.
зачем это?
давай представим себе ситуацию что в стороннем
моде есть СВОИ ошибки. а вам будут докладывать
об этих (не ваших) проблемах

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.0.18
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 11:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo
В чём именно была причина - в переходе на 32 битный цвет или в уменьешнии Level of anisatropy до 1?

А насчёт ошибок и модов - для тестирования мы используем оригинальные файлы totala1.hpi, totala2, hpi, rev31.gp3 (из 3.1c версии) ccdata.ccx ccmiss.ccx для CC юнитов и totala4.hpi для компаний. Поэтому набор юнитов и карт стандартные, а моды - это уже добавка.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.0.18
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 13:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo
И второй вопрос - что если ты вернёшся обратно к 16 битному цвету, но включишь Texture Compression. Это исправит баг?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.0.18
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
Когда 32 бита у меня проблемы, надо держать только 16.

"Level of anisatropy" (не знаю что это) для меня должно быть
до конца влево. иначе плохо.

Включение "Texture Compression" - не помогает.
--
короче говоря, у вас есть над чем работать.
а у нас вообще хана...

но все это мелочи, ты мне скажи другое:
Куда пропал смайлик с виселицей?

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.0.18
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 20:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Смайлик с виселицей к сожалению пал смертью храбрых :sea: Баги исправим к следующей версии.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB