Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 20 май 2018 19:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011 02:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 256
ставил в новую папку, глюк ушел, но и тогда логов не создавал, выскакивало окошко мол "Лог не ведется, обратитесь туда-то".

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011 11:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
talik
проверь чтобы русских букв не было в пути к папке /ta3d/, как вариант - установи в корневой каталог, к примеру d:/ta3d/

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 256
русских букв в пути нет

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2011 15:29
Сообщений: 1
Народ, ну подскажите... КАК ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ УСТАНОВИТЬ..... желательно с начала.... где что качать, куда кидать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 12:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Новая версия: 2849.

Исправлений-море.
Из наиболее значимых - добавлена многопоточность при загрузке, при нажатии Shift отображаются радиусы радаров, видимости, области взрыва у соответствующих юнитов, исправлено море багов и добавлен ряд улучшений графической части. Новые деревья, облака и т.п.

ftp://downloads.ta3d.org/binaries/windows/dev/0.6/

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 15:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
YAHOO
У чувака просто появились помощники, да и у него больше свободного времени появилось.

Список изменений с версии 2827

* holding shift and selecting or pointing a unit will show kamikaze's blast and detection radius
* holding control will show radar, sonar and jamming radius
* fixed nanolathe particles not being rendered under water
* some cleaning in core MAP functions
* white fog is no more accessible to land/water units
* ModelManager::get_model is thread safe now
* OBJ and 3DS models load their texture when needed too (should prevent crashes when loading)
* S3O models load texture as needed (delayed loading should prevent a few crashes at loading time because of OpenMP making non OpenGL threads load textures)
* VFS writes a log line when it doesn't find a file (DEBUG)
* fixed all attached units not being rendered (even when they're not flagged as hidden)
* fixed position of emitters on arm atlas and core valkyrie
* fixed a small thread-safety issue
* updated LuaJIT 2 from beta5 to beta6
* fixed build menus of several units sometimes being merged resulting in some entries overlapping (CORASY wasn't visible in CORCS's menu)
* fixed reclaiming speed equation (thanks to N72)
* AI tries not reach its population limit with factories and builders
* go to next mission if current target is not valid any more (destroyed, unit replaced with a new one, ...)
* AI doesn't build units hidden out of map any more
* fixed compilation with OpenMP disabled
* minor fixes
* UnitScript? should be thread safe now
* map features are loaded within an OpenMP for loop
* added experimental support for OpenMP to boost loading speed (I managed to load dark side in less than 5 sec )

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011 15:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Новая версия. r 2854

* cleaning + typo
* fixed position of AI units and manually spawned units being slightly shifted resulting in some factories not working properly
* fixed aircrafts trying to self-repair in patrol mode (which didn't work but prevented further processing of the patrol order)
* fixed damaged aircrafts not going to repair pads
* several improvements to the KdTree? implementation (it's more efficient regarding memory)
* fixed metal and energy bars disappearing as soon as player 0 has no metal or energy even though local player id is not 0

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
как будто скипидаром ...

что дальше ? 2 версии за день ? 3 ? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011 17:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Версии обновляются после внесения существенных изменений, чтобы можно было протестировать исправленные баги или нововведения.
Основное обсуждение идёт на Tauniverse, поэтому тут появление новых версий выглядит странно.

Изображение

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая версия TA3D - r2802
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 256
Balthazar :smile:
я так понимаю вы это всё на OpenGL ваяете? вот решил С++ подтянуть и ОпенЖЭльку заодно, можешь посоветовать с чего и куда начать?)

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB