Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Даже приблизительно не знаю.
и из этого ты делаешь вывод:
Balthazar писал(а):
Идея про нескольких коммандиров - не реализуема.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 21:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
я и сейчас считаю её нереализуемой, пока кто-то не убедит меня в обратном

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
я и сейчас считаю её нереализуемой, пока кто-то не убедит меня в обратном
спроси бобо, как это сделать. (он ведь тут единственный неповторимый?)
... а, самый элементарный(нубский) способ это сделать я выложил в файле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 22:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH
ты свой способ проверял?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
gBopKuH
ты свой способ проверял?

рабочий 100% - даже нет сомнений.
я даже ради прикола попробовал с тем что есть -- все работает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 09:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH писал(а):
рабочий 100% - даже нет сомнений.
я даже ради прикола попробовал с тем что есть -- все работает.


Хорошо, тогда предположим что это реально.
Какие варианты коммандиров ты предлагаешь?
Чем они должны друг от друга отличаться?
Постройки и юниты у них всё равно должны быть разными, может не во всём, но во многом.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Какие варианты коммандиров ты предлагаешь?
Чем они должны друг от друга отличаться?

Вариантом очень много, так как характеристик тоже предостаточно. Практически все характеристики будут индивидуальными. Выбор стартового командира будет во многом определять начальную стратегию развития, будет ли это скажем раш, или хамление.
Balthazar писал(а):
Постройки и юниты у них всё равно должны быть разными, может не во всём, но во многом.
Я предполагаю что каждого командира будет своя бонусная постройка. Причем если все сделать как я планирую отличатся стороны будут намного больше чем CORE и ARM.

Вобщем смотрите...

bobo
Ну что додумался как легко сделать?
Даже без вмешательства в экзешник.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 12:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH писал(а):
Вариантом очень много, так как характеристик тоже предостаточно. Практически все характеристики будут индивидуальными. Выбор стартового командира будет во многом определять начальную стратегию развития, будет ли это скажем раш, или хамление.
Я предполагаю что каждого командира будет своя бонусная постройка. Причем если все сделать как я планирую отличатся стороны будут намного больше чем CORE и ARM.

Конкретные развёрнутые предложения в студию.
gBopKuH писал(а):
bobo
Ну что додумался как легко сделать?
Даже без вмешательства в экзешник.

Bobo - насколько реальна эта идея? У тебя есть какие-то мысли на этот счёт?
bobo писал(а):
ООО.... не плохо!
заводики что надо, но танчики - уж больно мелкие

Эммм... Ты о чём? Чего ты там втихоря творишь? :P

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
вобщем вот такой у нас с бобо получился разговор.
Цитата:
[13:03] <bobo_> prvt
[13:03] <@WoG_Rus_gBopKuH> а по русски?
[13:03] <@WoG_Rus_gBopKuH> ты же вроде по русски пишешь?
[13:03] <bobo_> 1 min.
[13:05] <bobo_> русский есть
[13:05] <@WoG_Rus_gBopKuH> вот
[13:05] <@WoG_Rus_gBopKuH> какие у тебя мысли как сделать много командиров?
[13:06] <@WoG_Rus_gBopKuH> меня интересует твое втидение
[13:06] <@WoG_Rus_gBopKuH> если оно окажетля лучшим то я просто подотрусь своим видиньем
[13:06] <@WoG_Rus_gBopKuH> мне главное результат
[13:06] <bobo_> никаких (между нами > я слабоумный от рождения)
[13:07] <@WoG_Rus_gBopKuH> ну емаё
[13:07] <@WoG_Rus_gBopKuH> ты же говорил как то можно сделать технически но сложно
[13:07] <@WoG_Rus_gBopKuH> мне игнтересно что ты имелл ввиду
[13:08] <bobo_> сразу не скажешь. над этим надо посидеть
[13:08] <@WoG_Rus_gBopKuH> не
[13:08] <@WoG_Rus_gBopKuH> ну хоть в каком месте копать начать?
[13:08] <@WoG_Rus_gBopKuH> направление
[13:10] <bobo_> пока не знаю
[13:10] <@WoG_Rus_gBopKuH> вон бабах чесно сказал - я не знаю
[13:10] <@WoG_Rus_gBopKuH> а ты сказал что можно но сложно
[13:10] <@WoG_Rus_gBopKuH> вот я и хочу узнать как - хоть примерно идея какая
[13:10] <bobo_> можно
[13:11] <@WoG_Rus_gBopKuH> заметь - не 3 командира
[13:11] <@WoG_Rus_gBopKuH> а много
[13:11] <@WoG_Rus_gBopKuH> это не талоны
[13:11] <bobo_> к стати спасибо за идею (буду вводить в мини-та
[13:12] <@WoG_Rus_gBopKuH> чего вводить?
[13:12] <bobo_> 4 com.
[13:12] <@WoG_Rus_gBopKuH> это идея пахнет шекелями )))
[13:12] <bobo_> больше не надо
[13:13] <bobo_> согласен (но денег нет)
[13:13] <@WoG_Rus_gBopKuH> ))
[13:13] <@WoG_Rus_gBopKuH> не
[13:14] <@WoG_Rus_gBopKuH> ну вот ты в минита решил добавить коммов
[13:14] <@WoG_Rus_gBopKuH> как?
[13:14] <bobo_> пока не знаю. но я очень талантлив (моя бабушка так считала)
[13:15] <@WoG_Rus_gBopKuH> хорошо что не гений
[13:16] <bobo_> закрой свой мод и покажи в живую
[13:17] <@WoG_Rus_gBopKuH> что?
[13:17] <bobo_> как это работает? хочу увидеть
[13:17] <@WoG_Rus_gBopKuH> зачем
[13:17] <@WoG_Rus_gBopKuH> я тебе расскажу как это сделать
[13:18] <@WoG_Rus_gBopKuH> и ненадо будет ни=чего показывать
[13:18] <bobo_> нет! теориям доверять на все 100 > нельзя
[13:19] <@WoG_Rus_gBopKuH> ну если ты хоть чуть чуть разбираешься в движке то ты должен все понять
[13:19] <@WoG_Rus_gBopKuH> там на первом месте идея а реализация это уже все второстепенное
[13:20] <@WoG_Rus_gBopKuH> ну что говорить?
[13:20] <bobo_> понять > это теория
[13:20] <@WoG_Rus_gBopKuH> ?
[13:20] <bobo_> nado smotret
[13:21] <@WoG_Rus_gBopKuH> а на словах нельзя?
[13:21] <@WoG_Rus_gBopKuH> а почему ты так медленно печатаешь
[13:21] <@WoG_Rus_gBopKuH> ?
[13:22] <bobo_> я все идеи - проверял. большинство не пошли
[13:22] <@WoG_Rus_gBopKuH> ну а если она окажется вдруг рабочей?
[13:23] <bobo_> вполне возможно. что тебе мешает показать ?
[13:23] <@WoG_Rus_gBopKuH> принимая во вниманиее того что у тебя не шекелей, то мне достаточно будет от тебя 2 вещи
[13:24] <@WoG_Rus_gBopKuH> 1) признание того что ты не так уж талантлив как считала твоя бабушка
[13:24] <bobo_> ok
[13:24] <RuCore> зачем много коммов ?
[13:24] <@WoG_Rus_gBopKuH> 2) признание того что я более талантлав чем ты думал обо мне раньше
[13:25] * WoG_Rus_gBopKuH slaps RuCore around a bit with a large fishbot
[13:25] <bobo_> я знаю что ты полон идей. но делать ничего не умеешь
[13:26] <@WoG_Rus_gBopKuH> )) как ты это понял?
[13:26] <RuCore> зачем много коммов ?
[13:26] <RuCore> зачем мод весом в 18 мб
[13:26] <bobo_> поэтому тебе надо что то создавать > не в одиночку
[13:27] <bobo_> ?
[13:27] <@WoG_Rus_gBopKuH> я не отказываюсь от помощи
[13:27] <@WoG_Rus_gBopKuH> все целиком у меня нехаатин не таланта а тупо времени
[13:27] <@WoG_Rus_gBopKuH> короче
[13:27] <@WoG_Rus_gBopKuH> говорю суть
[13:28] <@WoG_Rus_gBopKuH> как сделать много комов по элементарному
[13:28] <@WoG_Rus_gBopKuH> не влезая в экзешник
[13:28] <bobo_> ?
[13:29] <@WoG_Rus_gBopKuH> делаешь юнит который производит много коммов
[13:29] <@WoG_Rus_gBopKuH> и вставляешь его в качестве стартового юнита
[13:29] <@WoG_Rus_gBopKuH> это основная идея
[13:29] <@WoG_Rus_gBopKuH> дальше опционально
[13:30] <bobo_> eto rab. ne budet
[13:30] <@WoG_Rus_gBopKuH> хаха
[13:30] <@WoG_Rus_gBopKuH> будет - не переживай
[13:30] <bobo_> net
[13:30] <@WoG_Rus_gBopKuH> почему же?
[13:30] <@WoG_Rus_gBopKuH> можешь обьяснить?
[13:31] <bobo_> надо по другому. но за идею - спасибо
[13:32] <@WoG_Rus_gBopKuH> меня не интересуют другие варианты - они есть - но ты вообще никакого не предложил - сказал - незнаю
[13:33] <bobo_> ну что говорить об идеях. заработает скажу/покажу
[13:33] <@WoG_Rus_gBopKuH> да чему там не работать то?
[13:34] <@WoG_Rus_gBopKuH> гшлавное смотри
[13:34] <@WoG_Rus_gBopKuH> этот первый "завод командиров" строит бесплатно и мгновенно только одного командиира - потом закрывается
[13:35] <@WoG_Rus_gBopKuH> ну ну скажи - идея то рабочая?
[13:36] <bobo_> izvini - no net
[13:36] <@WoG_Rus_gBopKuH> почему
[13:36] <@WoG_Rus_gBopKuH> скажи
[13:36] <bobo_> poka ne znajy
[13:37] <@WoG_Rus_gBopKuH> то есть "нет" - потому что "незнаю"
[13:37] <@WoG_Rus_gBopKuH> ?
[13:37] <@WoG_Rus_gBopKuH> в чем сложность?
[13:37] <@WoG_Rus_gBopKuH> сделать юнит?
[13:37] <@WoG_Rus_gBopKuH> сделать его стартовым?
[13:37] <@WoG_Rus_gBopKuH> сделать так что бы он сторил командера?
[13:38] <@WoG_Rus_gBopKuH> в чем сложность то скажи - а то может я незнаю?*
[13:38] <bobo_> между нами большая разница. ты теоретик а я практик
[13:39] <@WoG_Rus_gBopKuH> знаешь где выставляется стартовый юнит?
[13:39] <@WoG_Rus_gBopKuH> или нет?
[13:39] <bobo_> извини. мне надо идти
[13:39] <@WoG_Rus_gBopKuH> понятно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 14:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Хехе, я скорее с бобо соглашусь.

Мне вот тоже интересно, как это ты так сделаешь, чтобы стартовый юнит самоликвидировался после 1-й постройки коммандира? К тому же это должен быть не юнит, а завод. В ТА юнитов, который строят юниты нет.

Вернее была такая штука где-то, может и в ТАЭСКЕ, но там постройка была сделана путём телепортации юнита из другого места на карте в точку, рядом с юнитом-строителем. Т.е. говоря простым языком - через жопу.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB