Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Продолжаем взрывать пуканы.
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=21&t=1604
Страница 1 из 1

Автор:  Drobitel [ 06 июн 2013 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Продолжаем взрывать пуканы.

Карта: ZM - Cappa
Мод: TAESC 6.7.
Игроки Дроб с Xaker vs FTW and Robodog
http://www.sendspace.com/file/czphwt

Автор:  gBopKuH [ 07 июн 2013 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжаем взрывать пуканы.

чей пукан был взорван?

Автор:  Stxy [ 07 июн 2013 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжаем взрывать пуканы.

:ay: взрываете пуканы :haha:

Автор:  Stxy [ 07 июн 2013 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжаем взрывать пуканы.

жалко дробитель не успел построить второго пунишера, омжно было бы снести т2 завод, но фтв показал довольно неплохую бомбардировку шахт противника, хорошо покоцав экономику

Автор:  Drobitel [ 07 июн 2013 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжаем взрывать пуканы.

Ну мы выйграли короче.)

Автор:  ISSUS [ 07 июн 2013 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжаем взрывать пуканы.

вообще очень странная игра в плане глюков.на реплеи в видно как юниты порой жеско тупят(мож у мя только я хз) и если такое было и в игре а судя по сообщениям одного из игроков про лаги и фиксы...вообщем если и в игре так было то не стоит особо судить о качестве игры.тоесть она просто неудачная вышла.
кстати угорал с того как гвардиан дроба не мог убить одного дипломата постоянно промахиваясь.это просто трешь.....

Автор:  IGNITRON [ 08 июн 2013 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжаем взрывать пуканы.

IISSUS написал:

кстати угорал с того как гвардиан дроба не мог убить одного дипломата постоянно промахиваясь.это просто трешь.....

Не, давно замечено вроде, что юниты в тотале теряют меткость и скорострельность если ранены. С красной полосой здоровья так вообще еле еле стреляют, не важно кто, пушки или мобильные. Программно наверно задумано, вы как считаете?

Автор:  ISSUS [ 08 июн 2013 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжаем взрывать пуканы.

IGNITRON писал(а):
IISSUS написал:

кстати угорал с того как гвардиан дроба не мог убить одного дипломата постоянно промахиваясь.это просто трешь.....

Не, давно замечено вроде, что юниты в тотале теряют меткость и скорострельность если ранены. С красной полосой здоровья так вообще еле еле стреляют, не важно кто, пушки или мобильные. Программно наверно задумано, вы как считаете?

да вот хезе не замечал такого вроде.может просто в игре реализовано настрение юнитов?ну месячные там еще... :hyhyhy:
да не вроде я такого не замечал.скорее метскость теряется изза карты изза рельефа.как бы сказать.гвардиан например был чуть выше по сетке высот.она ведь не везде ровная да и иногда как то криво считывается.едут 2 юнита друг за другом но вдруг тот что ззади вдруг памц и застрял.обьезжает чето на ровном месте.хотя 1й проехал там же норм.так че это скорее изза этого чем изза здоровья.я вообще 1й раз вижу чтобы гвардиан так криво стрелял.да у него есть определенная косось так в настройках юнита задано но вот чтобы так подрят я хз.
та игра вообще сама по себе кривая и глючная была.скорее всего или изза глюка в мапе либо сетевого какого то глюка.вообще по сетке глюки не редкось так че.

это не изза хп.в основном изза кривости сетевой игры и инета плюс определенных косяков с картами.тем более самодельными. вот мое мнение. :punk:

Автор:  IGNITRON [ 08 июн 2013 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжаем взрывать пуканы.

Ну хз, можешь тест проделать, даже против компа, сними прилично брони юнита и зацени.
У меня вроде все начинало косячить со снижением брони, кроме лазерок канешно, они тока скорострельность теряли.
Даже пиви начинает задыхаться, длиннее паузы между очередями.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/