Machine писал(а):
1. какая раса лучше?
Примерно одинаково, свои плюсы есть у каждой, но для новичка это не важно.
Мнение про то что "повзрослевшие" играют корами ошибочно. Многие топовые игроки играют армами.
Machine писал(а):
2. что строить в начале, мельницу или соляру?
Как уже ответили все зависит от карты, но я с Яху не соглашусь, во первых ветряк дешевле не в 3 раза а ровно в 2, но он действительно намного уязвимее соляра, так что+12 это маловато я считаю. особенно если учесть что он может дать +5, и энергия вся тут же закончится, а если нет энергии то твоя база замораживается, не добывается метал, ничего не строится, так что лучше построить лишнюю энергию, чем постоянно опускаться в 0.
Ветер обычно сильный на ледяных картах и в пустынях, но это не обязательно.
Просто смотри что строят союзники, или спрашивай в начале игры что строить)
Machine писал(а):
3. какая фабрика выгоднее, машинки\роботы?
Все зависит от того чего ты хочешь в дальнейшем. Мнение о том что на холмистых-лесных картах рооты лучше не совсем верно. Передвигаются они действительно быстрее, но у многих роботов оружие LoS(стреляет по линии видимости) и следовательно роботы плохо стреляют через деревья и холмы, в отличие от тяжелых танков, которые передвигаются по лесу хуже, зато не имеют проблем со стрельбой.
Для новичка я бы советовал делать больше тяжелых танков, так как это такие юниты за которыми не нужно много следить, так как у них толстая броня, а зачастую если ими сильно управлять в бою эффективность даже снижается.
А вот роботы наоборот, броней не хвалятся(я конечно не говорю про зевсов, кэнов и сумо), поэтому для эффективного использования требуется постоянный контроль.
Machine писал(а):
4. нужен ли фаст раш (или пуш, как его там..) в начале? или же лучше застоится по плотнее (по больше ллт и т.д, короче говоря - товер дефенс)
Ну каждому свое, но увлекаться обороной все же не стоит, какая бы крепкая оборона ни была - выиграет тот кто атакует, а атаковать надо с самого начала. Одна из наиболее эффективных стратегий это постоянная атака, тем самым ты вынуждаешь противника постоянно отвлекаться(как минимум), пытаться защищаться, и не даешь ему времени для контратак. Но это делать тоже не так то просто.
Если фаст раш (первые несколько минут) для новичка провернуть сложно, то начиная хотя бы с 5-10 минуты надо начинать атаковать, стараться не давать врагу строить шахты по всей карте(это самое главное), посылать маленькие группы флешей в патруль вокруг врага не давать строить беззащитные добытчики.