Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 20 май 2018 19:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.4
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 21:18 
что то меня вообще не порадовало...и как выглядит и вообще..половина юнитов не атакует(точнее атакуют но не наносят никакого урона-например бройлеры), да и юниты как то странно двигаются,ходят, летают и т д....в общем хз хз...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.4
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar
Пробовал потестировать подольше, но столкнулся с трудностью - тормозит даже в начальном меню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.4
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 17:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gem
Есть такой баг, связан с большими изминениями кода из-за оптимизации. В настоящее время исправлен. Ждите следующей версии.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.4
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar
Подождём. :) :hor:
А пожелания ещё пожелания ещё принимаются? :)
Можно как-либо детализировать зелёный эффект строительства зданий и создания юнитов? Даже в оригинальном ТА этот процесс напоминает строительство реального здания: сначала возводиться костяк, а потом "натягивается" само строение.
В ТА3Д же зелёный силуэт здания появляется моментально. Что напоминает, будто на здание натянули ровное бильярдное полотно. Сделать чуть детализированнее. :)
Но это я опять придираюсь. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.4
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 21:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Предложения и пожелания принимаются всегда и любые, так что с этим всегда пожалуйста. Насчёт анимации создания - думаю не проблема, щас озадачу главного программиста :P

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.4
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 22:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Новая сборка появится на днях. Выложу вместе с необходимыми ресурсами - скачал, распаковал и готово!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.4
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
вот именно! давно пора было так сделать.

одной карты пока достаточно (сухопутно-морская)
и чуток унитов с каждой стороны.
все это может уложится в 200 кб.

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.4
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 00:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo
В силу своей врождённой лени я выложу версию с полной компанией TA и TA CC + кучку сетевых карт. Всё это займёт около 400 мб.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.4
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 09:14
Сообщений: 100
а как юнитов вставлять из AA например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.4
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 18:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
В папке ta3d/resources/mods/ создаётся папка к примеру "AA", в которую извлекаются все файлы, относящиеся к АА - tamechpi2004 и rev31.gp3

После запуска TA3D в опциях выбираешь в выпадающем списке мод АА и играешь. Всё весьма просто.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB