Balthazar писал(а):
snick писал(а):
так а у меня вопрос...в супкоме вообще есть ядерки, дальнобойные оружия, куча разных самолетов?а то получается по 4 юнита на завод(которых всего 3) и плюс еще пара экспериментальных в каждом, а где ховеры, подлодки, ядерные ракеты и нормальные оборонительные сооружения...а то одна пушка ПВО и одна наземная+пушки на постройках...бред ИМХО либо я чето то не увидел...разъясни Balthazar
Ребята попытались немного сместить акцент из области толп юнитов (потому как вычислительные ресурсы не безграничны, а графика в игре очень хороша) в область небольших толп (максимум 300 юнитов за сторону) с прокачкой и апгрейдами (5 уровней ветеранства, которое ОЧЕНЬ сильно влияет на характеристики юнитов, апгрейды) - всё это делает СупКом 2 немного другой игрой, но по-своему не менее интересной.
Юнитов стало меньше, игра довольно сильно упростилась по сравнению с СупКомом 1, но приобрела и положительные черты, о которых я написал. Ядерки вроде бы есть, но не у всех рас, я ещё сам детально не разобрался во всём, но идея мне нравится.
нет я ничего не говорю что игра плохая, но довольно интересно узнать все возможности игры, например что это за иконки справа сбоку?мне кажется там по-любому должно быть что то вроде супер оружия...как например в command&conquer не помню уже каком...у одной расы там был лазерный луч со спутника, у другой ядерное оружие, у третьей еще что то...ну никаких особенностей игры я пока не заметил, кроме экспериментальных юнитов, невротъебенной графики и того что это больше тактическая игра, чем количественная....то есть при малом количестве максимально допустимых юнитов, суметь построить и оборону, и заводы и войско.....кстати дисбаланс тоже есть...например я построил 2 экспериментальных корабля, которые подплыли к базе противника и всю её расстреляли издалека, и ни один вражеский юнит не смог до них достать(кроме самолетов, которые тоже кстати были сбиты этими же двумя кораблями)...они спокойно расстреляли кома которому некуда было идти и я выиграл...хммм?