Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

TAIM - Total Annihilation international mod
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=22&t=333
Страница 1 из 8

Автор:  Balthazar [ 01 май 2010 23:10 ]
Заголовок сообщения:  TAIM - Total Annihilation international mod

TA IM
(Название может быть изменено)

Тема посвящена описанию первого международного мода. (Россия-Израиль)

Желающие участвовать в работе - пишите в этой теме. Первый пост будет обновляться пока мы не сформируем общую концепцию мода, которую сможет воплотить в жизнь наш дорогой Бобо.

Составляем дизайн документ.

Разделы дизайн-документа:
1. Общая характеристика мода.
Мод, который должен по-идее обеспечивать выполнение следующих условий:
- Минимальное количество юнитов. Каждый юнит имеет свои особенности, которые делают его незаменимым в определённых условиях.
- Мод балансируется для сетевой игры. Сильный АИ - приветствуется, но не является обязательной необходимостью.
- Мод должен давать возможность выиграть как при активном захвате территории, так и при игре от обороны.


2. АРМ
2.1. Перечень юнитов АРМ (роль в игре, характеристики, стоимости)
2.1.1.Перечень юнитов первого уровня.
- Строительный танк
- Разведывательный танк
- Штурмовой танк
- Артиллерийский танк
- ПВО


2.1.2.Перечень юнитов второго уровня.

2.2. Перечень зданий АРМ (роль в игре, характеристики, стоимости)
2.2.1.Перечень зданий первого уровня.
2.2.2.Перечень зданий второго уровня.

3. КОР
2.1. Перечень юнитов КОР (роль в игре, характеристики, стоимости)
2.1.1.Перечень юнитов первого уровня.
- Строительный К-Бот
- Разведывательный К-Бот
- Штурмовой К-Бот
- Артиллерийский К-Бот
- ПВО

2.1.2.Перечень юнитов второго уровня.

2.2. Перечень зданий КОР (роль в игре, характеристики, стоимости)
2.2.1.Перечень зданий первого уровня.
2.2.2.Перечень зданий второго уровня.

4. Механизм достижения баланса
- Для начала приравняем стоимость юнита 1:2 и 1:3. 1 часть стоимости металла = 2 частям энергии для наземных юнитов, для воздушных 1:3.
- Стоимость 1 ед. металла = 4 ед. энергии. (Для расчёта интегральной стоимости юнита, т.е. металл + энергия/4 = полная стоимость юнита в металле. Или аналог в энергии).
Если кто-то видел более точные формулы - предлагайте.
- Нужна формула для приближённость оценки эффективности юнита ( к примеру атака*дальность/3*здоровье/10*скорость/10 )


Команда разработчиков мода:

bobo - разработчик мода, ведущий специалист
Pilot - тестирование мода
Norfolk - подбор юнитов из разных модов для использования в TAIM, тестирование мода
Balthazar - организация работ по моду, тестирование мода

Желающие помочь - оставляйте сообщения в этой теме.

Автор:  Balthazar [ 01 май 2010 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: TAIM - Total Annihilation international mod

Для начала предлагаю идею для обсуждения. Дать армам К-ботов, дать Кор - танки. И балансировать не танки с танками а бешёвых и быстрых к-ботов с медленными и крепкими танками?
Или как вариант сделать к-ботов аналогом танков по ценам/характеристикам. Но это в любом случае разнообразит игру. Да и балансировать проще будет.

Какие идеи?

Автор:  Pilot [ 01 май 2010 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: TAIM - Total Annihilation international mod

:pila:

Автор:  Balthazar [ 01 май 2010 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: TAIM - Total Annihilation international mod

Pilot - поддерживаю.

Первый пост обновлён.

Автор:  Norfolk [ 01 май 2010 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: TAIM - Total Annihilation international mod

я считаю что идея неплохая. но реализовать будет проблематично скорее всего=(
на счет разности коров и армов я категорически согласен=)

могу предложить свои скромные услуги в области тестирования, а так же мне бы хотелось заняться подборкой красивых юнитов соответствующих духу каждой из сторон :blush:

Автор:  Balthazar [ 01 май 2010 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: TAIM - Total Annihilation international mod

Norfolk писал(а):
я считаю что идея неплохая. но реализовать будет проблематично скорее всего=(
на счет разности коров и армов я категорически согласен=)


Напиши подробно, в чём на твой взгляд могут быть самые большие сложности и как их можно попробовать издежать?

Автор:  Balthazar [ 01 май 2010 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: TAIM - Total Annihilation international mod

Norfolk писал(а):
могу предложить свои скромные услуги в области тестирования, а так же мне бы хотелось заняться подборкой красивых юнитов соответствующих духу каждой из сторон :blush:


Отлично! Это будет очень даже здорово. Я знаю что ты и карты хорошо умеешь делать? :P

Автор:  Norfolk [ 01 май 2010 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: TAIM - Total Annihilation international mod

Сложность в том что начнутся разногласия между игроками и тестерами и каждый будет твердить свое :) ИМХО

Карты да, эт можно=)

Автор:  Balthazar [ 01 май 2010 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: TAIM - Total Annihilation international mod

Norfolk писал(а):
Сложность в том что начнутся разногласия между игроками и тестерами и каждый будет твердить свое :) ИМХО


Постараемся учесть пожелания большинства.

Автор:  Pilot [ 01 май 2010 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: TAIM - Total Annihilation international mod

:pila:

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/