Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 02 май 2010 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
:pila:


Последний раз редактировалось Pilot 18 май 2010 00:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 02 май 2010 16:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH писал(а):
а характеристики я могу дать, только это надо или ты просто так спросил?

Это надо. Я хочу попробовать перевести характеристики каждого юнита к определённой величине, к примеру - коэффициент соответствия. И сравнивать не юниты, а сравнивать их коэффициенты соответствия.

В общем, давай ОТАшные характеристики (или из твоего Промода), будем пробовать и думать одновременно.

Pilot писал(а):
Главное, это придти к СОГЛАСИЮ, ВСЕМ игрокам, которые будут над этим модом думать и решать.

Не получится. Всегда кто-то будет чем-то не доволен, поэтому иногда надо сначала сделать, а потом уже игроки смотрят и решают, хорошо ли вышло или нет.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 02 май 2010 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
YAHOO писал(а):
..если я правильно понял вы хотите чтобы я был главным "балансером"..

ты не правильно понял.
не ты а Гворкин

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 02 май 2010 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
:pila:


Последний раз редактировалось Pilot 18 май 2010 00:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 03 май 2010 00:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
YAHOO
Как ты предлагаешь рассчитывать стоимости юнитов? Если молот может завалить LLT без потерь, а молота может завалить любой разведчик, так как молот в него не попадёт.

LLT к примеру стоит 100 металла, 200 энергии. Разведчик - 30 металла, 80 энергии .Сколько в таком случае по-твоему должен стоить молот? Откуда ты возьмёшь эту цифру, не имея формул?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 03 май 2010 07:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
Balthazar писал(а):
Я хочу попробовать перевести характеристики каждого юнита к определённой величине, к примеру - коэффициент соответствия. И сравнивать не юниты, а сравнивать их коэффициенты соответствия.

вообще то по всему видно что создатели ТА при
настройке параметров унитов, пользовались
какой то формулой. какой именно, никто не знает.
(но идеальной она не получилась)

если ты сможешь сотворить такую формулу,
это будет настоящий прорыв

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 03 май 2010 10:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo писал(а):
если ты сможешь сотворить такую формулу,
это будет настоящий прорыв


Прорыва никакого не будет, потому что математически можно лишь приближённо подобрать характеристики юнитов, в игре всё равно они не будут идеальными и придётся подгонять "на глазок". Но по крайней мере будет готовый удобный механизм для расчёта базовых характеристик. Я где-то об это читал.

Авиация шла с коэффициентом стоимости 4, т.е. в 4 раза дороже, чем аналогичный по силе юнит, но наземный.
Корабли наоборот, с коэффициентом 0.5.

Т.е. надо попробовать подобрать набор формул, для подсчёта этого пусть назовём его коэффициента соответствия для:
- наземных юнитов
- для авиации
- для морских юнитов

Можно попробовать эту формулу восстановить, если, к примеру, Дворкин вытащит ОТА шные характеристики юнитов 1го уровня.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 03 май 2010 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
бобо
для начала
1) сделай 12*2 меню как в большинстве модов.

помни - переделывай только rev31.gp3 из ОТА

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 03 май 2010 14:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH писал(а):
бобо
для начала
1) сделай 12*2 меню как в большинстве модов.

помни - переделывай только rev31.gp3 из ОТА


Для тебя в моде самое главное - это меню?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TAIM - Total Annihilation international mod
СообщениеДобавлено: 03 май 2010 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Balthazar писал(а):
Для тебя в моде самое главное - это меню?

это нужно сделать в первую очередь для того что бы не переделывать потом всем юнитам их загрузку в меню.
пример
Цитата:
[MENUENTRY1]
{
UNITMENU=ARMCA;
MENU=3;
BUTTON=5;
UNITNAME=ARMAAP;
}

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB