Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
ZM4 - Decayed City http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=21&t=1424 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | VX$52 [ 04 сен 2012 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | ZM4 - Decayed City |
Карта: ZM4 - Decayed City (Fixed) Мод: TAESC 6 Игроки: [RU] VX_52, [FR] crqdo, Keeper vs FTW, NL_Terminator Победители: FTW, NL_Terminator Условия игры: Начальные ресурсы : 1000/1000. Commander death: Ends. Start Location: cmdwarp. Mapping mode: Mapped Line of Sight: True Комментарии: Игра в качестве примера на этой мапе. Реплей не до конца, но там всё понятно было =) http://www.sendspace.com/file/frf9v7 |
Автор: | Drobitel [ 07 сен 2012 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ZM4 - Decayed City |
Да,карта не плохая.Только народ в тотале ультраконсервативный-заставить играть во что нибудь кроме фаф практически не реально.Кстати как вам идея создания карт которые практически идентичны друг другу,но на разных тайлсетах.Мне кажется это внесет разнообразие в сетевую игру. |
Автор: | Horek [ 08 сен 2012 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ZM4 - Decayed City |
Показалось, что карта через-чур стандартна и соответственно банальна, но в общем дизайн не плох, так что для разнообразия вполне пойдет! |
Автор: | Frost [ 08 сен 2012 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ZM4 - Decayed City |
Дизайн карты не плох, но расположение металла мягко говоря...наивно и приелось. Хотелось бы побольше карт с расположением металла как на The Last Divide, чтобы нельзя было одной сентинелой +8 металла прикрывать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |