Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 21:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Изменения:

Внимание - игра долго грузится ТОЛЬКО при первом запуске !

r.2802
* Масштабирование тактических иконок в зависимости от размера изображения (aspect ratio,...)
* отключено обрезание невидимых полигонов (кроме 3DO моделей, для которых это необходимо)
* куча оптимизации графической части движка для ускорения работы
* существенно снижены требования к используемой оперативной памяти
* обновлён блок шейдеров - FTGL
* фикс прочих мелких багов

Скачать можно здесь:
ftp://downloads.ta3d.org/binaries/windows/dev/0.6/

Крайне рекомендуется для игры в опциях выбирать оформление (GUI) - matty, ибо красиво!
Для игры с камерой КАК В ТА, в опциях надо выключить перспективу - Perspective - Disabled.

P.S. Для запуска всё также требуется хотя бы totala1.hpi + любая карта (или totala2.hpi), которые нужно скопировать в /ta3d/resources/.
Скачать можно отсюда totala1.hpi,totala2.hpi
P.P.S. [Free_data_set] В добавок к указанным файлам можно скачать в /ta3d/resources/ комплект новых эффектов и моделей. Отсюдова (обновлены 3.02.2011)

Эта версия специально собрана для тестирование на наличие багов, если вы столкнулись с багом - выложите в теме файл с логами stdout.txt, помогите от них избавиться!

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ПРОЕКТУ РАЗВИВАТЬСЯ!


Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 23:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Up

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 257
я не успеваю качать новые версии :hyhyhy:

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 00:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
talik
Да, в последнее время разработка резко ускорилась.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011 12:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Вышла новая версия - r2827.
Исправлений слишком дохера, чтобы переводить на русский ) В общем - смотрите сами.
ftp://downloads.ta3d.org/binaries/windows/dev/0.6/


* made several members of TA3DCONFIG volatile (which is likely to prevent a few freezes)
* fixed a flash that might happen sometimes at low frame rates and high game speeds
* fixed shader logs
* going into paranoid mode for Lua scripts : logs must report script filename, function, C++ source code file and line
* fixed potential uninitialized value automatically starting a game when networking game fails to be set up
* fixed a crash when starting a game with no mod loaded
* fixed tactical icons for metal deposit and geothermal vents not being hidden when in FOW
* Matman's sky for acid world
* Matman's update for skies
* added tactical icons for geothermal vents and metal deposits
* fixed some texture transparency bug
* fixed 3DM models with reflections being rendered with display list (TDF module)
* a glDrawElements replaced with a glDrawRangeElements
* fixed rendering issues when sky is not rendered
* some tuning :)
* fixed obstacle detection (much better pathfinding behavior for ships :) )
* fixed patrolling units not pushing a MISSION_ATTACK mission on the mission stack
* tactical icons are rendered as billboards
* Matman's fixes for skies and maps
* fixed some units not firing automatically any more
* fixed white fog shaders not compiling on non-nvidia cards
* fixed several bugs in unit behavior (same kind of bugs as previous commits)
* fixed units stuck in the middle of a build,repair,reclaim mission
* fixed toairweapon not being taken into account (#184)
* fixed the huge memory leak when aircrafts are patrolling
* fixed compilation with old OpenGL headers
* patrolling aircrafts can now help repairing/building units
* fixed planes trying to land when they finish a mission and still have work to do
* ooops, I forgot 3D models for map objects which had CULLING enabled

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 23:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
О, отлично! Наконец исправлен баг с отрисовкой тумана вместо воды - выглядит охренительно )

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010 10:18
Сообщений: 224
штука красивая, НО целый вагон недоработок - тупят по страшному юниты особенно самолеты, обходят невидимые препятствия, зачем то отезжают когда мимо них кто либо проезжает, самолеты перед отакой делают огромный круг, бомбы у бомберов иногда не попадают в цель, иногда в гористых картах бомбер утопает во впадинах во время полета и не вылетает от туда без указания. вобщем крайне сырой проект, но он того стоит.

_________________
3 место в Winter Cup 2011
2 место в NewYear Cup 2011 !
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 13:13
Сообщений: 92
Откуда: WoscoM
Опа, давно не заходил, а тут новая версия. Надо попробовать. :)

Выглядит красиво (как обычно). :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 257
загружаются юниты, текстуры и пр., начинается игра и опа "DEFEAT"

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011 23:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
talik
Выложи логи плз.

Устанавливал в новую папку, не поверх старой версии?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB