Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 22:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 15:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH писал(а):
Balthazar
а ты значит думаешь что бобо сделал свою какашку минита (скока он ее делал, 10 лет?)
и теперь он в твоих глазах ояебукрутой-модостроитель?


Ну, во-первых, MiniTA - это полноценный мод, а нравится он тебе или нет - это уже твои личные предпочтения.
Во-вторых, bobo - единственный из присутствующих, кто может полностью с нуля сделать новый юнит, начиная от моделирования, текстурирования и заканчивая написанием скриптов, чего ты, дорогой мой, ещё долго не сможешь сделать.
В-третьих, bobo довёл работу до конца, по крайней мере он сделал 99% всей работы (и я так подозреваю, что не один раз), а мы все ничего из того, что начинали, до конца так и не довели, взять тот же промод.

Так что, говоря словами Капитана Джека Воробья из Пиратов Карибского моря - из нас двоих только я не устраивал бунт на корабле, стало быть моё слово вернее. То есть только bobo сделал полноценный мод, а это многого стоит.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Ну, во-первых, MiniTA - это полноценный мод,
по твоей логике ребенка-дауна можно назвать полноценным человеком. Все у него есть, и рот, и уши, две руки, две ноги... значит полноценный.
Balthazar писал(а):
Во-вторых, bobo - единственный из присутствующих, кто может полностью с нуля сделать новый юнит, начиная от моделирования, текстурирования и заканчивая написанием скриптов, чего ты, дорогой мой, ещё долго не сможешь сделать.
с чего ты взял что я немогу?
с того что я их не делал (вернее не выкладывал тут)?
потому что я не рожал таких уродцев как у бобо?

Вилишь ли, Серег, я поковырялся с движком ТА, понял что там и как, и все, я понял что могу там все что надо сделать и оставил эти знания как "на потом". То есть пока что то ковырять или делать у меня желания нет, если не вместе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 16:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Тем более. Теперь у нас будет два технических мододела, а не один. Если что-то не получится у одного - второй подскажет. На том и договорились.

Информацию по характеристикам юнитов первого уровня в студию. Давайте уже делом займёмся.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Тем более. Теперь у нас будет два технических мододела, а не один. Если что-то не получится у одного - второй подскажет.

Да не надо тут специалистов.
Нужен человек который понимает для чего он изменяет то-то или то-то (т.е. адекват). В бобо я не уверен. Насчет себя спокоен.
Balthazar писал(а):
Информацию по характеристикам юнитов первого уровня в студию. Давайте уже делом займёмся.
Характеристики дело пятое, это стадия баланса. Для начало нужен концепт и костяк.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 17:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH писал(а):
Характеристики дело пятое, это стадия баланса. Для начало нужен концепт и костяк.


Концепт предлагается следующий:

Идея про нескольких коммандиров - не реализуема.
Идея про доступность коммандирам всех построек лишает смысла наличие 2х сторон. Можно играть только одной расой армов или кор. По сути мод-кастрат, что уже хуже ОТА само по себе.

Предлагаю сохранить стороны - АРМ и КОР.

Поддерживаю разделение по типам - Армы - легкие дешевые быстрые, коры дорогие тяжелые медленные.
Соответственно вооружение у АРМов в основном должно быть баллистическое - т.п. атаковать придётся медленных юнитов.

А у КОР вооружение преимущественно лучевое, для поражения быстро перемещающейся техники.

Концепт по метал экстракторам в первом посте. Как и много всего остального. Обсуждаем.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Идея про нескольких коммандиров - не реализуема.
Да?
Неужели?
Спорим я могу прямо сейчас сказать способ(вернее один из способов) который поймешь даже ты?

написал краткое описание как это сделать по-простому...
пароль дам когда после того когда вы сами может догадаетесь как сделать, а может когда не догадаетесь.
если догадаетесь то сравним.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 12:29
Сообщений: 203
ololo advanced archive password recovery рулит)))))хехе

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 20:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Единственный вариант который мне приходит на ум связан с созданием кучи рас, в каждой из которых одинаковые юниты, за исключением разных коммандиров.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Единственный вариант который мне приходит на ум связан с созданием кучи рас, в каждой из которых одинаковые юниты, за исключением разных коммандиров.
дык ты сказал что сделать, а не как!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 04 май 2010 21:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH писал(а):
дык ты сказал что сделать, а не как!

Даже приблизительно не знаю.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB