Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 20 май 2018 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Билды
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013 22:41
Сообщений: 8
Всем привет я здесь впервые. Я долго играл SC:BW на ICCuP'е был рейтинг C, поэтому про херрас, скаут и раскачки экономики знаю не по наслышке. Но вот в ТА играть не приходилось, раньше (сегодня только поставил), может подскажите какие билды основные (Bild Orders), а то х.з. как играть то в дебюте. Блин ещё так не привычно, что действие левой кнопкой мыши после старика, и биндить армию через альт. Но думаю быстро переучусь. А игра винрарная реально достовляет !!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билды
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013 22:41
Сообщений: 8
Сегодня решил первый раз сыграть, для начала с ИИ (на среднем)
Делал всё как госу на видео. Построил вначале пару солар коллекторов, потом две метало приёмки и воткнул факту.
Там заказал два конструктора и пять гелионов (ну машинок этих для разведки) рабы вывалились пошли нон - стоп добавлять батарейки и метало приёмки. Вроде всё как надо, прикрывая этими ллп, даже несколько противовоздушных турелей поставил на всяк случай. В факте тем временем клепались флэши (кажется) танки вообщем, я такую страту у кого то на видео видел. Вроде всё зашибись и факта второго уровня есть и бомбардировщики начали клепаться.
Вообщем к тому времени лимита около восьмидесяти было... когда пришли эти сверх мега тех. железки и сравняли всё с грунтом нахрен. И как это контрить то, я х.з. ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билды
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 568
Искусственный интеллект в этой версии читерский(1 шахта дает ему 100 металла и 6000 энергии).Мод рассчитан только на игру по сети.Для этого надо установить game ranger и искать комнаты с названием esc 6.7.Правда не знаю играет ли кто нибудь по сети-сам в последний раз играл примерно год назад.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билды
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013 22:41
Сообщений: 8
Я так и подумал, просто ОТКУДА столько всего у него приходит за такой период времени (5-6 мин)
Я так понимаю, что на самом деле ИИ легко убивать. Как в SC 1vs7 сидишь в обороне копишь машну и сопсно выносишь))
Но по сабжу какие всё таки оптимальные действия в начальной стадии игры, что делать такому нубу как я?
Как, я понял в начале закладывается экономическая основа (солары+шахты), что дальше (?) строить завод роботов или факту, как это скажется на основной макро игре.
Вы меня простите, просто, я пытаюсь переложить тактику SC на TA но как, я понял это совершенно разные игры.
В SC у меня был в лучшие времена апм +200, но в ТА это не имеет значения (игра гораздо медленней чем СК) здесь главное тактика, а не скорость вылазки первого марика (линга, зилота). Вообщем объясните толково, ЧТО ДЕЛАТЬ ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билды
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 256
Играть с ИИ тут просто не интересно. Строишь много-много объежованых пушек, развиваешь экономику, потом строишь вандервафли (Т3) и ядрёные ракеты. Всё =)
Ну а если по сети, то тут полно тем "про это" и вот еще даже кино сняли viewtopic.php?f=58&t=1602

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билды
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013 22:41
Сообщений: 8
talik
Ага, я смотрел ещё прежде, чем зарегиться. Комментатор доставляет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Билды
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Скорость вылаза первого маВрика тут тоже играет роль, + я бы не сказал ,что игра медленней чем старкрафт. Если юниты движутся медленней это не значит что апм не играет никакой роли, т.к. в ТА практически нет(не видел ниразу что бы кто-то набирал хотя бы половину от максимума в 1000 юнитов на игрока) лимита юнитов, в том числе выбранных, так что, чем большим количеством юнитов вы успеваете управлять - тем сильнее вы будете в игре по сети. Конечно, при игре с компьютером это не играет никакой роли, т.к. ИИ в ТА практически нет, это просто поток юнитов направленный на вашу базу.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB