Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 24 сен 2018 11:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая версия TA3D 0.6.5
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 21:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
ftp://downloads.ta3d.org/binaries/windo ... _beta_6.7z
или
http://narod.ru/disk/17346256000/ta3d_0 ... _6.7z.html

Багфиксинг, оптимизация, доработка сетевого кода. В общем - стабильно, быстро и красиво!

Пробуем и делимся впечатлениями!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.5
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar
Оперативно. :)

Проверим, потестим. Спасибо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.5
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 12:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Если кто-то пропустил, то устанавливается также как и предыдущая версия.

Качаем архив с TA3D, распаковываем в новую папку.
Копируем ресурсы из ТА (totala1.hpi и totala2.hpi в папку /ta3d/resources/). Файл totala2.hpi можно заменить лубой картой.

Играем.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.5
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Цитата:
Копируем ресурсы из ТА (totala1.hpi и totala2.hpi в папку /ta3d/resources/).
- вот бы ещё эти ресурсы выложить на "неумирающей" обменник. wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.5
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 15:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gem писал(а):
Цитата:
Копируем ресурсы из ТА (totala1.hpi и totala2.hpi в папку /ta3d/resources/).
- вот бы ещё эти ресурсы выложить на "неумирающей" обменник. wink:


totala1.hpi

totala2.hpi

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.5
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar
Благодарю. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.5
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Посмотрел и чуть-чуть потестил. :)

Первый раз всё равно долго грузится. Но потом нормально.
Сама игра уже не так сильно тормозит на рабочем компе - что есть полюс. :)

Больших графических изменений пока не заметил. Ну да и ладно. :)

Если в общем, то стало лучше. :)
---

Увы, но не всё спокойно в датском королевстве.
Поймал вылет, не понятный из-за чего. Вот лог: http://rghost.ru/907058

Камушки и другие подобные образования всё равно пока смотрятся очень плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.5
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010 23:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Графику надо переделывать, никто не спорит. Проблема в том что мы в основном программисты, ребят которые бы помогали с графикой - практически нет, хотя они и очень нужны.

В частности нужно заменить текстуры на более детальные, это довольно просто - см. тему viewtopic.php?f=18&t=63

Если кто-нибудь хочет помочь - было бы здорово.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.5
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar
В принципе я бы с удовольствием поучаствовал. Но я только 2D графикой занимаюсь. 3D модели у меня плохо получаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.5
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010 10:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gem
Вопрос именно в 2D графике. Переделать текстуры (в TA в основном используются стандартные текстуры для зданий/техники/для кораблей, разбитые на 4 категории для каждой расы). Если их перерисовать, то ВСЕ юниты в ТА и ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ юниты в модах для ТА будут иметь эти новые текстуры.

Текстур на самом деле не много, часть из них повторяется, часть является затемнённой вариацией одной текстуры (100%, 75%, 25% и 0%).

В этой теме выложены все текстуры в архивах по категориям и написано что собственно нужно, посмотри, будут вопросы - задавай, помогу чем могу.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB