Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 16:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Хехе, я скорее с бобо соглашусь.

не спеши садится в ту же лужу вместе с бобо.
Balthazar писал(а):
Мне вот тоже интересно, как это ты так сделаешь, чтобы стартовый юнит самоликвидировался после 1-й постройки коммандира?

скриптиком, им родимым...
Balthazar писал(а):
К тому же это должен быть не юнит, а завод.

хочу тебя огорчить(или обрадовать?) завод это тоже юнит.
Balthazar писал(а):
В ТА юнитов, который строят юниты нет.

"Necro" обосрался от смеха.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Мужики!!! У нас просто разные взгляды на ТА!
НО!
Изображение

Мы просто по разному смотрим на геймплей!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
не, действительно так было гдето. как дворкин предлагает. можно найти и содрать :P

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010 20:09
Сообщений: 27
Про нескольких коммандеров.
Что-то похожие было здесь http://www.moddb.com/mods/total-annihilation-devolution Только строились не коммандеры, а капитаны. За раз можно было построить только одного из трех (капитаны кстати получают левел-апы и моментально обгрейживают инитов в пределах определённого радиуса).
Система берётся от сюда, меняем только завод на галактические врата, время постройки доли секунды, цены по нулям.
Правда, возможна смена коммандера, после укрепления города оборонного командира можно заменить на атакующего (для примера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB