Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 21 сен 2018 19:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Тема посвящена созданию текстур высокого разрешения и/или детализированных моделей, которые используются для объектов в игре.

Модернизация текстур - создание новых по шаблонам старых. Текстура должна сохранять основную идею (узор) но может быть выполнена с использованием других материалов и цветовой палитры (16 или 32 bps).

Всего в ТА (totala1.hpi) присутствуют следующие файлы текстур:

textures/armbldg.gaf
textures/armcamo.gaf
textures/armships.gaf
textures/armvehic.gaf
textures/corbldg.gaf
textures/corcamo.gaf
textures/corships.gaf
textures/corvehic.gaf
textures/exp1.gaf
textures/logos.gaf
textures/wreckage.gaf


Каждый из файлов содержит несколько десятков текстур. Для повышения их качества необходимо проделать следующее:
1. Извлечь текстуры из *.gaf файла. (я это уже сделал за вас, архивы извлечённых текстур прикладываются)
2. Отредактировать текстуры следующим образом:
- увеличить размер по высоте/ширине в 2 раза.
- перерисовать текстуру с учётом более высокой чёткости и возможности использовать 65535 или 16 млн. цветов вместо 256 оригинальных.

3. Проделать шаг № 2 со всеми текстурами в архиве и прислать их мне.

Прогресс в обработке текстур будет отражаться в этой теме. Участвующим будет объявлена персональная благодарность, включение в список разработчиков TA3D и, что на мой взгляд самое нужное, ускорение выхода полноценной версии TA3D.

Для редактирования *.tga картинок можно пользоваться любым графическим пакетом, к примеру Gimp.
http://gimp-win.sourceforge.net/ (или прямая ссылка на скачку http://downloads.sourceforge.net/gimp-w ... se_mirror=)

Вопросы задавайте в этой теме.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур для Ta3D
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009 12:12
Сообщений: 276
Пример текстур высокого разрешения с использование 24bit цвета

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур для Ta3D
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009 17:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Вполне актуально.
Причём помимо текстур также нужны 3D модели объектов на карте - типа камней, спрайтовых гор и прочих графических ресурсов, который есть в ТА в виде спрайтов.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур для Ta3D
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009 19:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Легко! Причём их можно сразу конвертировать из s30 в 3dm - формат Ta3d с помощью редактора 3dmeditor2

http://tauniverse.com/forum/showthread.php?t=39996

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010 13:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Тема всё ещё актуальна! Желающие есть?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar
Ок, сразу парочка вопросов.
Логотипы уже готовы, как я понимаю?
Количество цветов может быть 16 битным? Или только 256 цветов (в оригинале, вроде только 256).

И разрешение желательное. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010 15:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Логотипы сейчас в качестве оригинала, они в принципе на столь критичны, потому как в основном используются в меню. Было бы хорошо их переделать в каком-то таком виде, кпримеру, Изображение (без ленты). Но это лучше оставить на потом.

Количество цветов не может, а прямо-таки должно быть 16 или 32 битным, потому как мы теперь не ограничены возможностями движка, и лучше использовать всю цветовую палитру. Желательно чтобы они сохраняли общую концепцию оригинальных текстур, но можно использовать другие материалы, менять расположение проводов на текстуре и т.п. В общем проявить свою креативность в полной мере.

Разрешение - берёшь стандартное разрешение картинки и увеличиваешь его размеры (ширину и высоту) в 2 раза. Т.е. разрешение картинки увеличивается в 4 раза, что вполне достаточно для качественных текстур.

В качестве пробных файлов можешь использовать
CorVehic.zip
CorShips.zip
CorCamo.zip
CorBldg.zip

или аналоги для ARM стороны.

Как пример - вот несколько HD текстур, которые мы создавали. Можно их использовать или заменить твоими, если они будут лучше.

http://www.ta3d.org/files/content/WIP.7z

По мере готовности каждого архива я могу выкладывать сравнительные скриншоты и подробно опишу процесс запуска TA3D с новыми текстурами (для тестовых версий). После окончания работы над текстурами они будут идти в новых версиях по-умолчанию.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
сделать то это просто (batch-процесс)
но идея не удачная.
текстуры ТА не рассчитаны на то что бы
их растягивать. теряется резкость изображения

Изображение

Изображение

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
http://rghost.ru/919215

Вот пока переработанные Армские текстуры для машин (ArmVehic).
Получилось не очень чётко, но я думаю, что для стратегии это не так уж и критично (был бы шутер не выложил бы).

Это покамест набросок для, требующий обработки стамеской. :)

Согласен с bobo резкость теряется, однако есть парочку приёмов, которые я использовал, что бы чуть-чуть резкость увеличить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010 16:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo писал(а):
сделать то это просто (batch-процесс)
но идея не удачная.
текстуры ТА не рассчитаны на то что бы
их растягивать. теряется резкость изображения

Изображение

Изображение


Именно, поэтому их нужно не растягивать из старых - а создавать новые удвоенного размера из НОВЫХ ресурсов.
Сравните то что было с тем, что получилось http://www.ta3d.org/files/content/WIP.7z

bobo - поучаствуешь?

Пример.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB