Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=18&t=63
Страница 2 из 4

Автор:  Balthazar [ 01 фев 2010 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D

gem писал(а):
http://rghost.ru/919215

Вот пока переработанные Армские текстуры для машин (ArmVehic).
Получилось не очень чётко, но я думаю, что для стратегии это не так уж и критично (был бы шутер не выложил бы).

Это покамест набросок для, требующий обработки стамеской. :)

Согласен с bobo резкость теряется, однако есть парочку приёмов, которые я использовал, что бы чуть-чуть резкость увеличить.


Очень даже неплохо, особенно window* мне понравились.

Для вдохновения добро пожаловать сюда http://www.filterforge.com/filters/

Автор:  bobo [ 01 фев 2010 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D

согласен, лучше.
но все таки на пять балов они не тянут.
другое дело, сотворить часть текстур из
ТА и ТА:К карт ?!
--
насчет *поучаствовать*, никак.
с моим модиком дел - на 100 лет хватит

Автор:  gem [ 01 фев 2010 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D

Balthazar
Спасибо. Ссылка интересная. Пригодиться. :)

Автор:  gem [ 09 фев 2010 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D

Balthazar

Вот: http://gem-log.narod.ru/ArmVehic2.rar

Я немного переделал текстуры Армских Вехиклов.
Правда от оригинала они чуть-чуть отличаются (но я постарался сохранить стилистику).

Автор:  Balthazar [ 09 фев 2010 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D

Отлично :P Выложу скриншоты с новыми текстурами в этой теме для сравнения.

Автор:  Balthazar [ 09 фев 2010 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D

И да, забыл добавить, они - ОХУИТЕЛЬНЫ !!!

Автор:  gem [ 10 фев 2010 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D

Balthazar писал(а):
И да, забыл добавить, они - ОХУИТЕЛЬНЫ !!!
- то есть очень страшные, или наоборот? :)

Автор:  Balthazar [ 10 фев 2010 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D

gem писал(а):
Balthazar писал(а):
И да, забыл добавить, они - ОХУИТЕЛЬНЫ !!!
- то есть очень страшные, или наоборот? :)


- то есть очень классные :P

Автор:  gem [ 10 фев 2010 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D

Balthazar писал(а):
gem писал(а):
Balthazar писал(а):
И да, забыл добавить, они - ОХУИТЕЛЬНЫ !!!
- то есть очень страшные, или наоборот? :)


- то есть очень классные :P
- а на скриншотах как выглядит?

Автор:  Balthazar [ 10 фев 2010 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание High-Definition (HD) текстур и моделей для Ta3D

Соберу на днях и выложу. Извиняюсь за задержку, работы навалом, дома не появляюсь.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/