Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 20 июл 2018 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 23:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
TA IM
(Название может быть изменено)

Тема посвящена описанию первого международного мода. (Россия-Израиль)

Желающие участвовать в работе - пишите в этой теме. Первый пост будет обновляться пока мы не сформируем общую концепцию мода, которую сможет воплотить в жизнь наш дорогой Бобо.

Составляем дизайн документ.

Разделы дизайн-документа:
1. Общая характеристика мода.
Мод, который должен по-идее обеспечивать выполнение следующих условий:
- Минимальное количество юнитов. Каждый юнит имеет свои особенности, которые делают его незаменимым в определённых условиях.
- Мод балансируется для сетевой игры. Сильный АИ - приветствуется, но не является обязательной необходимостью.
- Мод должен давать возможность выиграть как при активном захвате территории, так и при игре от обороны.


2. АРМ
2.1. Перечень юнитов АРМ (роль в игре, характеристики, стоимости)
2.1.1.Перечень юнитов первого уровня.
- Строительный танк
- Разведывательный танк
- Штурмовой танк
- Артиллерийский танк
- ПВО


2.1.2.Перечень юнитов второго уровня.

2.2. Перечень зданий АРМ (роль в игре, характеристики, стоимости)
2.2.1.Перечень зданий первого уровня.
2.2.2.Перечень зданий второго уровня.

3. КОР
2.1. Перечень юнитов КОР (роль в игре, характеристики, стоимости)
2.1.1.Перечень юнитов первого уровня.
- Строительный К-Бот
- Разведывательный К-Бот
- Штурмовой К-Бот
- Артиллерийский К-Бот
- ПВО

2.1.2.Перечень юнитов второго уровня.

2.2. Перечень зданий КОР (роль в игре, характеристики, стоимости)
2.2.1.Перечень зданий первого уровня.
2.2.2.Перечень зданий второго уровня.

4. Механизм достижения баланса
- Для начала приравняем стоимость юнита 1:2 и 1:3. 1 часть стоимости металла = 2 частям энергии для наземных юнитов, для воздушных 1:3.
- Стоимость 1 ед. металла = 4 ед. энергии. (Для расчёта интегральной стоимости юнита, т.е. металл + энергия/4 = полная стоимость юнита в металле. Или аналог в энергии).
Если кто-то видел более точные формулы - предлагайте.
- Нужна формула для приближённость оценки эффективности юнита ( к примеру атака*дальность/3*здоровье/10*скорость/10 )


Команда разработчиков мода:

bobo - разработчик мода, ведущий специалист
Pilot - тестирование мода
Norfolk - подбор юнитов из разных модов для использования в TAIM, тестирование мода
Balthazar - организация работ по моду, тестирование мода

Желающие помочь - оставляйте сообщения в этой теме.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 23:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Для начала предлагаю идею для обсуждения. Дать армам К-ботов, дать Кор - танки. И балансировать не танки с танками а бешёвых и быстрых к-ботов с медленными и крепкими танками?
Или как вариант сделать к-ботов аналогом танков по ценам/характеристикам. Но это в любом случае разнообразит игру. Да и балансировать проще будет.

Какие идеи?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 938
:pila:


Последний раз редактировалось Pilot 18 май 2010 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 23:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Pilot - поддерживаю.

Первый пост обновлён.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
я считаю что идея неплохая. но реализовать будет проблематично скорее всего=(
на счет разности коров и армов я категорически согласен=)

могу предложить свои скромные услуги в области тестирования, а так же мне бы хотелось заняться подборкой красивых юнитов соответствующих духу каждой из сторон :blush:

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 23:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Norfolk писал(а):
я считаю что идея неплохая. но реализовать будет проблематично скорее всего=(
на счет разности коров и армов я категорически согласен=)


Напиши подробно, в чём на твой взгляд могут быть самые большие сложности и как их можно попробовать издежать?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 23:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Norfolk писал(а):
могу предложить свои скромные услуги в области тестирования, а так же мне бы хотелось заняться подборкой красивых юнитов соответствующих духу каждой из сторон :blush:


Отлично! Это будет очень даже здорово. Я знаю что ты и карты хорошо умеешь делать? :P

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Сложность в том что начнутся разногласия между игроками и тестерами и каждый будет твердить свое :) ИМХО

Карты да, эт можно=)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 23:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Norfolk писал(а):
Сложность в том что начнутся разногласия между игроками и тестерами и каждый будет твердить свое :) ИМХО


Постараемся учесть пожелания большинства.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 01 май 2010 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 938
:pila:


Последний раз редактировалось Pilot 18 май 2010 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB