Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

xopek,Punisher,OutSanity vs Keeper,Rock5Zolt,xarly
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=21&t=1597
Страница 1 из 1

Автор:  Horek [ 21 май 2013 17:57 ]
Заголовок сообщения:  xopek,Punisher,OutSanity vs Keeper,Rock5Zolt,xarly

Карта: ZM - Fight or Die
Мод: TAESC 6.7.
Игроки: xopek, [Ltv]Punisher, OutSanity vs Keeper, Rock5Zolt, xarly
Победили: xopek, [Ltv]Punisher, OutSanity

В тему про то, что все же иногда, когда кажется что все проиграно, можно и не сдаваться.
(но прикольно получилось :) )

http://www.sendspace.com/file/64gc30

Автор:  qaz [ 21 май 2013 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: xopek,Punisher,OutSanity vs Keeper,Rock5Zolt,xarly

Ловко вас Пунишер вытащил, ничего не скажешь :super:

Автор:  jokingly [ 22 май 2013 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: xopek,Punisher,OutSanity vs Keeper,Rock5Zolt,xarly

qaz
)))
коля молодцом забацал игру)

Автор:  ISSUS [ 22 май 2013 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: xopek,Punisher,OutSanity vs Keeper,Rock5Zolt,xarly

ахаха норм так сначала бегали комами в центре потом 1 добегался. потом пунишер сравнял счет.а потом еще минус и кипер сдался.вот и не стоит комом в центре бегать когда т2 появляются)
и да сновов вопрос а шпионами никто не пользуется?

Автор:  Horek [ 22 май 2013 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: xopek,Punisher,OutSanity vs Keeper,Rock5Zolt,xarly

ISSUS писал(а):
а шпионами никто не пользуется?


Дорогие в эксплуатации.

Автор:  qaz [ 22 май 2013 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: xopek,Punisher,OutSanity vs Keeper,Rock5Zolt,xarly

Пересмотрел на скорости -10. Грамотно развел:)

Автор:  ISSUS [ 22 май 2013 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: xopek,Punisher,OutSanity vs Keeper,Rock5Zolt,xarly

Horek писал(а):
ISSUS писал(а):
а шпионами никто не пользуется?


Дорогие в эксплуатации.


ну не такие уж дорогие учитывая что могут раскрыть много позиций игрока.да и саботаж мина очень неплохо поднимает его имидж.ну это на мой взгляд как бэээ. 2 минуты паралича на какойнить важный завод врагу...
а вообще зря ты так думаешь.чем ити в слепую теми же зевсами и убиваться от тлт и прочее...посчитай что выгоднее поти убить там 3-10 зевсов или построить шпиона ценой в 2 зевса? кроче разведка всегда рулила)))
вот только частить им не стоит я заметил что чем чаще жмешь ему туда сюда идти тем он чаще становится видимым на секунду бывает у него такое иногда(((
но все равно считаю что шпион свою цену оправдывает.

зная где у врага ключивые точки можно смело туда идти а не шариться на случайность.

вообще считаю что лучшая игра разнообразная игра.а то все одинаково играют и мол скучно стало...

Автор:  Horek [ 22 май 2013 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: xopek,Punisher,OutSanity vs Keeper,Rock5Zolt,xarly

ISSUS писал(а):
я заметил что чем чаще жмешь ему туда сюда идти тем он чаще становится видимым на секунду бывает у него такое иногда(((


Вот я же написал, что шпион дорогой в эксплуатации, а не в производстве. Он жрет аж -500 энергии при движении, а это ощутимо (против -100 когда стоит, потому он у тебя и появляется когда расход энергии скачет, а у тебя ее мало). Плюс огромный билдтайм у шпиона, в динамике игры просто жалко времени на его долгую постройку.
Разведывать разумнее джеффрями и разведовательными самолетами. Шпион разве что в затяжной игре уместен и полезен.

Автор:  ISSUS [ 23 май 2013 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: xopek,Punisher,OutSanity vs Keeper,Rock5Zolt,xarly

Horek писал(а):
ISSUS писал(а):
я заметил что чем чаще жмешь ему туда сюда идти тем он чаще становится видимым на секунду бывает у него такое иногда(((


Вот я же написал, что шпион дорогой в эксплуатации, а не в производстве. Он жрет аж -500 энергии при движении, а это ощутимо (против -100 когда стоит, потому он у тебя и появляется когда расход энергии скачет, а у тебя ее мало). Плюс огромный билдтайм у шпиона, в динамике игры просто жалко времени на его долгую постройку.
Разведывать разумнее джеффрями и разведовательными самолетами. Шпион разве что в затяжной игре уместен и полезен.


ну в целом ты прав при игре 1на1 не всегда стоит делать его но при пати игре даже 2на2 если игра не заканчивается на т1 тоесть хоть немного продолжительная битва.я смотрел реплеи немало и везде замечал простои.тоесть ты не всегда штампуешь и посылаешь юнитов на войну.так че уделить время можно вполне.да и понятное дело ни тогда когда тя пресуют и ты вынужден непрерывно обороняться.но всегда наступает время такое скажем окошко когда затишье.вообщем его вполне мона строить)
а еще ректор мне нравится.ну который ресает юнитов из мусора)чтобы не строить юнитов их мона востанавливать)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/