Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Новая версия TA3D 0.6.1
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=187
Страница 1 из 5

Автор:  Balthazar [ 22 ноя 2009 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Новая версия TA3D 0.6.1

Переписан алгоритм поиска пути. Юниты теперь не должны толкаться и тупить.
Добавлена функция автоматической генерации buildpics.
Исправлены баги с анимацией.
Исправлена куча других мелких багов.

Качать отсюда

Для работы требует как минимум файл totala1.hpi в папке /ta3d/resources/ и файл с любой картой (или totala2.hpi)

Качаем, ставим, делимся впечатлениями.

Движок больше не будет подвергаться серьёзным изменениями, все необходимые части закончены, далее будут исправляться баги по мере появления.

Конфигурационный файл с оптимальными настройками выложу позже в этой теме.

Автор:  bobo [ 25 ноя 2009 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия TA3D 0.6.1

наверно у меня слишком слабенький
видео кодек. не включается

добавлял только 2 файла из оригинала:
totala1.hpi , totala2.hpi

Автор:  gem [ 26 ноя 2009 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия TA3D 0.6.1

Balthazar
Увы, но есть проблемы. В принципе запускается на средних настройках, но происходит вылет после выбора комендера. Играл без модов. На низкой детализации тоже самое. А на видеокартах ATI RADEON HD не работает 32-х битный режим. Обидно, но жить можно. :)
Попробую выложить лог вечером.

Автор:  Balthazar [ 26 ноя 2009 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия TA3D 0.6.1

Лог можешь пока не выкладывать, практически все перечисленные тобой баги в настоящий момент исправлены/исправляются, ближе к выходным выйдет Beta 2, в которой этих проблем уже быть не должно, но могут появиться новые :inv:

Так что немного терпения и всё будет работать как надо!

Из наиболее заметных:
- значительно сокращено время загрузки
- исправлен баг с вылетом игры на двухядерных процессорах
- исправлен баг приводящий к вылету игры на WIn 7
- исправлен баг с цикличной анимацией некоторых юнитов при строительстве
- исправлена куча других багов

Автор:  gem [ 26 ноя 2009 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия TA3D 0.6.1

Balthazar
Цитата:
- значительно сокращено время загрузки
- исправлен баг с вылетом игры на двухядерных процессорах
-хм, старая версия тоже неплохо на "двухядерке" работало.
Время загрузки я бы ещё ускорил (если это возможно). :)

Автор:  Balthazar [ 26 ноя 2009 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия TA3D 0.6.1

Основное отличие беты 1 от всех предыдущих версия - полностью переписан механизм взаимодействия юнитов друг с другом, который работает отдельным потоком и загружает 2е ядро процессора (т.е. никак не сказывается на уменьшении производительности).

Поэтому пара версия с багами будет, от этого никуда не денешься, пока их все не найдём и не исправим. Зато уже движок можно сказать готов, новых глобальных переделок не будет, теперь только доведение его до идеала.

Автор:  bobo [ 27 ноя 2009 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия TA3D 0.6.1

так что же, владельцы не сильных видео-карт
окажутся вне вашей работы?
почему же вы меня так обделяете?

Автор:  Balthazar [ 27 ноя 2009 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия TA3D 0.6.1

bobo - не волнуйся, единственное требование к компьютеру - 384 мб. памяти и видеокарта с поддержкой OpenGL. Настроек куча и можно запустить игру даже на очень слабом компьютере.

Автор:  bobo [ 27 ноя 2009 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия TA3D 0.6.1

приятно слышать.

честно говоря когда я увидел видео с живым
морем, просто обалдел.
если у вас все получится то это будет,
без преувеличения, второе рождение ТА
:boast:

Автор:  gBopKuH [ 27 ноя 2009 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия TA3D 0.6.1

Balthazar писал(а):
Настроек куча и можно запустить игру даже на очень слабом компьютере.
на слабом компьютере лучше запускать все же бабушку ТА... проверено )))

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/