Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 19:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Balanced Annihilation
СообщениеДобавлено: 30 июн 2015 02:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015 02:38
Сообщений: 8
Всем привет!

Хочу вам сообщить, что проект Spring RTS вовсю развивается и по сей день, и даже количество разработчиков растет!

Spring RTS - это движок, на его основе построено множество стратегических игр, в том числе и основанных на Total Annihilation.

Об одной такой игре как раз хочу вам рассказать, она называется Balanced Annihilation. Чтобы не бросать лишних слов на ветер, лучше оставлю ссылку на видео, вы сами можете посмотреть, как это выглядит https://www.youtube.com/watch?v=bzf0q3Q_3wo
Как видите, очень даже играбельно! Более того, очень много игроков в нее постоянно играет по сети, в том числе и русскоязычные игроки.

Наше русскоязычное сообщество со временем только растет. Присоединяйтесь!

Я поставил себе цель - увеличить количество русскоязычных игроков(и у меня это получается), для этого я создал сайт http://springrts.ru/
На этом сайте я сделал раздел "инструкция по установки" для того, чтобы помочь все установить и настроить, потому, что у большинства людей, которые пытались поиграть, были проблемы именно с тем, как это все настроить.

Объясню, как там все устроено:
Есть движок Spring RTS, к нему есть игры (например, Balanced Annihilation), есть отдельно карты, есть отдельно лобби (например, SpringLobby). Это все потому, что движок разрабатывает одна команда, игру - другая, лобби - третья, карты - кто угодно и так далее. Получается, что надо связать вместе 4 детали, чтобы получить работающую игру. Вот инструкция: http://springrts.ru/howto

А вот вам видео других TA-подобных игр, основанных на Spring RTS: http://springrts.ru/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Balanced Annihilation
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
jamerlan
Интересно, и выглядит отчасти "как родное", но уж лучше вы к нам:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Balanced Annihilation
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015 02:38
Сообщений: 8
Я играл в original total annihilation в свое время))
а теперь все больше и больше вовлечен не только в игры, но и в разработку, поэтому мне spring очень нравится - все исходники открыты
сначала писал widget-ы (виджеты), потом сделал сайт springrts.ru и много тестировал движок + лобби, даже несколько патчей отправил))
И этим летом меня сделают одним из разработчиков игры Balanced Annihilation :-) Я пробую время от времени новые стратегии типа Supreme Commander, Planetary Annihilation, OpenRA и тп, но что-то не цепляют.. для меня spring - лучше всех!

Кстати, у нас есть еще русскоязычное сообщество вконтакте. Обсуждаем в основном стратегии, основанные на Spring. В этом сообществе и разработчики игр и лобби сидят. http://vk.com/taspring

А так же, обсуждаем и прочие стратегии иногда, такие, как эта https://youtu.be/t9UACXikdR0
Еще не вышла, а уже не особо впечатляет)) ну посмотрим, что у них из этого получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Balanced Annihilation
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
Строго говоря, основная часть публики здесь это игроки в TA:ESC. Это наиболее живой из модов к оригинальной игре в данный момент (речь о играх на основе движка ОТА.) и отличается он по большому счету именно балансом. Т.е. Balanced Annihilation в наших глазах это именно ЕСКа. (Детали тут: http://www.tauniverse.com/forum/forumdisplay.php?f=144 ). Играющих в Еску точно также по большей части не цепляют СупКом, ПА и т.д. Если интересно, можем потолковать на эту тему в скайпе, например - брось мне свой "номер" в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Balanced Annihilation
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
jamerlan писал(а):
Всем привет!

Хочу вам сообщить, что проект Spring RTS вовсю развивается и по сей день, и даже количество разработчиков растет!

Spring RTS - это движок, на его основе построено множество стратегических игр, в том числе и основанных на Total Annihilation.

Об одной такой игре как раз хочу вам рассказать, она называется Balanced Annihilation. Чтобы не бросать лишних слов на ветер, лучше оставлю ссылку на видео, вы сами можете посмотреть, как это выглядит https://www.youtube.com/watch?v=bzf0q3Q_3wo
Как видите, очень даже играбельно! Более того, очень много игроков в нее постоянно играет по сети, в том числе и русскоязычные игроки.

Наше русскоязычное сообщество со временем только растет. Присоединяйтесь!

Я поставил себе цель - увеличить количество русскоязычных игроков(и у меня это получается), для этого я создал сайт http://springrts.ru/
На этом сайте я сделал раздел "инструкция по установки" для того, чтобы помочь все установить и настроить, потому, что у большинства людей, которые пытались поиграть, были проблемы именно с тем, как это все настроить.

Объясню, как там все устроено:
Есть движок Spring RTS, к нему есть игры (например, Balanced Annihilation), есть отдельно карты, есть отдельно лобби (например, SpringLobby). Это все потому, что движок разрабатывает одна команда, игру - другая, лобби - третья, карты - кто угодно и так далее. Получается, что надо связать вместе 4 детали, чтобы получить работающую игру. Вот инструкция: http://springrts.ru/howto

А вот вам видео других TA-подобных игр, основанных на Spring RTS: http://springrts.ru/videos

тут все уже мертво давно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Balanced Annihilation
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Короче, Джамерлан.
Если вам нужен человек без обязательств, который понимает немного во всем, что касается разработки (программист, игрок, дизайнер.. и т.д.) то пиши на почту.
(почту отправил в личку)

Но предупреждаю, если вы не готовы к жесткой критике, а ждете только восхищения восторженных хомячков (как в Wotan в ESC на TAU) не ко мне это точно. Очередное добавление брони Кроготу это не баланс и разработка - это говно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Balanced Annihilation
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015 02:38
Сообщений: 8
Ах, только теперь я понял, почему я получил от тебя сообщение в ЛС. Окей! Спасибо! На самом деле, человек такой нужен! Буду иметь в виду
Я тогда свяжусь с тобой в скором времени. Сейчас готовлю одну статью-перевод про создание юнита. Как будет готово - напишу и поговорим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Balanced Annihilation
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
jamerlan писал(а):
Всем привет!

Хочу вам сообщить, что проект Spring RTS вовсю развивается и по сей день, и даже количество разработчиков растет!

Spring RTS - это движок, на его основе построено множество стратегических игр, в том числе и основанных на Total Annihilation.

Об одной такой игре как раз хочу вам рассказать, она называется Balanced Annihilation. Чтобы не бросать лишних слов на ветер, лучше оставлю ссылку на видео, вы сами можете посмотреть, как это выглядит https://www.youtube.com/watch?v=bzf0q3Q_3wo
Как видите, очень даже играбельно! Более того, очень много игроков в нее постоянно играет по сети, в том числе и русскоязычные игроки.

Наше русскоязычное сообщество со временем только растет. Присоединяйтесь!

Я поставил себе цель - увеличить количество русскоязычных игроков(и у меня это получается), для этого я создал сайт http://springrts.ru/
На этом сайте я сделал раздел "инструкция по установки" для того, чтобы помочь все установить и настроить, потому, что у большинства людей, которые пытались поиграть, были проблемы именно с тем, как это все настроить.

Объясню, как там все устроено:
Есть движок Spring RTS, к нему есть игры (например, Balanced Annihilation), есть отдельно карты, есть отдельно лобби (например, SpringLobby). Это все потому, что движок разрабатывает одна команда, игру - другая, лобби - третья, карты - кто угодно и так далее. Получается, что надо связать вместе 4 детали, чтобы получить работающую игру. Вот инструкция: http://springrts.ru/howto

А вот вам видео других TA-подобных игр, основанных на Spring RTS: http://springrts.ru/videos

jamerlan, а вы кончаете когда такую поебь делаете с инструкцией установки через жопу?
Или это призвание?
https://www.youtube.com/watch?v=sVtPbBfL44w
Я бы вас назвал просто, долбаёбы, разработчики любители не востребованные на рынке труда.

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТА, У НАС И ТАК ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧЕЛОВЕКА НА ВЕЛИКОЙ ИГРЕ, ОДИН Я, И ПОЛТОРА ДВОРКИН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Balanced Annihilation
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2015 02:38
Сообщений: 8
Pilot писал(а):
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТА, У НАС И ТАК ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧЕЛОВЕКА НА ВЕЛИКОЙ ИГРЕ, ОДИН Я, И ПОЛТОРА ДВОРКИН.

Наяривал себе все время в одну репу, вместо того, чтобы хоть как-то продвигать свою игрушку? Вот и остался один *forever alone*

Такое плохое видео я сделал так как актуальная версия springlobby содержит баги - не моя вина. Я стараюсь помочь как могу. Как исправят (надеюсь, что скоро) - сделаю видео лучше

Надеюсь ты то крутой и востребованный разработчик, а не моська, гавкающая на слона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Balanced Annihilation
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
jamerlan писал(а):
Pilot писал(а):
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТА, У НАС И ТАК ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧЕЛОВЕКА НА ВЕЛИКОЙ ИГРЕ, ОДИН Я, И ПОЛТОРА ДВОРКИН.

Наяривал себе все время в одну репу, вместо того, чтобы хоть как-то продвигать свою игрушку? Вот и остался один *forever alone*

Такое плохое видео я сделал так как актуальная версия springlobby содержит баги - не моя вина. Я стараюсь помочь как могу. Как исправят (надеюсь, что скоро) - сделаю видео лучше

Надеюсь ты то крутой и востребованный разработчик, а не моська, гавкающая на слона


jamerlan, на вас хоть гавкай хоть не гавкай, вы все одинаковые, будите делать игры для своего удовольствия, а не для удовольствия игроков.
Вы везде одинаковые, что в Мини ТА, что в таеске, что в вашем спринге.

Я просто представил, как человек, который что бы установить скайп вызывает техника, и тот же человек захочет установить спринг.)))
Он наверно просто скажет, - чтоб вы умерли маленькими.

Не надо думать, чтобы сделать игру проще и удобней.
Но попытаться хотя бы об этом думать можно?


Последний раз редактировалось Pilot 29 апр 2016 03:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB