Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
Скриншоты и информация о новом проекте Ta3D http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=37 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Babax [ 18 фев 2009 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Скриншоты и информация о новом проекте Ta3D |
Разработчик этого сайта по-совместительству также участвует в разработке проекта Ta3D - идейного наследника Total Annihilation. Целью проекта является создание аналогичного по ощущениям и геймплею движка, использующего оригинальные ресурсы Total Annihilation. В дальнейшем модели, карты и графические ресурсы будут заменяться на более качественные, но это ни в коем случае не должно ухудшать оригинальную атмосферу, которую похоронили TA: Kingdoms, Spring и Supreme Commander. В этой теме я буду информировать о ходе работ над проектом ta3d (сайт которого http://www.ta3d.org) и отвечать на вопросы. Кстати, желающие поучаствовать в разработке проекта - добро пожаловать. Текущая версия ta3d - 0.6.0. Видео из одной из предыдущих версий Youtube Пока же несколько скриншотов, показывающих новый алгоритм отрисовки теней в новой версии 0.6. |
Автор: | Торт [ 19 фев 2009 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скриншоты и информация о новом проекте Ta3D |
Это просто отлично, но какой смысл этого описания и «грядущих новостей» в теме на форуме, когда есть более подходящий для этого сайт?? |
Автор: | Babax [ 19 фев 2009 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скриншоты и информация о новом проекте Ta3D |
Я жду подходящего момента. Как только выйдет новая рабочая версия 0.6.0. - на сайте появится уже полноценный раздел по Ta3D |
Автор: | Торт [ 19 фев 2009 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скриншоты и информация о новом проекте Ta3D |
Цитата: выйдет новая рабочая версия 0.6.0. - на сайте появится уже полноценный раздел по Ta3D О, ну тогда понятно.Кстати, на скринах тени кажутся очень жесткими. У деревьев с листвой можно было бы попробовать их смягчить, размазать etc. ИМХО. Но это просто придирки )) |
Автор: | Babax [ 20 фев 2009 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скриншоты и информация о новом проекте Ta3D |
Посмотрим как это будет выглядеть в динамике. Причём в версии 0.6.0 будет 2 варианта камеры - перспективная ( как в SupCOm) и проекционная (как в ОТА). Вот как это примерно будет выглядеть. |
Автор: | PeeWee [ 09 мар 2009 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скриншоты и информация о новом проекте Ta3D |
Предложения: - сделайте так, чтобы мод работал в полноэкранном режиме; - переместите значок "глаза" в правый нижний угол, и, желательно уменьшите его. Еще желательней было бы, если он в маленьком виде отображался в правом верхнем углу, а его режим переключался комбинацией клавиш. (Возможно она у вас имеется, но я ее не обнаружил. - при режиме "свободного масштабирования" (я его обозвал так) желательно, чтобы приблежали и отдаляли кнопки "Pg Dn" и "Pg Up". Иначе необходимые кнопки "верх" и "вниз" для перемещения по карте не функционируют. Тогда при оконном режиме становится неудобно играть, курсор вечно уходит за пределы окошка и скроллинг в нужную сторону прекращается. Иногда это фатально для игрока. Вопрос: - Возможно ли крутить карту вправо и влево? Неоспоримые достоинства: - поддерживает как оригинальную игру ТА, так и ее моды и аддоны. - при довольно большом удалении показывает значки юнитов (как в SK). Очень удобно в глобальной мясорубке. -------------------------------- Это пока все, что заметил при первом ознакомлении. Найду что-нибудь новенькое - дополню. |
Автор: | Babax [ 09 мар 2009 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скриншоты и информация о новом проекте Ta3D |
PeeWee писал(а): Предложения: - сделайте так, чтобы мод работал в полноэкранном режиме; Вопрос: - Возможно ли крутить карту вправо и влево? Мод работает и в полноэкранном режиме. В опциях -> Fullscreen ->On. Карту можно крутить только в режиме free view, потому как карта в ТА при повороте на 180 градусов выглядит не очень красиво. Новая тестовая версия доступна тут |
Автор: | АрлеОрли [ 28 мар 2009 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скриншоты и информация о новом проекте Ta3D |
Тот же вопрос, куда и как его ставить? (ну не получается у меня нормально моды ставить(((() |
Автор: | Babax [ 28 мар 2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скриншоты и информация о новом проекте Ta3D |
Это не мод. Это отдельная игры, использующая ресурсы из ТА. Ставится в отдельную папку. После установки в папку /resources/ надо переписать файлы totala1.hpi, totala2.hpi, ccdata.ccx и rev31.gp3. |
Автор: | Babax [ 12 июн 2009 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Скриншоты и информация о новом проекте Ta3D |
Перечень доступных в игре режимов отрисовки воды. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |