Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.9
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Цитата:
При запуске этот файл создаётся по умолчанию.

Попробуй заново извлечь из архива в пустую папку и перетащить файлы из resources старые.
- пробовал. И на другой диск в другую папку разархивировать тоже пробовал. :(

Выдаёт вот что:

Цитата:
An error has occured.
Debugging information could not be logged.


После чего появляются два файла: stderr.txt и stdout.txt.
Я их в архив засунул: http://rghost.ru/1256744


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.9
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010 20:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
На 99% уверен чо не запускается из-за пробела в папке "Фигня всякая". Попробуй запустить из C:/ta3d/ или вместо С - любой другой диск.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.9
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar Старая версия запускалась оттуда.

Прррр... Надо же - заработало. Вот ересь-то. :)
Стоит ли надеется, что у меня снова будет возможность засунуть игру туда, откуда её не достанут? :)

---
Цитата:
На 99% уверен чо не запускается из-за пробела в папке "Фигня всякая".
- надеюсь, никто не обиделся, что ТА находиться в этой папке (это защита от "дурака" такая)? :)

---
А пожелания ещё принимаются? :hyhyhy:

Спецэффекты (типа взрывы, трассеры, вспышки, частицы и прочая) бледненькие. Даже в Варзоне 2100 они выглядят красивее. Сделать их чуть получше - самое то (кстати - а где они находятся и в каком формате?).
Иногда всё же случаются вылеты. Думаю, пройдёт. :)

Новые модельки порадовали, но вот с текстурами обломчик (как я вижу Армские вехиклы в те самые текстуры, что я выкладывал, одели): движители (шины, гусеницы и катки), стёкла и прочее - выглядят не ахти. Стыдно. Придётся переделать некоторые. :molot:

Камни всё ещё выглядят, как в 2.5 мерном шутере, типа Дума. :crazy:

Зато деревья понравились. Меняли их или нет - но выглядят они получше (видимо, с анимацией всё-таки похимичели).

Тормозов нет - хоть от этого избавились, слава разрабам и Шиве. :)

Новые модельки красивые, но всё же они крупнее старых.

Ну и по традиции "пару пожеланий чиста для меня": :)
Сделать ограничение на юнитов более 2000. Когда два на два играют - уже юнитов не хватает.

И как можно подкрутить параметры юнитов под себя? Так же, как в оригинале?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.9
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 00:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gem писал(а):
А пожелания ещё принимаются? :hyhyhy:


Пожелания - это всегда пожалуйста!

gem писал(а):
Спецэффекты (типа взрывы, трассеры, вспышки, частицы и прочая) бледненькие. Даже в Варзоне 2100 они выглядят красивее. Сделать их чуть получше - самое то (кстати - а где они находятся и в каком формате?).


Все спецэффекты (взрывы, вспышки, трассеры и т. п.) находятся в totala1.hpi. Пока нам приходится использовать те, что были в ТА. Их все можно мгновенно найти при помощи, к примеру, HPI Viewer - в ней же сразу можно посмотреть анимацию взрывов или извлечь в TGA (так же как и текстуры).

TA3D позволяет заменить эти взрывы на более качественные - и по размеру и по количеству цветов, аналогично текстурам. Либо при помощи спрайтов, либо при помощи анимированных 3D - моделей.

gem писал(а):
Иногда всё же случаются вылеты. Думаю, пройдёт. :)


Если они случаются - постарайся понять причину вылета, возможно что какая-то определённая последовательность действий к этому приводит. Или же присылай логи.

gem писал(а):
Новые модельки порадовали, но вот с текстурами обломчик (как я вижу Армские вехиклы в те самые текстуры, что я выкладывал, одели): движители (шины, гусеницы и катки), стёкла и прочее - выглядят не ахти. Стыдно. Придётся переделать некоторые. :molot:


В скором времени будет выложен набор бесплатных ресурсов, куда войдут твои новые текстуры, а также новые модели, к примеру как на этих скриншотах:
http://www.ta3d.org/snapshots/shoot120.jpg
http://www.ta3d.org/snapshots/shoot121.jpg
http://www.ta3d.org/snapshots/shoot119.jpg

gem писал(а):
Камни всё ещё выглядят, как в 2.5 мерном шутере, типа Дума. :crazy:


3D - моделлеров у нас маловато, зато если есть желание - могу дать ссылку где можно готовые модельки взять и подобрать замену спрайтовым.

gem писал(а):
Зато деревья понравились. Меняли их или нет - но выглядят они получше (видимо, с анимацией всё-таки похимичели).


Добавили новые деревья, их у нас даже ребята из Spring`а попросили :P И ещё добавим!

gem писал(а):
Новые модельки красивые, но всё же они крупнее старых.


Размер нужно будет проверить когда соберём полный набор HD - моделей, спасибо за замечание.

gem писал(а):
Ну и по традиции "пару пожеланий чиста для меня": :)
Сделать ограничение на юнитов более 2000. Когда два на два играют - уже юнитов не хватает.


2000 юнитов - за каждого игрока, если играют двое - то 4000 :P

gem писал(а):
И как можно подкрутить параметры юнитов под себя? Так же, как в оригинале?


Абсолютно, изменяя параметры в соответствующих tdf файлах. И т.к. TA3D наследует структуру папок и файлов как и ТА, по исправленный файл можно просто положить в соответствующую папку в /ta3d/resources/ не упаковывая totala1.hpi. Файлы вне архива имеют наивысший приоритет, поэтому при запуске будет использована информация из них.
Единственное - рекомендуется очищать папку cache при моддинге после изменения игровых файлов.

И напоследок - версия 0.6.10 -
ftp://downloads.ta3d.org/binaries/windo ... beta_10.7z

Из основных изменений - багфиксинг, Arm Brawler теперь ведёт себя корректно, исправлено множество алгоритмов в части прицеливания юнитов в друг друга и т.п.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.9
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
до первого включения изменить настройки, можно ли?
такой файл имеется ли?
:diablo:

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.9
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 20:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo

При первом запуске создаётся ta3d.cfg в котором можно менять настройки. Можно использовать этот файл от предыдущей версии (если эти файлы совместимы).

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.9
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
ок. понятно

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.9
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
сразу скажу что с текстурами это сам я напутал.
но что заметил, при входе командира в воду
нет пузырьков.

Изображение

Изображение

--------
эта версия работает гораздо устойчивее всех
предыдущих, что я видел.
что ни делал, никаких вылетов.
она лучшая

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.9
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Цитата:
В скором времени будет выложен набор бесплатных ресурсов, куда войдут твои новые текстуры, а также новые модели, к примеру как на этих скриншотах:
- тут и текстуры и модели очень красивые. :)

Цитата:
3D - моделлеров у нас маловато, зато если есть желание - могу дать ссылку где можно готовые модельки взять и подобрать замену спрайтовым.
- ну, если там просто заменить, то давайте. :)

Цитата:
Если они случаются - постарайся понять причину вылета, возможно что какая-то определённая последовательность действий к этому приводит. Или же присылай логи.
- случаются в том случае, когда я выхожу из игры в главное меню, и снова запускаю сражение на той же карте, не нажимая какие-либо кнопки опций.

Цитата:
Либо при помощи спрайтов, либо при помощи анимированных 3D - моделей.
- спрайты лучше. Кстати, довольно сранно, эти же взрывы в оригинале выглядят красиво, а в ТА3Д - не очень.

Цитата:
но что заметил, при входе командира в воду
нет пузырьков.
- кстати, да. И не только у командера. Я думаю, что можно ещё добавить маленькие волны от юнитов, входящих в воду. Красоты ради.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D 0.6.9
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010 17:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo писал(а):
сразу скажу что с текстурами это сам я напутал.
но что заметил, при входе командира в воду
нет пузырьков.

Пузырьки и волны обязательно сделаем чуть позже.
gem писал(а):
- ну, если там просто заменить, то давайте. :)

Ну давай попробуем - заходи на форум Spring`а - найди редактор World Builder (вот прямая ссылка на скачку)- это и редактор карт и как раз хранилище всевозможных 3D ресурсов.

Выбираешь наиболее похожие 3D объекты на аналогичные из TA и конвертируешь их из формата Spring`а в TA3D при помощи 3DMEditor2 - который лежит тут
gem писал(а):
Вылеты случаются в том случае, когда я выхожу из игры в главное меню, и снова запускаю сражение на той же карте, не нажимая какие-либо кнопки опций.

На последней версии 0.6.10 вылеты всё ещё есть? Кто-то ещё может подтвердить/опровергнуть наличие этого бага?
gem писал(а):
Cпрайты лучше. Кстати, довольно сранно, эти же взрывы в оригинале выглядят красиво, а в ТА3Д - не очень.

Тяжело сказать с чем именно это связано, но в ближайшее время будет добавлена система синтеза взрывов и других эффектов на основе частиц и 3D моделей, которую будет легко использовать, меняя параметры силы взрыва, кол-ва осколков и т.п. Надеемся, что она позволит уйти от спрайтовых взрывов и сделать игру более эффектной.

Подождите немного и можно будет это проверить в действии.

И да, скорее всего со следующей версией будет выпущен полный набор бесплатных ресурсов (чтобы на копировать totala1.hpi и totala2.hpi), в который будут включены новые деревья, модели неба, набор высокодетализированных юнитов и строений, а также много других приятных вкусняшек!

Спасибо за Ваши отзывы!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB