Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
ТА и SupCom http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=32&t=397 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Norfolk [ 04 авг 2010 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА и SupCom |
как можно в это играть... меня лично от самого дизайна даже тошнит, заводы-пушки стреляющие юнитами и годзилла в хоккейном шлеме я уж не говорю про жуткий дисбаланс, и кривизну игры, и даже графика хуже чем в первом скфа. |
Автор: | X-Shot [ 04 авг 2010 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА и SupCom |
Не скажу что графика хуже, да и оптимизирована она, не то что прошлые игры + игра реально ускорилось, лично меня раздражаеть сидеть за одной игрой 2 часа, одна и таже карта, это так вьедается, что хочется взять и выключить игру. Дисбаланс, если у тебя лицензия, то там нет жуткого дисбаланса, дисбаланс есть, но не жуткий, а мелковатый Ну а про гоздилу в хокейном шлеме, это уже какой то журнал выдумал, не знаю, зачем что то выдумывать и пытатся как то обосрать, смысл? Так можно абсолютно о любой игре сказать. Ну а так, ты лишь сказал минусы по твоему мнение, а зато о плюсах никто думать не хочет. Плюсов дохрена, к примеру то, что наконец то расы стали не клонами друг друга, а реально разными расами, а не только названия другие. Пристройки, это полезная вещь, и так можно перечислять! |
Автор: | Norfolk [ 04 авг 2010 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА и SupCom |
я эту гоздиллу собственными глазами видел) кстати на счет игр по 2 часа - ты же сам говорил что это только нубы 2 часа сидят? к тому же вон есть старкрафт для этого - там игра больше 10 минут не растягивается, пара атак максимум. а ТА и ТА2(супком) расчитаны на продолжительные баталии с отстройкой баз. |
Автор: | X-Shot [ 04 авг 2010 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА и SupCom |
2 часа для нубов на мелких картах. То есть в гпг все играют на картах максимум 10х10 и используют только т1 юнитов Старкрафт гавно, серьезно, никого не хочу затронуть и т.д. Но в старке лишь больше пиару и всего лишь то. После игры в суприм 2, старкрафт кажется муравьями, каким то стремным, скучным и т.д. Сразу говорю это мое мнение, и не следует его обсуждать, а то ща начнется На мой взгляд, ТА превосходит этот конченый старкрафт. А то кричат "Воо 12 лет, 12 лет" и что? ТА не меньше, просто у ТА было намного меньше пиара |
Автор: | Norfolk [ 04 авг 2010 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА и SupCom |
я не собираюсь спорить что старкрафт дерьмо, тема забавная, но геймплей отстой "стратегия" только называется в итоге стратегии никакой, одна микра, кто быстрей заюзал все абилки у юнитов тот и папка. в СК тоже все очень быстро, очень быстро можно до Т2 и Т3 развиться, и очень быстро юниты делаются, бегают и дохнут, тоже собственно помикрить ими не успеваешь. |
Автор: | X-Shot [ 05 авг 2010 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА и SupCom |
Во втором СК нету т2 и т3, зато микрить очень даже получается=) |
Автор: | bobo [ 05 авг 2010 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА и SupCom |
X-Shot скажи мне, а какая тебе известна самая малая по величине версия SupCom'a ? (что то подобное есть?) не важно какой SupCom, первый или второй. естественно чтобы играть без CD |
Автор: | Norfolk [ 05 авг 2010 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА и SupCom |
бобо, там графический движок полный 3д, а не как в та только юниты - минисупком полюбому не получится у тебя) та графика весит наверное процентов 70 всего объема=) ну это я так думаю. а вообще наверное был бы полезен патч типа "упрощение графики" - что бы люди со слабыми машинами смогли погамать без лагов. только главное что бы ониа была совместима с полной версией, тоесть увеличить гибкость настроек, от плохой графики до лучшей которая сейчас есть в СК |
Автор: | bobo [ 05 авг 2010 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА и SupCom |
может и не получится но попробовать было бы интересно. и все таки наверное сам движок, в чистом виде, на вряд ли будет величиной в сотни мгб ?! |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |