Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 16 окт 2018 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010 16:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gem писал(а):
http://rghost.ru/919215

Вот пока переработанные Армские текстуры для машин (ArmVehic).
Получилось не очень чётко, но я думаю, что для стратегии это не так уж и критично (был бы шутер не выложил бы).

Это покамест набросок для, требующий обработки стамеской. :)

Согласен с bobo резкость теряется, однако есть парочку приёмов, которые я использовал, что бы чуть-чуть резкость увеличить.


Очень даже неплохо, особенно window* мне понравились.

Для вдохновения добро пожаловать сюда http://www.filterforge.com/filters/

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
согласен, лучше.
но все таки на пять балов они не тянут.
другое дело, сотворить часть текстур из
ТА и ТА:К карт ?!
--
насчет *поучаствовать*, никак.
с моим модиком дел - на 100 лет хватит

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar
Спасибо. Ссылка интересная. Пригодиться. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar

Вот: http://gem-log.narod.ru/ArmVehic2.rar

Я немного переделал текстуры Армских Вехиклов.
Правда от оригинала они чуть-чуть отличаются (но я постарался сохранить стилистику).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 17:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Отлично :P Выложу скриншоты с новыми текстурами в этой теме для сравнения.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 20:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
И да, забыл добавить, они - ОХУИТЕЛЬНЫ !!!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar писал(а):
И да, забыл добавить, они - ОХУИТЕЛЬНЫ !!!
- то есть очень страшные, или наоборот? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 10:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gem писал(а):
Balthazar писал(а):
И да, забыл добавить, они - ОХУИТЕЛЬНЫ !!!
- то есть очень страшные, или наоборот? :)


- то есть очень классные :P

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Balthazar писал(а):
gem писал(а):
Balthazar писал(а):
И да, забыл добавить, они - ОХУИТЕЛЬНЫ !!!
- то есть очень страшные, или наоборот? :)


- то есть очень классные :P
- а на скриншотах как выглядит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 15:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Соберу на днях и выложу. Извиняюсь за задержку, работы навалом, дома не появляюсь.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB