Тема посвящена созданию текстур высокого разрешения и/или детализированных моделей, которые используются для объектов в игре.
Модернизация текстур - создание новых по шаблонам старых. Текстура должна сохранять основную идею (узор) но может быть выполнена с использованием других материалов и цветовой палитры (16 или 32 bps).
Всего в ТА (totala1.hpi) присутствуют следующие файлы текстур:
textures/armbldg.gaf
textures/armcamo.gaf
textures/armships.gaf
textures/armvehic.gaf
textures/corbldg.gaf
textures/corcamo.gaf
textures/corships.gaf
textures/corvehic.gaf
textures/exp1.gaf
textures/logos.gaf
textures/wreckage.gaf
Каждый из файлов содержит несколько десятков текстур. Для повышения их качества необходимо проделать следующее:
1. Извлечь текстуры из *.gaf файла. (я это уже сделал за вас, архивы извлечённых текстур прикладываются)
2. Отредактировать текстуры следующим образом:
- увеличить размер по высоте/ширине в 2 раза.
- перерисовать текстуру с учётом более высокой чёткости и возможности использовать 65535 или 16 млн. цветов вместо 256 оригинальных.
3. Проделать шаг № 2 со всеми текстурами в архиве и прислать их мне.
Прогресс в обработке текстур будет отражаться в этой теме. Участвующим будет объявлена персональная благодарность, включение в список разработчиков TA3D и, что на мой взгляд самое нужное, ускорение выхода полноценной версии TA3D.
Для редактирования *.tga картинок можно пользоваться любым графическим пакетом, к примеру Gimp.
http://gimp-win.sourceforge.net/ (или прямая ссылка на скачку
http://downloads.sourceforge.net/gimp-w ... se_mirror=)
Вопросы задавайте в этой теме.