snick писал(а):
в том то и дело что суприм именно похож на ТА..я бы даже сказал-слегка смахивает...жалкая пародия с усовершенствованной графикой физикой движком и т д..а вот идею сохранить не смогли(по крайней мере во 2 суприме)
Суприм 2 вообще редкостная гадость, я себе поставил, поиграл 10 минут, потом тут же стер и долго плевался...
Можно привести несколько цитат из рецензии на ag.ru:
"Например, Bomb Bouncer — волшебное устройство, отбивающее ракеты и артиллерийские снаряды. Или Magnetron, представляющий собой исполинскую мясорубку с электромагнитом в центре. Замечательный способ отвадить посторонних предлагает Loyalty Gun — стационарная конструкция, за считанные минуты переманивающая половину вражеской армии. Нелегко сохранять спокойствие и при виде Noah Unit Cannon — это не просто очень большая пушка, а еще и мини-завод, производящий роботов и ими же стреляющий."
БОльшего маразма придумать разработчики, видимо, не смогли.
А чего стоит "аляповатая размазня текстур, уродливые модели и глупый, какой-то детский дизайн. Хотя чего ждать от игры, в которой корабли на железных лапах обстреливают годзиллу в «хоккейном» шлеме?"(кстати ни малейшего преувеличения)
Допустим корабли еще куда ни шло... Но гоздилла это просто ахтунг))
О сетевой игре:"в мультиплеере нормально играть на водных картах невозможно. Вдобавок отсутствие массового бета-теста плохо сказалось на балансе. Скромные расстояния открыли дорогу «рашерам». Я говорю не о честном «раше» из StarCraft 2, требующем высочайшей концентрации и четких действий, а о самой настоящей халяве, когда три ACU поочередно выносят оппонентов. Противостоять столь бесхитростной «тактике» чрезвычайно трудно. Колоссальный прокол."
SC первый был хоть действительно очень похож на ТА, хотя и играть в него не интересно.