Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 07:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка и запуск
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 16:12
Сообщений: 59
Откуда: Украина
Установка Спринга обычно проблем не вызывает, а вот правильный его запуск вовсе не так очевиден.
Начнем со скачивания. Если мод, который вы собрались попробовать, идет в виде инсталлятора вместе с движком - лучше всего это и использовать. Если же мод идет в виде файла данных (расширение sdz или sd7), то сперва нужно установить движок. Его можно скачать здесь, размер файла указан там же (на данный момент примерно 20 МБ). Устанавливаем движок, кладем файлы модов в папку mods (по умолчанию c:\Program Files\Spring\mods). Карты соответственно идут в папку Maps.
При установке движка не убираем птичку с Lobby client - эта программа понадобится для запуска игры. Там есть выбор из 2 разных программ, на данный момент лучше ставить springlobby.
Теперь все установлено, запускаем игру. Не пытайтесь запустить spring.exe - результат будет совсем не тот, что вы ожидали. Хотя там и есть меню выбора мода и карты, оно годится только для тестов, так как даже бота добавить не получится. Вместо этого запускаем springlobby.exe. При запуске программа проверит наличие новой версии и может предложить обновиться (если с момента выхода инсталлятора прошло больше недели, обновление будет почто 100%), соглашаемся на это. После обновления программу нужно перезапустить.
Нам сразу предложат зарегистрироваться на сервере, придумываем себе ник и пароль и регистрируемся. Все, мы на официальном серваке Спринга. Сервер разделен на "каналы", посвященные разным модам и просто интересным темам, список каналов можно увидеть в Tools->Channel list. Находим то, что нам подходит, и заходим туда. Обычно в канале мода можно найти игроков в этот мод, там же с ними можно договориться об игре. Большинство понимает английский, для удобства возле ника каждого игрока стоит флаг его страны, так что "своих" найти нетрудно, если они в онлайне.
Как войти в игру: в springlobby жмем кнопку Multiplayer, видим список всех открытых в данный момент игр. Выбираем игру, жмем Join. Если создатель игры не запретил присоединение и не поставил пароль, и если у нас есть нужный мод и нужная карта, то мы оказываемся в игре. Если мода или карты нет, программа предложит автоматически их скачать. Эта фича не у всех правильно работает, надежнее скачивать файлы вручную и раскладывать их в mods и maps (после чего в springlobby делаем Tools->Reload maps/mods, чтобы новые файлы были замечены системой).
Войдя в игру, можно выбрать свою игровую сторону (CORE/ARM или другие расы в других модах), свой игровой цвет, а также свой союз. Игроки с одинаковым числом в поле Ally в игре будут союзниками. Если у игроков одинаковое число в поле Team, то они все будут управлять одним и тем же коммандером - очень интересный режим, один может заниматься экономикой, а другой в это время будет управлять боевыми юнитами, например. Когда все настройки сделаны, ставим птичку I'm ready. Когда все игроки готовы, хост может начать игру. Если поставить птичку Spectator, то можно наблюдать за игрой, не управляя ни одной из сторон.
Игра может быть создана с разными вариантами старновых позиций: фиксированные (как указаны в карте), случайные (те же позиции, но игроки займут их в случайном порядке) и выбор перед стартом (возможно со "стартбоксами", тогда выбирать можно только внутри указанного района).
После запуска игры начинает загружаться движок, в зависимости от мода может быть показана какая-то заставка и т.п. После этого, если был режим выбора стартовой позиции, нужно поставить свой стартовый маркер и нажать Ready (если был режим фиксированных или случайных стартов, игра начнется сразу).
Игра не проверяет, куда вы поставили маркер, так что можно легко начать с коммандером посреди океана или в непроходимых горах, откуда он не вылезет. Будьте внимательны :)
В игре: жмем F4, чтобы увидеть распределение металла по карте. Выделяем юнит и жмем F2, чтобы увидеть, куда этот юнит может двигаться (непроходимые участки отмечены красным). Жмем L, чтобы увидеть туман войны (по умолчанию он не рисуется). Удерживаем кнопку ` (выше Tab'а) и можем мышкой рисовать на карте линии (полезно в играх с союзниками - можно указать направление атаки и т.п.). Здания могут строиться с выходом в одну из 4 сторон, жмем кнопки [ и ], чтобы менять направление выхода. Вообще это далеко не полный список горячих клавиш, просто я чаще всего пользуюсь именно этим.

_________________
Изображение За активную помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка и запуск
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
скажи ка yuritch может быть это тебе знакомо.

в оригинальном ТА, возможно ли сделать дальнюю пушку
которая бы не реагировала и не стреляла по самолетам?

просто не знаю что делать :sad

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка и запуск
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 16:12
Сообщений: 59
Откуда: Украина
В файле юнита:
Код:
badTargetCategory=VTOL;
wpri_badTargetCategory=VTOL;
wsec_badTargetCategory=VTOL;
noChaseCategory=VTOL;

Это даст самолетам штраф при выборе цели, так что если доступны другие цели, кроме воздуха, то по ним и будет стрелять. А вот если кроме воздуха ничего рядом нет - все равно по нему влупит :(.

Если совсем радикально:
в файле оружия:
Код:
commandFire=1;

Тогда будет стрелять только по команде, как DGUN у коммандера (то есть автоматической атаки не будет, только вручную).
В базовой TA лучше не сделать.

В Спринге делается так:
Код:
onlyTargetCategory=NOTAIR;

все, теперь по юнитам БЕЗ категории NOTAIR стрелять нельзя вообще. В стандартных модах, основанных на TA, у наземных юнитов обычно эта категория есть, у воздушных - нет.

_________________
Изображение За активную помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка и запуск
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
Спасибо большое!!

--
твой мод буду смотреть завтра.
о впечатлениях - доложу

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка и запуск
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
только что скачал, пытаюсь включить.
что только не пробую......... никак
--
здесь картинка и log-файл
_http://rapidshare.com/files/248972026/infolog.zip.html

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка и запуск
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 16:12
Сообщений: 59
Откуда: Украина
Так, сразу вижу проблему. Жаль, я не вспомнил раньше и не написал в инструкции.
С 1944 можно использовать ТОЛЬКО бот CRAIG. Боты AAI и KAIK (а еще RAI) с данной игрой не работают, они заточены под моды на тему TA (ну и еще некоторые другие). AAI тебе игру и "завалил".
CRAIG - бот, полностью написанный на lua именно под 1944. AAI, KAIK, RAI - написаны на C, являются универсальными (т.е. не заточены под один мод), но из-за этого не могут играть, если игровая механика сильно отличается от TA.
И спасибо за правильный креш-репорт, не все сразу догадываются инфолог постить. А в нем обычно разгадка и находится :)

_________________
Изображение За активную помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка и запуск
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
теперь включается.
но конечно должен признать, очень все не привычно.
я то привык к ТА, а здесь совсем другой мир.

красиво, но сложно.
а у меня, к сожалению, мозги уже не очень.. Изображение

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка и запуск
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 16:12
Сообщений: 59
Откуда: Украина
Попробуй скачать мод BA вот отсюда. Должно быть больше похоже на "старый мир", чем 1944 :) Плюс с ним будут работать и боты (KAIK и RAI должны точно, а в AAI нашли баг и он только в след. релизе не будет падать).

_________________
Изображение За активную помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка и запуск
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
другие моды смотреть не буду.
а твой мод меня заинтересовал, прежде всего
своей темой.
я не большой любитель фантастических
супер-навороченных роботов.
--
дело в том что хотел написать комментарий к
твоему моду с критическими замечаниями. но потом
остановился. а имею ли я право навязывать свои
субъективные взгляды? ведь "на вкус и цвет товарища нет".
поэтому, строй свой мод как считаешь нужным.
я и сам копаюсь в своем моде и знаю как некоторые
"критические пожелания" могут огорчать и сбивать с толку.
--
если нужна будет помощь, к примеру по-тестить по онлайн,
non problem. сделаем :hh

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка и запуск
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 16:12
Сообщений: 59
Откуда: Украина
Сейчас идет тестирование следующей версии игры. Название будет на букву M, пока точно не знаю, какое - скорее всего Market Garden (у нас все релизы называются по крупным операциям ВМВ), с серьезными изменениями во внутренней механике и несколькими новыми юнитами. Если все пойдет как запланировано, то там уже будет и полностью играбельный флот, возможно, что и парашютисты. Проблема в том, что балансом занимаются товарищи из США, а у меня с ними разница по времени в 8 часов - малость неудобно тестировать :) Флот пока что не отбалансен, там тесты нужны.
Кроме того, появился "побочный" проект мода на базе 1944 - 1940, с Францией. Там вообще поле непаханное пока, один человек моделит все юниты для новой стороны. А у меня лежат еще и нетекстуренные модели для Италии (еще новая сторона), есть задел для Финляндии (в основном устаревшая советская техника - трофеи с Зимней войны, как у них исторически и было). А наш главный рисователь текстур (канадец) умудрился лишиться инета и появляется в онлайне очень редко, так что это все лежит без дела.
В общем, ситуация такая: в команде хватает скриптописателей и делателей моделей, в принципе есть тестеры (хотя проблемы с часовыми поясами здесь мешают), но туго с текстурами.

_________________
Изображение За активную помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB