gem писал(а):
А пожелания ещё принимаются?
Пожелания - это всегда пожалуйста!
gem писал(а):
Спецэффекты (типа взрывы, трассеры, вспышки, частицы и прочая) бледненькие. Даже в Варзоне 2100 они выглядят красивее. Сделать их чуть получше - самое то (кстати - а где они находятся и в каком формате?).
Все спецэффекты (взрывы, вспышки, трассеры и т. п.) находятся в
totala1.hpi. Пока нам приходится использовать те, что были в ТА. Их все можно мгновенно найти при помощи, к примеру, HPI Viewer - в ней же сразу можно посмотреть анимацию взрывов или извлечь в TGA (так же как и текстуры).
TA3D позволяет заменить эти взрывы на более качественные - и по размеру и по количеству цветов, аналогично текстурам. Либо при помощи спрайтов, либо при помощи анимированных 3D - моделей.
gem писал(а):
Иногда всё же случаются вылеты. Думаю, пройдёт.
Если они случаются - постарайся понять причину вылета, возможно что какая-то определённая последовательность действий к этому приводит. Или же присылай логи.
gem писал(а):
Новые модельки порадовали, но вот с текстурами обломчик (как я вижу Армские вехиклы в те самые текстуры, что я выкладывал, одели): движители (шины, гусеницы и катки), стёкла и прочее - выглядят не ахти. Стыдно. Придётся переделать некоторые.
В скором времени будет выложен набор бесплатных ресурсов, куда войдут твои новые текстуры, а также новые модели, к примеру как на этих скриншотах:
http://www.ta3d.org/snapshots/shoot120.jpghttp://www.ta3d.org/snapshots/shoot121.jpghttp://www.ta3d.org/snapshots/shoot119.jpggem писал(а):
Камни всё ещё выглядят, как в 2.5 мерном шутере, типа Дума.
3D - моделлеров у нас маловато, зато если есть желание - могу дать ссылку где можно готовые модельки взять и подобрать замену спрайтовым.
gem писал(а):
Зато деревья понравились. Меняли их или нет - но выглядят они получше (видимо, с анимацией всё-таки похимичели).
Добавили новые деревья, их у нас даже ребята из Spring`а попросили :P И ещё добавим!
gem писал(а):
Новые модельки красивые, но всё же они крупнее старых.
Размер нужно будет проверить когда соберём полный набор HD - моделей, спасибо за замечание.
gem писал(а):
Ну и по традиции "пару пожеланий чиста для меня":
Сделать ограничение на юнитов более 2000. Когда два на два играют - уже юнитов не хватает.
2000 юнитов - за каждого игрока, если играют двое - то 4000 :P
gem писал(а):
И как можно подкрутить параметры юнитов под себя? Так же, как в оригинале?
Абсолютно, изменяя параметры в соответствующих tdf файлах. И т.к. TA3D наследует структуру папок и файлов как и ТА, по исправленный файл можно просто положить в соответствующую папку в /ta3d/resources/ не упаковывая totala1.hpi. Файлы вне архива имеют наивысший приоритет, поэтому при запуске будет использована информация из них.
Единственное - рекомендуется очищать папку
cache при моддинге после изменения игровых файлов.
И напоследок - версия 0.6.10 -
ftp://downloads.ta3d.org/binaries/windo ... beta_10.7zИз основных изменений - багфиксинг, Arm Brawler теперь ведёт себя корректно, исправлено множество алгоритмов в части прицеливания юнитов в друг друга и т.п.