Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
Продолжаем взрывать пуканы. http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=21&t=1604 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Drobitel [ 06 июн 2013 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Продолжаем взрывать пуканы. |
Карта: ZM - Cappa Мод: TAESC 6.7. Игроки Дроб с Xaker vs FTW and Robodog http://www.sendspace.com/file/czphwt |
Автор: | gBopKuH [ 07 июн 2013 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжаем взрывать пуканы. |
чей пукан был взорван? |
Автор: | Stxy [ 07 июн 2013 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжаем взрывать пуканы. |
взрываете пуканы |
Автор: | Stxy [ 07 июн 2013 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжаем взрывать пуканы. |
жалко дробитель не успел построить второго пунишера, омжно было бы снести т2 завод, но фтв показал довольно неплохую бомбардировку шахт противника, хорошо покоцав экономику |
Автор: | Drobitel [ 07 июн 2013 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжаем взрывать пуканы. |
Ну мы выйграли короче.) |
Автор: | ISSUS [ 07 июн 2013 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжаем взрывать пуканы. |
вообще очень странная игра в плане глюков.на реплеи в видно как юниты порой жеско тупят(мож у мя только я хз) и если такое было и в игре а судя по сообщениям одного из игроков про лаги и фиксы...вообщем если и в игре так было то не стоит особо судить о качестве игры.тоесть она просто неудачная вышла. кстати угорал с того как гвардиан дроба не мог убить одного дипломата постоянно промахиваясь.это просто трешь..... |
Автор: | IGNITRON [ 08 июн 2013 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжаем взрывать пуканы. |
IISSUS написал: кстати угорал с того как гвардиан дроба не мог убить одного дипломата постоянно промахиваясь.это просто трешь..... Не, давно замечено вроде, что юниты в тотале теряют меткость и скорострельность если ранены. С красной полосой здоровья так вообще еле еле стреляют, не важно кто, пушки или мобильные. Программно наверно задумано, вы как считаете? |
Автор: | ISSUS [ 08 июн 2013 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжаем взрывать пуканы. |
IGNITRON писал(а): IISSUS написал: кстати угорал с того как гвардиан дроба не мог убить одного дипломата постоянно промахиваясь.это просто трешь..... Не, давно замечено вроде, что юниты в тотале теряют меткость и скорострельность если ранены. С красной полосой здоровья так вообще еле еле стреляют, не важно кто, пушки или мобильные. Программно наверно задумано, вы как считаете? да вот хезе не замечал такого вроде.может просто в игре реализовано настрение юнитов?ну месячные там еще... да не вроде я такого не замечал.скорее метскость теряется изза карты изза рельефа.как бы сказать.гвардиан например был чуть выше по сетке высот.она ведь не везде ровная да и иногда как то криво считывается.едут 2 юнита друг за другом но вдруг тот что ззади вдруг памц и застрял.обьезжает чето на ровном месте.хотя 1й проехал там же норм.так че это скорее изза этого чем изза здоровья.я вообще 1й раз вижу чтобы гвардиан так криво стрелял.да у него есть определенная косось так в настройках юнита задано но вот чтобы так подрят я хз. та игра вообще сама по себе кривая и глючная была.скорее всего или изза глюка в мапе либо сетевого какого то глюка.вообще по сетке глюки не редкось так че. это не изза хп.в основном изза кривости сетевой игры и инета плюс определенных косяков с картами.тем более самодельными. вот мое мнение. |
Автор: | IGNITRON [ 08 июн 2013 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Продолжаем взрывать пуканы. |
Ну хз, можешь тест проделать, даже против компа, сними прилично брони юнита и зацени. У меня вроде все начинало косячить со снижением брони, кроме лазерок канешно, они тока скорострельность теряли. Даже пиви начинает задыхаться, длиннее паузы между очередями. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |