Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 16:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
В ота не так решают ресурсы как в еске, там что энергия что металл не так сильно тратятся, и больше все упирается в билд-тайм. Поэтому и люди не боятся металлолома привезти на чужую базу посылая в атаку кучи Т1=)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
В ота не так решают ресурсы как в еске, там что энергия что металл не так сильно тратятся, и больше все упирается в билд-тайм. Поэтому и люди не боятся металлолома привезти на чужую базу посылая в атаку кучи Т1=)

Это плохо?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Drobitel писал(а):
.возможно ком раши встречались бы меньше, так как все бы экспандились комами..



Ничего себе выводы))


Drobitel писал(а):
Ты построил до хрена хаммеров,противник построил орион..



В идеале надо наспамить хамеров еще до того как противник построил орион.

Да и здесь вопрос не в том, что хорошо, что плохо, а в том какой стиль игры тебе нравится. В еске в условиях ограниченного количества ресурсов игрок вынужден принимать решения которые будут наиболее экономными для победы. И спам т1 юнитов(спама т2, кстати тоже, как такового нет) к таковым не относится. Хотя я сам люблю по спамить юнитов в несколько заводов(если мне позволяют отстроить экономику), но после 10 подобных игр боюсь и это тоже надоест.

Да насчет использования т1 мусора в поздней игре. Я как правило спамлю джеффи и пиви если противник начал отстраивать оборону аннигилиторами. То есть атака состоящая из к примеру раптор+30 мерлов+зевсы(цель раптора защищать мерлы от контратак) прикрывается большим количеством т1 мусора. Прикрывается в том смысле, что часть выстрелов(если противник не юзает ручную наводку) улетает фактически в никуда. Хотя многие игроки не видят смысла в таком использовании т1 в эске, но это пусть останется на их совести=)

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
Оффтоперы собрались;)

Месилово есть там, где думать не надо. Там где думать надо, месилова нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
YAHOO писал(а):
чтобы отваевать кусочек земли у врага в ота надо действительно подумать как, ибо вся карта заставлена дефендерами


тогда строй больше хавков и не думай)

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
Месилово есть там, где думать не надо. Там где думать надо, месилова нет.

A kak she dux TA?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Если б в ОТА было кого сделать мощного для пролома стены дефендеров - их бы и строили, а так как выбор там не велик, приходится спамить тех кто может что-то сделать (сначала миллион самсонов, потом миллион хавков или берты)

Вообще насколько я помню в АА было рубилово на Т1 тоже, т.к. Т2 завод там стоил по 5500 металла и что бы до него добраться приходилось сначала долго выдерживать битву на Т1. В принципе все логично - Пока не разовьешь порядочную экономику - на Т2 делать нечего, так что можно и поспамить Т1, а когда экономика уже будет достаточно развита для завода за 5к металла тогда уж можно и Т2 строить побольше, но при таком подходе потеряяется весь смысл в комбинации машин и роботов и самолетов, т.к. постройка нескольких Т2 заводов станет непозволительной роскошью.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
Не определяет ничего цена отдельно юнита. Или в ОТА флеш сильно дешевле? Или самсон? Сделайте в Еске такие же слабые защитные постройки и такое же слабое т2 выйдет абсолютно такое же мясное рагу. Но(!) в нем не будет места т2 армиям. Ресурсов что в ОТА, что в ЕСК примерно поровну, хотя генерируемая (не добываемая) составляющая металла там, конечно, выше. В тоже время Мохо там стоит вдвое дороже. Т2 конструкторы практически в туже цену. Хотите более дешевые юниты в рамках баланса Ески? Либо сделать дешевле только юниты, не трогая защитные постройки - определенный эффект при этом будет получен, либо соблюсти текущие баланс и снизить цены пропорционально на все - будет скачек в сторону т3-т4, поскольку всегда будет стремление использовать наиболее эффективные единицы, а в ЕСК Tn+1>Tn.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
qaz
Бля. как так.
Вот я тупой :fool: Ни куя ничего не понял.
Виталик, тебе пора по формулам рассчитывать все в ЕСКЕ; глядишь, какую-нибудь теоремку новую сбацаешь или там, 4 закон ньютона. Или зависимости какие-нибудь :crazy:

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Devolution v6.0
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
YAHOO
унылость и медленность это для спокойной игры, размеренной; для тормозов. Ну типа меня.
А драйв, масштаб и месиво это для резких пацанов типа вуди ,яху, Фроста. Поэтому тут мысли идут от тех, кто кем является, тот то и просит (я исключение).
Но вообще, к слову, ТА мне всегда нравилось и одна из самых больших фишек- массовость ,конкретное мясо; причем все это шло на старых машинках. А сейчас в играх массовость есть ,мясо тоже. Но вот это мясо достигается ТОЛЬКО в командных играх типа 4x4 или 5х5

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB