Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
и сейчас внимание больше уделяется балансировке не юнитов, а тактик

А в чем разница?

какие юниты - такая и тактика.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
В цене роача металл не играет роли практически.

Не ну шутер точно дорогой для своих размеров тогда)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Так там это, цена на крусайдер какой должна быть?

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013 06:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Frost писал(а):
Так там это, цена на крусайдер какой должна быть?

адекватная

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
я просто не понимаю дворкин,ты что еще хочешь-то?
баоанс есть, имб каких-то нет конкретных.
чего еще надо-то?
Почти все норм игроки пользуются почти всеми юнитами. Или ты так и будешь ныть всю жизнь?
Скажу честно: если ты сделаешь свой мод с пох каким регулированием баланса, адекватными юнитами и стоимостью, то я с удовольствием буду играть в твой мод.
Но тем не менее, получится хуйня, т.к. ты регулировать этот баланс будешь не один месяц. Вот и все.
Посему успокойся и играй в нормальный, достаточно сбалансированный мод.

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
YAHOO
кстати заметил то же самое, только не мог понять в чем дело.
эск какой-то пресный.

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Сыграл недавно 3х3 в ОТА в ГРе, и соглашусь с вами.
В ОТА видимо именно благодаря жуткому дисбалансу все делают одинаковых юнитов и причем тонны, отсюда и груды металла и массовка. В эске не так решает количество сколько качество юнитов. Очень редко когда получается заспамить большим количеством мелочи.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 01:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Дело в том что в еске т1 мало решает.Победить без т2 нереально прошаренного игрока(он тупо соберет металл, и тем самым обеспечит себе более быстрый выход в т2).Я уже писал о том что в играх 3v3 и больше идти в т2 беспроигрышная стратегия.В ота несмотря на все имбы в финальных замесах участвуют все технологии.В эске непонятный баланс между технологиями-выйграть имея т2 гораздо легче чем имея т1 или т3(потому что д-Ган очень хорошо работает по одиночным целям-рапторы и т.п.).Еще динамику оте придает более быстрый старт-для того чтобы построить строителя или пару джеффей достаточно иметь пару соляров.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 03:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Как и обычно выводы по Fafoподобным картам и играм 3 вс 3 (и выше) на этих картах))

Drobitel писал(а):
выйграть имея т2 гораздо легче... чем имея т3.


Игроки которые дохли от Армагеддоновых войн на Ред ривере так не думали)) И десиматор ты не отдеганиш.Если игра сильно затянется то команда одним т2 врятли вытянет.Насчет недостаточной силы т1 тоже спорный вариант. Должны ли вообще маленькие и быстрые юниты иметь достойные шансы против более дорогих и тяжелых т2? Небольшие игры 1 вс 1 и 2 вс 2 на небольших картах есть возможность затащить на т1 стадии(или по-крайней мере обозначить преимущество), а вот почему в больших 3 вс 3(и больше) должно происходить тоже самое? Будет ли смысл скорее продвигаться по технологиям вверх, если и на т1 все айс?

П.С. Кто хочет 1 вс 1 мяса на метал картах пишите.Сам бы хотел там потренероваться.

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Ну смотри:99.9 % игр заканчивается на т2.И что самое интересное это пофиг сколько народу участвует в игре,1х1 или 5x5.Я говорю не о мощности той или иной технологии( хотя по цене-качество т2 лучше всех получается, так как любой т 2 юнит или пара может убить кома).Игра выходит очень долгая-ты играешь 5v5,то есть тебе надо построить т2,это уже 10 минут.По сути мы начинаем играть только через десять минут.В ота месиво начинается уже через минуту(2 соляра и завод).Вот если бы в еске было бы также,возможно ком раши встречались бы меньше, так как все бы экспандились комами.Насчет груды металла-ну это потому что в ота выгоднее нападать чем в эске.Ты построил до хрена хаммеров,противник построил орион.Победит орион.Разговоры про то что его можно обойти бред-1)тебе прикрывает фланг.2)что тебе помешает построить еще один в нужном месте.3) ты можешь отгнить или отспамить флешами.Дефендеры хоть и стреляют по земле но все же убиваются нормально.Из всего выше сказанного и получается что эскалайт скучный.В ота хоть и есть бесполезные юниты,но каждая игра реально мясо,полная аннигиляция.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB