Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 01:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: The Last Divide 3vs3
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2011 16:08
Сообщений: 69
удалено к чертям


Последний раз редактировалось Goliath 29 дек 2011 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Last Divide 3vs3
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2011 16:08
Сообщений: 69
Ну а ты предложи другой рациональный способ изменить ситуацию (тактика "я весь в белом, поэтому играем по МОИМ правилам" не канает).
Предложи как исправить положение, чтоб больше НИКТО либо не мог, либо не хотел так делать.

А так я уже предложил тебе выход из:
Horek писал(а):
только вот что-то желания играть все меньше и меньше...

в виде:
Goliath писал(а):
я тоже решил использовать все такие возможности и в тот же день у меня в душе воцарился мир и покой и по поводу д-ганщиков в центре !и за центром! и по поводу бомберов за экраном...

И реально больше не хочется выкинуть мышь с клавой после бомбежки из-за экрана, д-гана моего панишера, просто кома в центре на старте игры... :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Last Divide 3vs3
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Да вечные ТА дебаты на счет кома в центре =)

Я стараюсь делать карты где ком в центре не раешает исход - на таких обычно происходит встреча комов и ничья)

Врядли кто-то будет командира менять, скорее всего так и останется. Хотя я бы для ешения этой проблемы убавил бы релоад Дгана вдвое - тогда кома можно будет убивать Т1 юнитами, и он не будет такой смелый на первых этапах игры. Да и 3-4 ЛЛТ думаю не успеет ЗаДганить тогда, а вот против толстых юнитов по которым так же нужен 1 выстрел Дган по силе не изменится. Или как вариант увеличить цену по энергии Дгана)

Все это давно ыло предложено, и для мода АА Дворкин даже делал патч специальный по урезанию кома...


А если брать в расчет тот пример где предложили снять взрыв после смерти иброню - тогда получится что тот кто быстрее задганил вражеского кома в центре тот и победил))

Еще на картах где решает центр и скорее всего туда придет ком я чаще стартую с роботов, у которых рокко могут убивать или по крайней мере прогонять кома. Правда если в центре раньше появится гвардиан то тут уже ничего не сделаешь.

Еще помнится как-то гоиаф решил задДганить моего пунишера направленного на центр котрый он занял кома - пришлось пригнать своего кома и грудью заслонять пунишер от Дгана, на него такой эффект не подействовал, он все равно сделал ничью, но может быть кто-нибудь и не станет тогда никого Дганить.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Last Divide 3vs3
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Horek писал(а):
По поводу самопожертвования при проигрыше в виде "ком бомбы": "Ком бомбу" считаю вообще не приемлимым и некрасивым шагом т.к. проигрывать надо уметь, все разговоры о том что надо больше АА считаю глупостью т.к. защищаться еще и от "ком бомбы" - это уже через-чур, да и если с "ком бомбой" летят еще и другие самолеты то АА в авто режиме будет палить по самолетам, а транспорт с "ком бомбой" при этом пролетит достаточно далеко, учитывая что при взрыве кома твой ком взрывается даже находясь на немалом расстоянии то результат понятен.


Да это действительно бесит. Буквально вчера играл с тостером. Уже практически убил его как он поперся ко мне на базу своим комом(правда пешком), а мой комм как назло был на окраине базы, я про него забыл и не успел отойти достаточно далеко предже чем мои юниты грохнули его и в итоге взорвались оба. Хорошо хоть моя команда все равно выйграла не так обидно.

Goliath писал(а):


2. Урезаем ему ХП до ХП Т2 строителя машинок.


Ага чтобы 3 штуки пиви прокравшись на базу на старте его убили.

Goliath писал(а):


3. Играем с установкой "При смерти кома игра продолжается".


И получаем что-то вроде старкрафта. Когда игроки начинают понимать что игра клонется не к их пользу, начинают жевать сопли и ливать из игры до того как их база пострадала,потому что и так все понятно, а удаче не бывать. Если не вериш посмотри реплеи этого УГ от игроков старика на интернет сервисах.


Goliath писал(а):


1. Делаем взрыв кома при смерти по силе равным взрыву ну скажем... бульдогу, т.е. нет у него больше мега-взрыва.


Вот это помоему хорошая идея. Мигом отобьет желание делать летающие бомбы и случайные смерти вашего кома от обнаглевшего противника

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Last Divide 3vs3
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Frost писал(а):
Вот это помоему хорошая идея. Мигом отобьет желание делать летающие бомбы и случайные смерти вашего кома от обнаглевшего противника

Я же говорю - кто первый тогда заДганить кома вражеского в центре то и выиграл ибо без его помощи и без центра выиграть практически не реально будет на подобных картах)

Мне интересно как в суприме сделано это. Там же с командерами такая же тема, но там вроде бы не ходят Дганить вражеские постройки и т.д.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Last Divide 3vs3
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2011 16:08
Сообщений: 69
Урезать радиус поражения от взрыва до максимального от Дгана + 1-2 тайла, чтоб наверняка... А не экран как сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Last Divide 3vs3
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Вотан согласился с моим предложением замедлить Дган, что бы против Т1 ком не был неуязвим. Но думаю еще обсудим это на буржуйском форуме.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Last Divide 3vs3
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2011 16:08
Сообщений: 69
Norfolk писал(а):
Вотан согласился с моим предложением замедлить Дган, что бы против Т1 ком не был неуязвим. Но думаю еще обсудим это на буржуйском форуме.

В принципе это должно решить проблему кома в центре. Если кд на д-ган сделать секунды 3, то 10 разрозненных флешек будут серьезной угрозой кому и с голой жопой без прикрытия уже не погулять.
Еще считаю большим плюсом такого нововведения, что ком перестанет быть палочкой выручалочкой, в случаях, когда спокойно д-ганится подъезжающая пачка танков, которых больше нечем контрить... Сам убивал по 3-5 Т3 танков комом за 2-3 секунды, а так быть не должно.
Так что считаю новость очень хорошей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Last Divide 3vs3
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
За зареген на их форуме? запости этот пост там у них на английском, а то на меня какой-то нуб который против компа играет накинулся и казик, говорят что типа все так и должно быть с комами в центре

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Last Divide 3vs3
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010 14:42
Сообщений: 40
Goliath написал:
Сам убивал по 3-5 Т3 танков комом за 2-3 секунды, а так быть не должно

А как должно быть? Теперь представь, что вместо 3-5 Т3 танков 3-5 сумо, у которых башни в 5 раз быстрее поворачиваются за 1 секунду, поможет ли это, а тут еще и Д-ган будет замедлен.

К тому же невидимый ком виден на мини карте, но наверно мало кто на нее смотрит в этот момент, уверенный в собственном превосходстве ;) а тут раз и такой сюрприз :D эту фишку нельзя отменить , мобильный радар всегда можно возить с собой, в крайнем случае рапир держи неподалеку там или.. короче думай наперед как то.

Да даже если командир и невидим на мини- карте (может сделать его таким), и твой крогот с раптором подходят к базе врага а на них никто, скорее всего это предполагает твое превосходство, и в этом затишье на тебя идет командир в инвизе. ну короче и так ясно, считаю что не надо наверное ниче замедлять, но хз, чтоб ниче не испортить ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB