Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 22 май 2018 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011 12:02
Сообщений: 10
1. какая раса лучше?
2. что строить в начале, мельницу или соляру?
3. какая фабрика выгоднее, машинки\роботы?
4. нужен ли фаст раш (или пуш, как его там..) в начале? или же лучше застоится по плотнее (по больше ллт и т.д, короче говоря - товер дефенс)
ну и разъяснить каждый пункт, был бы благодарен..

ну вообще.. дайте советы по началу игры, уважаемые гуру :givi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Machine писал(а):
ну вообще.. дайте советы по началу игры, уважаемые гуру :givi:

играй почаще с сильными игроками 1х1.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
1. АРМы и КОРы похожи друг на друга, особенно АРМы.
2. метал.
3. ты про какую версию и на какой карте?
4. все нужно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011 12:02
Сообщений: 10
gBopKuH писал(а):
2. метал.
3. ты про какую версию и на какой карте?

2. ну метал само собой, проанализировав несколько реплеев, заметил что чаще всего строились мельницы, причем у всех игроков.. там как то в экономическом плане эффективнее или что?
3. например cc2.. ну я так понял если поверхность карты не ровная, то строится фабрика роботов.. или на оборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011 12:02
Сообщений: 10
спасибо, благодарен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Я не хуру, но тож отвечу )

1. Распространенно, что армами играют новички, корами - уже "повзрослевшие" игроки. Но имхо это навязано - наверное, кампанией игры 97 года - типа армы "добрые", а коры "злые" ) Можно начать играть корами - и будет гуд.
Сам играю армами - больше нравятся визуально )

2. На некоторых картах ветра практически нет - естественно и смысла в ветряках там нет. Информация по ветру есть в описании карт, но не всех - можно спросить у более опытных оппонентов. Условия целесообразности постройки ветряка Яху написал выше. Ещё у ветряков армор хилый очень - буквально с одной бомбочки разлетаются в щепки. Их гораздо приятнее смэшить, чем строить )

3. Фабрики: завод ботов дешевле, быстрее строится. Если не планируешь сразу рашить, то лучше его. Машинки дороже, но пошустрее для раша, да. Строители машинные напыляют веселее, но медленнее передвигаются и не везде заедут, где робот зайдёт. В общем, от карты и планируемой тактики надо плясать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Machine писал(а):
1. какая раса лучше?

Примерно одинаково, свои плюсы есть у каждой, но для новичка это не важно.
Мнение про то что "повзрослевшие" играют корами ошибочно. Многие топовые игроки играют армами.
Machine писал(а):
2. что строить в начале, мельницу или соляру?

Как уже ответили все зависит от карты, но я с Яху не соглашусь, во первых ветряк дешевле не в 3 раза а ровно в 2, но он действительно намного уязвимее соляра, так что+12 это маловато я считаю. особенно если учесть что он может дать +5, и энергия вся тут же закончится, а если нет энергии то твоя база замораживается, не добывается метал, ничего не строится, так что лучше построить лишнюю энергию, чем постоянно опускаться в 0.
Ветер обычно сильный на ледяных картах и в пустынях, но это не обязательно.
Просто смотри что строят союзники, или спрашивай в начале игры что строить)
Machine писал(а):
3. какая фабрика выгоднее, машинки\роботы?

Все зависит от того чего ты хочешь в дальнейшем. Мнение о том что на холмистых-лесных картах рооты лучше не совсем верно. Передвигаются они действительно быстрее, но у многих роботов оружие LoS(стреляет по линии видимости) и следовательно роботы плохо стреляют через деревья и холмы, в отличие от тяжелых танков, которые передвигаются по лесу хуже, зато не имеют проблем со стрельбой.
Для новичка я бы советовал делать больше тяжелых танков, так как это такие юниты за которыми не нужно много следить, так как у них толстая броня, а зачастую если ими сильно управлять в бою эффективность даже снижается.
А вот роботы наоборот, броней не хвалятся(я конечно не говорю про зевсов, кэнов и сумо), поэтому для эффективного использования требуется постоянный контроль.
Machine писал(а):
4. нужен ли фаст раш (или пуш, как его там..) в начале? или же лучше застоится по плотнее (по больше ллт и т.д, короче говоря - товер дефенс)

Ну каждому свое, но увлекаться обороной все же не стоит, какая бы крепкая оборона ни была - выиграет тот кто атакует, а атаковать надо с самого начала. Одна из наиболее эффективных стратегий это постоянная атака, тем самым ты вынуждаешь противника постоянно отвлекаться(как минимум), пытаться защищаться, и не даешь ему времени для контратак. Но это делать тоже не так то просто.
Если фаст раш (первые несколько минут) для новичка провернуть сложно, то начиная хотя бы с 5-10 минуты надо начинать атаковать, стараться не давать врагу строить шахты по всей карте(это самое главное), посылать маленькие группы флешей в патруль вокруг врага не давать строить беззащитные добытчики.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
Для новичка я бы советовал делать больше тяжелых танков, так как это такие юниты за которыми не нужно много следить,
С хуя-ли за ними не нужно следить? А за кенами типа тотальный контроль надо?
И те и другие тупые медленные консервные банки - только танкам еще надо FF делать, а кены и в движении неплохо сами стреляют.
Та что норф, поздравляю тебя, господин соврамши.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Я так и знал что ты щас это напишешь)))
Даже хотел упредить это в посте...

По сравнению с кэнами да, но все равно твой любимый FF делать приходится редко, обычно когда имеешь дело с мавриками которыми тоже кто-то микрит и они идут параллельно стрельбе.

Но по сравнению с другими роботами которыми надо постоянно уворачиваться и следить что бы они не дай бог под огонь не попали за танками контроля почти не надо.


просто я бы советовал для новичка танки, ибо если бульдогов тех же прикрыть от воздуха (примерно на каждые 5 бульдогов 1 мобильный флаккер) то их можно слать на вражескую базу даже через всякую оборону и т.п. и даже не следить за ними, они сами по себе будут неплохо воевать(по крайней мере лучше чем так же брошеные на вражескую базу кэны которые не простреливают забор, и которые еще медленней чем танки)

Я имею в виду что танки неплохи как самостоятельный атакующий юнит, а те же кэны не ахти.

А про то что нельзя не следить за мавриками/морти/доминаторами/шутерами/фидо/зипперами/фрикерами и т.п. я вообще молчу.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возникли вопросы
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
за всеми надо следить, и не только следить но и управлять.
я вот не могу вспомнить какой нибудь юнит за которым не надо было бы следить.

ЗЫ
это уже не та версия где танки были имбой и советовать новичку играть ими (как я советовал пилоту)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB