IGNITRON писал(а):
IISSUS написал:
кстати угорал с того как гвардиан дроба не мог убить одного дипломата постоянно промахиваясь.это просто трешь.....
Не, давно замечено вроде, что юниты в тотале теряют меткость и скорострельность если ранены. С красной полосой здоровья так вообще еле еле стреляют, не важно кто, пушки или мобильные. Программно наверно задумано, вы как считаете?
да вот хезе не замечал такого вроде.может просто в игре реализовано настрение юнитов?ну месячные там еще...
да не вроде я такого не замечал.скорее метскость теряется изза карты изза рельефа.как бы сказать.гвардиан например был чуть выше по сетке высот.она ведь не везде ровная да и иногда как то криво считывается.едут 2 юнита друг за другом но вдруг тот что ззади вдруг памц и застрял.обьезжает чето на ровном месте.хотя 1й проехал там же норм.так че это скорее изза этого чем изза здоровья.я вообще 1й раз вижу чтобы гвардиан так криво стрелял.да у него есть определенная косось так в настройках юнита задано но вот чтобы так подрят я хз.
та игра вообще сама по себе кривая и глючная была.скорее всего или изза глюка в мапе либо сетевого какого то глюка.вообще по сетке глюки не редкось так че.
это не изза хп.в основном изза кривости сетевой игры и инета плюс определенных косяков с картами.тем более самодельными. вот мое мнение.