Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 13:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая версия TA3D - r2794
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 11:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Изменения:

Внимание - игра долго грузится ТОЛЬКО при первом запуске !

r.2794
* тактические иконки теперь отрисовываются более качественно
* исправления в наборе HD текстур и моделй (free_data_set)
* исправлено рисование странной палитры за пределами карты при работе шейдеров
* Добавлены текстуры Matman`а для неба и волн
* Исправлен баг с S3O моделями, не меняющими анимацию при включении/выключении
* исправлен ARMMEX не отображающий цвет игрока
* исправлен баг, позволяющий строить некоторые строения с наслоением.
* исправлена дальность действия D-Gun`а
* [free_data_set] скорректировано положение полос энергии и металла
* Максимальный размер текстуры для неба увеличен до 4MB
* Самолёты при команде "Охранять" теперь летают по кругу
* исправлен баг с юнитами, имеющими более 100% HP
* исправлены дыры в воде на краю карт
* исправлен режим вращения камеры в свободном положении на более удобный
* исправлен вылет при загрузке 3DS/OBJ моделей (во время начала строительства)
* исправлены чёрные области в воде/лаве/тумане при включённом тумане войны

Скачать можно здесь:
ftp://downloads.ta3d.org/binaries/windows/dev/0.6/

Крайне рекомендуется для игры в опциях выбирать оформление (GUI) - Matman`s GUI, ибо красиво!
Для игры с камерой КАК В ТА, в опциях надо выключить перспективу - Perspective - Disabled.

P.S. Для запуска всё также требуется хотя бы totala1.hpi + любая карта (или totala2.hpi), которые нужно скопировать в /ta3d/resources/.
Скачать можно отсюда totala1.hpi,totala2.hpi
P.P.S. [Free_data_set] В добавок к указанным файлам можно скачать в /ta3d/resources/ комплект новых эффектов и моделей. Отсюдова (обновлены 3.02.2011)

Эта версия специально собрана для тестирование на наличие багов, если вы столкнулись с багом - выложите в теме файл с логами stdout.txt, помогите от них избавиться!

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ПРОЕКТУ РАЗВИВАТЬСЯ!


Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2794
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 18:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Что-то я не вижу радостных высказываний... :salyut:

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2794
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
:yahoo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2794
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 257
В эту штуку можно сыграть по инету? Если да, то как? Не имея выделенного IP.

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2794
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 13:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
talik
Запускаешь - > Multiplayer -> Internet -> Регистрируешься и видишь список серверов.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2794
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Я поиграл чуток, скажу следующее - красиво-то оно может и красиво, но играть серьезно помоему не представляется возможным, не знаю как у остальных, но у меня был жутко лагучий пасфайндер, у меня корабль полчаса плыл на годс оф вар, почти через каждую клетку упираясь в берег.
И ком очень тупил при постройке зданий, обходил невидимые препятствия и т.д.

Почему нет настроек в самой игре?

Ну и лично мне не очень понравилось расположение камеры - земля какая-то очень круглая получается, внизу экрана чуть ли не вверх ногами уже все, а по бокам в стороны... Что-то не знаю даже как описать. Может просто непривычно

Ой, пардон,это для версии 2777 описание. Но тут вроде ничего их этого не переделывали.


Цитата:
Крайне рекомендуется для игры в опциях выбирать оформление (GUI) - Matman`s GUI, ибо красиво!

не нашел)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2794
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 13:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Norfolk
Для игры с камерой КАК В ТА, в опциях надо выключить перспективу - Perspective - Disabled.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2794
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2011 23:17
Сообщений: 13
Сразу скажу для меня красота в ТА - не главное... НО:
Во всех клоно-ТА будь там в Суприме...в Спринге ...и ТА3Д..делают красивые карты взрывы и.т.д...но почему оставляют юнитов такими убогими? Видел давно (2001) затухший проект китайцев назывался ТА 2 - там юниты имели ну ооочень красивые текстуры , сохраняя прежний вид....

_________________
С уважением!

Администрация http://www.supreme-commander.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2794
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 20:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Norfolk писал(а):

Цитата:
Крайне рекомендуется для игры в опциях выбирать оформление (GUI) - Matman`s GUI, ибо красиво!

не нашел)


Извиняюсь, говорил по-памяти, в игре это "matty" чётотам.

YAHOO писал(а):
в Та3д модельки потихоньку делаются их делает matman по мне получаются довольно милыми

Matman в основном занимается модельками деревьев, камней и других мелких объектов для карт. Модельки в ТА3Д перекочевали из Спринга, какого-то мода ОТА для Спринга.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2794
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2011 23:17
Сообщений: 13
так и не получимлось поставить ((

_________________
С уважением!

Администрация http://www.supreme-commander.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB