Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эффективное построение первого ядерного реактора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
Развиваются такие товарищи только за счет воюющих партнеров, а не благодаря пушкам. В игре 1 на 1 у таких "реакторостроителей" шансы есть токо на картах типа "грейд дивайд 2", т.е. на карте с одним проходом, который можно быстренько перегородить(но не факт), ну и металлические карты естественно.

Ограничения(точнее пожелания) по командиру, как раз относятся к маленьким или средним картам и конкретно с стратегическим металлом в центре, например, как на Грэйд Дивайд 3. Опять же в игре 1 на 1 особо никто не лезет комом вперед т.к. его спокойно с флангов обойдут и лишат ресурсов, а в команде фланги прикрыты и можно наглеть спокойно.

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективное построение первого ядерного реактора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
1 на 1 да - реактор сложно построить )
Я обычно в игре толпой пытаюсь "прикрывать" - ставлю камеры, радаров побольше, отправляю шпионов, иногда мины.. Для этого нужна энергия, соответственно реактор весьма необходим. Ну и делюсь ей всегда по возможности.
Но часто план не удаётся ) - когда оппонент напротив слишком резво нападает )
.
Ещё такой финт, касательно ресурсов - в начале развития делаем с десяток Т1 металл-конвертеров, объединяем их в группу и получаем быстрый доступ к переключателю металл/энергия - когда видим, что энергии в избытке - включаем на некоторое время. Но для этого необходима хотя бы начальная геотермалка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективное построение первого ядерного реактора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2011 22:55
Сообщений: 162
Horek писал(а):
Развиваются такие товарищи только за счет воюющих партнеров, а не благодаря пушкам. В игре 1 на 1 у таких "реакторостроителей" шансы есть токо на картах типа "грейд дивайд 2", т.е. на карте с одним проходом, который можно быстренько перегородить(но не факт), ну и металлические карты естественно.

да в 1х1 тактика будет другая, и что? это не отменяет того факта, что большинство игр играются в команде и, что на больших картах выиграет тот у кого реактор раньше, а не тот у кого т1 юнитов больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективное построение первого ядерного реактора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 20:39
Сообщений: 309
Откуда: Ямал
>>>это не отменяет того факта, что большинство игр играются в команде и, что на больших картах выиграет тот у кого реактор раньше, а не тот у кого т1 юнитов больше.

Мда... У меня зачастую, как я и писал ранее вообще реакторов не бывает или бывает один-два, и что я всегда проигрываю??

А еще расскажи про "этот факт" Дворкину :hyhyhy:

Короче говоря, я все веду к тому, что херня это а не "тактика" - развиваться за счет нервов партнеров, а играть надо всем, как было точно замечено лучше еще и с тим-спиком! :)

П.С. я не против реакторов как таковых, как кто-нибудь может подумать.

_________________
1 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективное построение первого ядерного реактора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2011 22:55
Сообщений: 162
я вообще ни тебя ни дворника в играх почти не вижу :dntknw:
я играю недавно, но по моему в последнее время на картах типа ФАФ и иже с ними у меня играть получается весьма и весьма недурственно, и за счет преимущества в ресурсах лейт я вытягиваю :search:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективное построение первого ядерного реактора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
metfan писал(а):
я вообще ни тебя ни дворника в играх почти не вижу :dntknw:

А потому и не видишь что сыкотно тебе играть 1х1, там блять твоя охуенная экономика с помощью одной флешки хуем накроется. Сколько уже этих угловых застройщиков тут перевоспиталось, ты Мудофан(извини, что твой ник неправильно прочитал), даже не представляешь.


metfan писал(а):
я играю недавно, но по моему в последнее время на картах типа ФАФ и иже с ними у меня играть получается весьма и весьма недурственно, и за счет преимущества в ресурсах лейт я вытягиваю :search:
С кем ты играл-то последнее время? Вытягиватель, блять...

_____
Edit:
Исправлены грамматические ошибки; добавлен мат.
_____
Norfolk:
Не начинай срач , тут культурная дискуссия (была по крайней мере), многие несогласны с метфаном, но выше у тебя личностные оскорбления, так что нефиг.
Вынесено предупреждение, если Метфан ответит в том же духе ему тоже вынесу)
Если не прекратите начну банить)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективное построение первого ядерного реактора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
metfan писал(а):
да в 1х1 тактика будет другая, и что? это не отменяет того факта, что большинство игр играются в команде и, что на больших картах выиграет тот у кого реактор раньше, а не тот у кого т1 юнитов больше.

Конечно, это ты так говоришь потому что строишь свой реактор за спинами своих союзников, в то время как у самого у тебя первый боевой юнит в лучшем случае Т3 танк.
metfan писал(а):
в игре, где обороняться явно проще чем наступать всегда будут те, кто спокойно развивается за рядом пушек, разве нет? сентинел за дт т1 юнитами вообще не убить, вот и весь сказ.

4-5 рейдеров убьют сентинел за забором.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективное построение первого ядерного реактора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
metfan писал(а):
сентинел за дт т1 юнитами вообще не убить, вот и весь сказ.
бомбер с этой хуйней справится всухую.

и что бы ты знал, у сантинела нет колес, и он не может передвинутся защищать другое место.

пока ты где то у себя там в углу будешь строить этот сантинел теряя время на развитие и харас, ты всосешь пусть не сразу, но все равно всосешь - жестко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективное построение первого ядерного реактора
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk:
Цитата:
Не начинай срач , тут культурная дискуссия (была по крайней мере), многие несогласны с метфаном, но выше у тебя личностные оскорбления, так что нефиг.
Вынесено предупреждение, если Метфан ответит в том же духе ему тоже вынесу)
Если не прекратите начну банить)


Начинай, хуйле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективное построение первого ядерного реактора
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011 03:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2009 01:17
Сообщений: 163
gBopKuH писал(а):
VX$52 писал(а):
Добавлю к этому, что сейчас все отказываются играть карты меньше 20х20, даже если игра намечается не больше 3х3.
Да какие там, все поголовно ссат играть 1х1, считая это ниже своего ебаного достоинства.

1х1 я бы сейчас сыграл, вот только не выйдет - в коммандировке долгой (моряк я).
А реактор... Я последний раз играл в ТА год назад, и чегой-то не шибко реактор встречался.


ЗЫ. Дворкен ты вернулся)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB