Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 04:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: [TA: Dissension] Командиры
СообщениеДобавлено: 11 май 2010 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Предлагайте идеи командиров, их уникальность, предназначение.

Список:

Rushpile
командир для ранних атак.

Seraphim
летающий командир, специализация - воздух.

Bobot
строитель, эспандер.

Crispy
разведчик, харасер. (stealth, cloaked - постоянно, шустрый, широкий радар, широкий LOS)

Bulldozer
специализация натиск (пуш), танки, тяжелая техника.

Skinflint
специализация экономика, получение максимальной выгоды с ресурсов.

Armodox
Классический старо-армовский командир, упор на основные постройки. Оружее -D-Gun.

Orthocore
Классический старо-коровский командир, упор на основные постройки. Оружее -D-Gun.

ххх

ххх

ххх

ххх

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [TA: Dissension] Командиры
СообщениеДобавлено: 11 май 2010 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
сегодня вечерком поделаю летающего командера ))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [TA: Dissension] Командиры
СообщениеДобавлено: 11 май 2010 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 12:29
Сообщений: 203
Zern:
стандартный ком но у которого будет возможность быстрее других развиться до аннигилятора или ядерной техники(но не особо быстро)

Monus:
ком для водных карт+ховеркрафты, дополнительная фишка-верфь штампующая каких нибудь быстреньких и средних по силе кораблей и завод ховеров(надо же хоть как то разнообразить игру)

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [TA: Dissension] Командиры
СообщениеДобавлено: 11 май 2010 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
snick писал(а):
Zern:
стандартный ком но у которого будет возможность быстрее других развиться до аннигилятора или ядерной техники(но не особо быстро)

Monus:
ком для водных карт+ховеркрафты, дополнительная фишка-верфь штампующая каких нибудь быстреньких и средних по силе кораблей и завод ховеров(надо же хоть как то разнообразить игру)

а что значат названия или это набор букв?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [TA: Dissension] Командиры
СообщениеДобавлено: 12 май 2010 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 12:29
Сообщений: 203
это ники ботов из третья кваки арены лол) :lol:

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [TA: Dissension] Командиры
СообщениеДобавлено: 12 май 2010 05:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009 14:23
Сообщений: 167
Blitzkrieg
Основная особенность: быстрые и дешевые танки т1 + эффективная гусеничная техника т2.

Cloner
Особенность в том, что этот засранец может сам создавать декоев (долой двойников у других Комов!), которые отличаются от своего прототипа дешевизной, слабым здоровьем и огневой мощью. В остальном они те же. Ну, и еще они не могут строить фабрики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [TA: Dissension] Командиры
СообщениеДобавлено: 12 май 2010 08:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
парни, имена должны быть как собственными так и со смысловой нагрузкой.
у сника нет смысловой нагрузки.
у талона собственности. то есть только назначение.

Rushpile -
Rush - стремительное движение, бросок, напор, натиск, наплыв.
pile - куча, груда
по-русски "Рашпиль" ))
Seraphim -
Это понятно, высший ангельский чин, поэтому и летает. Модельку сделаю с крыльями.
по-русски "Серафим".
Bobot -
комбинация из Building Robot
, понятно - строительный робот... и еще намек на бобо, за уникальность модельки
по-русски "Бобот".

придумайте чти нибудь в этом роде, что бы и "имя собственное" и намек на "предназначение".

наверно надо еще талоновского командера спиздить.
он там такой маленький вроде...
хочу из него командира шпиона сделать, быстрый, невидимый, харасер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [TA: Dissension] Командиры
СообщениеДобавлено: 12 май 2010 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
хоть убейте, но не могу врубиться.
для чего все это?
------------------------
1. с командиром особенно не пофантазируешь да и
атаковать с ним нельзя. его надо охранять и беречь.
главный режим игры "Game ends" пока еще никто не
отменял.
2. для того что бы противник не знал твою политику
игры - разные командиры не нужны. да даже разные
армии не нужны. если я играю с Дворкиным 1v1
и у обоих ARM > то как он узнает что я собираюсь
делать? строю это или то или вообще ни хрена не строю.

в чем же изюминка этих командиров?

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [TA: Dissension] Командиры
СообщениеДобавлено: 12 май 2010 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
хоть убейте, но не могу врубиться.
для чего все это?
просто так...
bobo писал(а):
1. с командиром особенно не пофантазируешь
для этого нужно обладать фантазией
bobo писал(а):
да и атаковать с ним нельзя. его надо охранять и беречь.
распространенное заблуждение
bobo писал(а):
главный режим игры "Game ends" пока еще никто не отменял.
Вчера звонил Сергею Звереву, он казал что "Game ends" уже не модно.
bobo писал(а):
если я играю с Дворкиным 1v1 и у обоих ARM > то как он узнает что я собираюсь делать?
очень просто - флешей.
bobo писал(а):
или вообще ни хрена не строю.
вот это уже ближе к истине
bobo писал(а):
в чем же изюминка этих командиров?
см. первый пост

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: [TA: Dissension] Командиры
СообщениеДобавлено: 12 май 2010 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
было бы понятно еслиб 4 разные армии.
и главное их отличие - чисто внешнее.
по параметрам - они не могут сильно отличаться.
иначе на наведение баланса понадобятся годы.

зачем из Москвы в Питер лететь через Владивосток?
можно проще: командиров вообще не изменять, а
заместо -> на одном и том же заводике строятся
разные строители.
и у каждого - свои постройки, не такие как у других.

использовать возможности всех, не хватит ресурсов.
значит каждый выберет какого то одного строителя

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB