Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 01:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
jokingly писал(а):
на сасом деле норф прав. как-то бредово получается идея дворкина.

Это не моя идея. Это то к чему пришло человечество.

Вот смотри в чем заключается идея.

В ОТА флеш стоит:
BuildCostMetal=106;
BuildCostEnergy=870;
BuildTime=1676;

Как ты думаешь, прекратили бы спамить флешей если бы стоимость из стала:
BuildCostMetal=107;
BuildCostEnergy=878;
BuildTime=1696;

???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Баланс как бы не в том, что кто-то кого-то спамит или нет, а в полезности юнитов, и адекватности выполнения их ролей. На примере флеша возможно твой способ и сработает, но он будет работать далеко не всегда. Пример этому я привел в своем первом посте, на который ты адекватного ответа не дал, следовательно, дальнейшие споры ни к чему не приведут.

И это я еще не беру в расчет логику того, что легкий и юркий флеш не должен быть дороже толстого и массивного стампи.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
Баланс как бы не в том, что кто-то кого-то спамит или нет, а в полезности юнитов, и адекватности выполнения их ролей. На примере флеша возможно твой способ и сработает, но он будет работать далеко не всегда. Пример этому я привел в своем первом посте, на который ты адекватного ответа не дал, следовательно, дальнейшие споры ни к чему не приведут.

И это я еще не беру в расчет логику того, что легкий и юркий флеш не должен быть дороже толстого и массивного стампи.



ранее

Norfolk писал(а):
Ок, я согласен что сейчас для большинства Т1 и Т2 можно такую схему применить, но например если флеши слишком крутые, их удорожание поможет, но это будет не круто, т.к. флеш мелкий и быстрый, и будет нелогично если он будет стоить дороже более тяжелого и медленного инстигатора, а удорожание по энергии и БТ не даст хороших результатов скорее всего.



что дороже?

Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013 21:01
Сообщений: 59
думаю эскаватор подороже будет, так как колличество затрачиваемого материала для его производства, а также оборудования выше, тут уж платишь.
если брать в расчет цены "крутой" тачки, то там платишь больше за бренд нежели за себистоимость.
что в твоем плане дороже? дороже по баблу или дороже по материалам из которых сделана техника.
всетаки цена в ТА не из бумажек и кредитов напечатаных банком, а из материалов которые добываются экстракторами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Stxy писал(а):
думаю эскаватор подороже будет, так как колличество затрачиваемого материала для его производства, а также оборудования выше, тут уж платишь.
если брать в расчет цены "крутой" тачки, то там платишь больше за бренд нежели за себистоимость.
что в твоем плане дороже? дороже по баблу или дороже по материалам из которых сделана техника.
всетаки цена в ТА не из бумажек и кредитов напечатаных банком, а из материалов которые добываются экстракторами

а энергия и билд-тайм разве не входят в стоимость?

сколько материалов нужно что бы создать это?
Изображение
а почему стоит так дорого?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Если смотреть по размерам-роач должен 5 метала стоить)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Drobitel писал(а):
Если смотреть по размерам-роач должен 5 метала стоить)

Ну хоть кто-то начал понимать ))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
да все правильно сейчас регулируется.
если только стоимостью-неправильно. и не логично.

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
jokingly писал(а):
да все правильно сейчас регулируется.
если только стоимостью-неправильно. и не логично.

уже 3 года параметры юнитам меняют - а все никак, как были имбы так и остались.
это говорит об:
1) либо подход говно.
2) либо тестеры говно
3) либо вотан говно.

так что выбирайте одно их трех - четверного не дано.
ибо 3 года это срок без оправдания.

изменение боевых характеристик одного юнита влияют на полезность всех остальных, а изменение цены только на полезность того чья цена была изменена.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Почему никак? Начиная с 5 версии еска явной кривизны нет. В основном по мелочи, и сейчас внимание больше уделяется балансировке не юнитов, а тактик - сейчас гораздо больший риоритет на атаку чем года-два назад, когда можно было заоборониться до беспредела и строить Т3 реакторы.

Цитата:
Если смотреть по размерам-роач должен 5 метала стоить)


В цене роача металл не играет роли практически.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB