Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
TAIM - Total Annihilation international mod http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=22&t=333 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Balthazar [ 01 май 2010 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | TAIM - Total Annihilation international mod |
TA IM (Название может быть изменено) Тема посвящена описанию первого международного мода. (Россия-Израиль) Желающие участвовать в работе - пишите в этой теме. Первый пост будет обновляться пока мы не сформируем общую концепцию мода, которую сможет воплотить в жизнь наш дорогой Бобо. Составляем дизайн документ. Разделы дизайн-документа: 1. Общая характеристика мода. Мод, который должен по-идее обеспечивать выполнение следующих условий: - Минимальное количество юнитов. Каждый юнит имеет свои особенности, которые делают его незаменимым в определённых условиях. - Мод балансируется для сетевой игры. Сильный АИ - приветствуется, но не является обязательной необходимостью. - Мод должен давать возможность выиграть как при активном захвате территории, так и при игре от обороны. 2. АРМ 2.1. Перечень юнитов АРМ (роль в игре, характеристики, стоимости) 2.1.1.Перечень юнитов первого уровня. - Строительный танк - Разведывательный танк - Штурмовой танк - Артиллерийский танк - ПВО 2.1.2.Перечень юнитов второго уровня. 2.2. Перечень зданий АРМ (роль в игре, характеристики, стоимости) 2.2.1.Перечень зданий первого уровня. 2.2.2.Перечень зданий второго уровня. 3. КОР 2.1. Перечень юнитов КОР (роль в игре, характеристики, стоимости) 2.1.1.Перечень юнитов первого уровня. - Строительный К-Бот - Разведывательный К-Бот - Штурмовой К-Бот - Артиллерийский К-Бот - ПВО 2.1.2.Перечень юнитов второго уровня. 2.2. Перечень зданий КОР (роль в игре, характеристики, стоимости) 2.2.1.Перечень зданий первого уровня. 2.2.2.Перечень зданий второго уровня. 4. Механизм достижения баланса - Для начала приравняем стоимость юнита 1:2 и 1:3. 1 часть стоимости металла = 2 частям энергии для наземных юнитов, для воздушных 1:3. - Стоимость 1 ед. металла = 4 ед. энергии. (Для расчёта интегральной стоимости юнита, т.е. металл + энергия/4 = полная стоимость юнита в металле. Или аналог в энергии). Если кто-то видел более точные формулы - предлагайте. - Нужна формула для приближённость оценки эффективности юнита ( к примеру атака*дальность/3*здоровье/10*скорость/10 ) Команда разработчиков мода: bobo - разработчик мода, ведущий специалист Pilot - тестирование мода Norfolk - подбор юнитов из разных модов для использования в TAIM, тестирование мода Balthazar - организация работ по моду, тестирование мода Желающие помочь - оставляйте сообщения в этой теме. |
Автор: | Balthazar [ 01 май 2010 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TAIM - Total Annihilation international mod |
Для начала предлагаю идею для обсуждения. Дать армам К-ботов, дать Кор - танки. И балансировать не танки с танками а бешёвых и быстрых к-ботов с медленными и крепкими танками? Или как вариант сделать к-ботов аналогом танков по ценам/характеристикам. Но это в любом случае разнообразит игру. Да и балансировать проще будет. Какие идеи? |
Автор: | Pilot [ 01 май 2010 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TAIM - Total Annihilation international mod |
Автор: | Balthazar [ 01 май 2010 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TAIM - Total Annihilation international mod |
Pilot - поддерживаю. Первый пост обновлён. |
Автор: | Norfolk [ 01 май 2010 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TAIM - Total Annihilation international mod |
я считаю что идея неплохая. но реализовать будет проблематично скорее всего=( на счет разности коров и армов я категорически согласен=) могу предложить свои скромные услуги в области тестирования, а так же мне бы хотелось заняться подборкой красивых юнитов соответствующих духу каждой из сторон |
Автор: | Balthazar [ 01 май 2010 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TAIM - Total Annihilation international mod |
Norfolk писал(а): я считаю что идея неплохая. но реализовать будет проблематично скорее всего=( на счет разности коров и армов я категорически согласен=) Напиши подробно, в чём на твой взгляд могут быть самые большие сложности и как их можно попробовать издежать? |
Автор: | Balthazar [ 01 май 2010 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TAIM - Total Annihilation international mod |
Norfolk писал(а): могу предложить свои скромные услуги в области тестирования, а так же мне бы хотелось заняться подборкой красивых юнитов соответствующих духу каждой из сторон Отлично! Это будет очень даже здорово. Я знаю что ты и карты хорошо умеешь делать? :P |
Автор: | Norfolk [ 01 май 2010 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TAIM - Total Annihilation international mod |
Сложность в том что начнутся разногласия между игроками и тестерами и каждый будет твердить свое ИМХО Карты да, эт можно=) |
Автор: | Balthazar [ 01 май 2010 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TAIM - Total Annihilation international mod |
Norfolk писал(а): Сложность в том что начнутся разногласия между игроками и тестерами и каждый будет твердить свое ИМХО Постараемся учесть пожелания большинства. |
Автор: | Pilot [ 01 май 2010 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TAIM - Total Annihilation international mod |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |