Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
Новая версия TA3D 0.6.1 http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=187 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Balthazar [ 22 ноя 2009 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Новая версия TA3D 0.6.1 |
Переписан алгоритм поиска пути. Юниты теперь не должны толкаться и тупить. Добавлена функция автоматической генерации buildpics. Исправлены баги с анимацией. Исправлена куча других мелких багов. Качать отсюда Для работы требует как минимум файл totala1.hpi в папке /ta3d/resources/ и файл с любой картой (или totala2.hpi) Качаем, ставим, делимся впечатлениями. Движок больше не будет подвергаться серьёзным изменениями, все необходимые части закончены, далее будут исправляться баги по мере появления. Конфигурационный файл с оптимальными настройками выложу позже в этой теме. |
Автор: | bobo [ 25 ноя 2009 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия TA3D 0.6.1 |
наверно у меня слишком слабенький видео кодек. не включается добавлял только 2 файла из оригинала: totala1.hpi , totala2.hpi |
Автор: | gem [ 26 ноя 2009 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия TA3D 0.6.1 |
Balthazar Увы, но есть проблемы. В принципе запускается на средних настройках, но происходит вылет после выбора комендера. Играл без модов. На низкой детализации тоже самое. А на видеокартах ATI RADEON HD не работает 32-х битный режим. Обидно, но жить можно. Попробую выложить лог вечером. |
Автор: | Balthazar [ 26 ноя 2009 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия TA3D 0.6.1 |
Лог можешь пока не выкладывать, практически все перечисленные тобой баги в настоящий момент исправлены/исправляются, ближе к выходным выйдет Beta 2, в которой этих проблем уже быть не должно, но могут появиться новые Так что немного терпения и всё будет работать как надо! Из наиболее заметных: - значительно сокращено время загрузки - исправлен баг с вылетом игры на двухядерных процессорах - исправлен баг приводящий к вылету игры на WIn 7 - исправлен баг с цикличной анимацией некоторых юнитов при строительстве - исправлена куча других багов |
Автор: | gem [ 26 ноя 2009 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия TA3D 0.6.1 |
Balthazar Цитата: - значительно сокращено время загрузки -хм, старая версия тоже неплохо на "двухядерке" работало.- исправлен баг с вылетом игры на двухядерных процессорах Время загрузки я бы ещё ускорил (если это возможно). |
Автор: | Balthazar [ 26 ноя 2009 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия TA3D 0.6.1 |
Основное отличие беты 1 от всех предыдущих версия - полностью переписан механизм взаимодействия юнитов друг с другом, который работает отдельным потоком и загружает 2е ядро процессора (т.е. никак не сказывается на уменьшении производительности). Поэтому пара версия с багами будет, от этого никуда не денешься, пока их все не найдём и не исправим. Зато уже движок можно сказать готов, новых глобальных переделок не будет, теперь только доведение его до идеала. |
Автор: | bobo [ 27 ноя 2009 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия TA3D 0.6.1 |
так что же, владельцы не сильных видео-карт окажутся вне вашей работы? почему же вы меня так обделяете? |
Автор: | Balthazar [ 27 ноя 2009 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия TA3D 0.6.1 |
bobo - не волнуйся, единственное требование к компьютеру - 384 мб. памяти и видеокарта с поддержкой OpenGL. Настроек куча и можно запустить игру даже на очень слабом компьютере. |
Автор: | bobo [ 27 ноя 2009 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия TA3D 0.6.1 |
приятно слышать. честно говоря когда я увидел видео с живым морем, просто обалдел. если у вас все получится то это будет, без преувеличения, второе рождение ТА |
Автор: | gBopKuH [ 27 ноя 2009 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая версия TA3D 0.6.1 |
Balthazar писал(а): Настроек куча и можно запустить игру даже на очень слабом компьютере. на слабом компьютере лучше запускать все же бабушку ТА... проверено )))
|
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |