Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 16:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Продолжаем взрывать пуканы.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Карта: ZM - Cappa
Мод: TAESC 6.7.
Игроки Дроб с Xaker vs FTW and Robodog
http://www.sendspace.com/file/czphwt

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем взрывать пуканы.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
чей пукан был взорван?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем взрывать пуканы.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013 21:01
Сообщений: 59
:ay: взрываете пуканы :haha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем взрывать пуканы.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013 21:01
Сообщений: 59
жалко дробитель не успел построить второго пунишера, омжно было бы снести т2 завод, но фтв показал довольно неплохую бомбардировку шахт противника, хорошо покоцав экономику


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем взрывать пуканы.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Ну мы выйграли короче.)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем взрывать пуканы.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
вообще очень странная игра в плане глюков.на реплеи в видно как юниты порой жеско тупят(мож у мя только я хз) и если такое было и в игре а судя по сообщениям одного из игроков про лаги и фиксы...вообщем если и в игре так было то не стоит особо судить о качестве игры.тоесть она просто неудачная вышла.
кстати угорал с того как гвардиан дроба не мог убить одного дипломата постоянно промахиваясь.это просто трешь.....

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем взрывать пуканы.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013 07:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010 14:42
Сообщений: 40
IISSUS написал:

кстати угорал с того как гвардиан дроба не мог убить одного дипломата постоянно промахиваясь.это просто трешь.....

Не, давно замечено вроде, что юниты в тотале теряют меткость и скорострельность если ранены. С красной полосой здоровья так вообще еле еле стреляют, не важно кто, пушки или мобильные. Программно наверно задумано, вы как считаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем взрывать пуканы.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
IGNITRON писал(а):
IISSUS написал:

кстати угорал с того как гвардиан дроба не мог убить одного дипломата постоянно промахиваясь.это просто трешь.....

Не, давно замечено вроде, что юниты в тотале теряют меткость и скорострельность если ранены. С красной полосой здоровья так вообще еле еле стреляют, не важно кто, пушки или мобильные. Программно наверно задумано, вы как считаете?

да вот хезе не замечал такого вроде.может просто в игре реализовано настрение юнитов?ну месячные там еще... :hyhyhy:
да не вроде я такого не замечал.скорее метскость теряется изза карты изза рельефа.как бы сказать.гвардиан например был чуть выше по сетке высот.она ведь не везде ровная да и иногда как то криво считывается.едут 2 юнита друг за другом но вдруг тот что ззади вдруг памц и застрял.обьезжает чето на ровном месте.хотя 1й проехал там же норм.так че это скорее изза этого чем изза здоровья.я вообще 1й раз вижу чтобы гвардиан так криво стрелял.да у него есть определенная косось так в настройках юнита задано но вот чтобы так подрят я хз.
та игра вообще сама по себе кривая и глючная была.скорее всего или изза глюка в мапе либо сетевого какого то глюка.вообще по сетке глюки не редкось так че.

это не изза хп.в основном изза кривости сетевой игры и инета плюс определенных косяков с картами.тем более самодельными. вот мое мнение. :punk:

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжаем взрывать пуканы.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010 14:42
Сообщений: 40
Ну хз, можешь тест проделать, даже против компа, сними прилично брони юнита и зацени.
У меня вроде все начинало косячить со снижением брони, кроме лазерок канешно, они тока скорострельность теряли.
Даже пиви начинает задыхаться, длиннее паузы между очередями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB