Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Balanced Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=19&t=1656
Страница 2 из 2

Автор:  jamerlan [ 22 авг 2015 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Balanced Annihilation

Pilot писал(а):
Не надо думать, чтобы сделать игру проще и удобней.
Но попытаться хотя бы об этом думать можно?


Чтобы поиграть в BA, нужно:
1) скачать лобби
2) скачать движок spring
3) скачать игру (BA)
4) скачать карту

Все это делают(разрабатывают) разные команды! Поэтому, проекты разные.

пока что лобби еще сыровата (активно разрабатывается), но как доделают - жизнь сильно упростится тк лобби умеет скачивать и движок и карту и игру.

Все это работает и под windows и под linux и под mac os x(недавно сделали, еще сыровато)

Лично я разрабатываю BA только с недавнего времени.. Все, что я могу - репортить баги в лобби и движок, развивать игру. Со стороны игры мы с напарником очень неплохо поработали в последнее время.

Чтобы помочь русскоязычным игрокам все это настроить - я создал сайт. Это пока еще самая первая, простенькая, версия. Хочу развивать сообщество, рассказывать людям об этой игре и увеличить количество русскоязычных игроков в игре.

Против TA я не выступаю и не призываю никого бросать в нее играть

Автор:  qaz [ 23 авг 2015 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Balanced Annihilation

Давайте-ка я вставлю свои 5 копеек, поскольку этот вариант ТА я попробовал.

1. По установке - скачиваете клиент, а потом в клиенте уже скачиваете мод, в который хотите играть.. Не знаю, что там в ролике, но сложностей не припомню.

2. Сам клиент для игры уже даёт ей лучшее будущее, по сравнению с ТА и ГР. Кроме мода, через клиент скачиваются и карты, например. Также клиент позволяет зайти в игру, чтобы посмотреть её в любой момент. Я может и не прав по цифрам, но, по-моему, 16 человек может играть, и ещё 16 смотреть за ними.

3. Игра отчасти напоминает очень старую версию эски, т.е. уже не ОТА, но ещё не эска версии так 6.0, т.е. с большим количеством перекосов. Что принципиально отличается - темп игры. Т.е. базовая скорость там раза в 2-3 выше, чем у нас. Экономика дешевая, т.е. т1 конвертер ест 60 энергии. Ещё они играют в своеобразный game ends - команда проигрывает, когда мертвы ВСЕ командиры, но игрок, потерявший командира, остается в игре. При этом труп командира дорогой, т2 завод можно сделать.

4. Комьюнити там больше ГРвского.

Кому интересно - попробуйте, но после всё-таки весьма "вылизанной" эски, игра покажется немного ОТАшной и излишне быстрой;) Будет развиваться - может стать конфеткой благодаря клиенту и отсутствию известных проблем с коннектом.

Автор:  Pilot [ 18 мар 2016 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Balanced Annihilation

:russia:

Автор:  jamerlan [ 18 мар 2016 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Balanced Annihilation

Spring RTS поживает хорошо) Зарелизили 101 версию движка после долгих месяцев бурной работы.. сразу нашлось несколько косячков.. воот уже на подходе 102 версия движка. Как зарелизят - все будет отлично.
Сообщество вконтакте постоянно растет: http://vk.com/taspring
И игра BAR (Balanced Annihilation Reloaded) уже очень скоро достигнет своей первой беты! Почти всё готово уже.

(трольские вопросы проигнорил т.к. не знаю ответа)

Автор:  qaz [ 08 апр 2016 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Balanced Annihilation

Я летом может зайду, проинспектирую)

Автор:  jamerlan [ 17 апр 2016 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Balanced Annihilation

>>Но попытаться хотя бы об этом думать можно?
Да, установить и настроить не просто. Вот мужики из проекта springlobby проделали неплохую работу и выпустили новую версию: http://springlobby.info/landing/index.php
Она работает гораздо стабильнее и быстрее, решены многие проблемы со скачиванием.

Сейчас алгоритм установки спринга такой:
1) скачиваешь и устанавливаешь springlobby (там даже установшик сделали)
2) с помощью этого спринглобби скачиваются: движок, игры, карты

нужно просто зайти в список битв и попробовать присоединиться к какой-либо битве. Оно спросит "скачать"? надо ответить "да"

Вобщем, проблема есть и люди над этим работают

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/