Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 17 дек 2018 04:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ранний раш TAESC 4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 03:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 12:29
Сообщений: 203
ты готовишь команду "русских рашеров" против вармашины?)))

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ранний раш TAESC 4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO - насчет бедного месторождения металла - ГОНИШЬ
там командеру почти по пути, на полшага отойти и построить шахту которая строится 3 секунды не проблема по скорости... а лишние +1.3 металла не помешают.

И еще расскажи что дальше делать когда джеффи кончатся и придется развиватся.
несколько вариантов есть
1) джефии сдохли от ЛЛТ
2) джеффи покоцали пару шахт.
3) джеффи покоцали пару шахт солярок и строителя.

в случае 3 надо строить стомпей и добивать (попутно все равно развиваясь но без строителя).
в 2 случае надо сделать упор на развитие и ЛЛТешится.
а в случае 1 хз хз... тут уже только скилл решит потому что это у противника преимущество в развитии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ранний раш TAESC 4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2010 14:52
Сообщений: 27
YAHOO писал(а):
раскажу о раннем раше

Осталось выяснить что такое раш :)))))))))))


По теме тактики и стратегии. В принципе возможны две (ошибаюсь?) стратегии:
1. Стратегия обороны/развития с последующим выносом противника явно превосходящими в силе юнитами. Т.е. боевые юниты начального уровня вообще не строятся, только заводы и оборонительное вооружение.
2. Стратегия быстрого нападения (раш?), т.е. минимум оборонительных сооружений, заводы только первого уровня и вынос противника в то время пока он строит заводы.

Самое интересное при игре "толпа VS толпа". Как миниму 2х2 или 2х1 (Фут и Резидент вчера против Яху). В этом случае один из игроков немного выходит вперед (ближе к противнику) строит заводы первого уровня и старается всячески помешать развитию противника, в тот числе и за счет того что сам не может развиваться. В это время второй не занимается боевыми юнитами и даже обороной (совсем немного воздушной - дэфэндеры?) и идет "в рост" выходя на юнитов 3 уровня ими и выносит противника.

Т.е. если бы вчера Резидент не занимался строительством десятка "драконов" вокруг каждой ллт, да и ллт вообще бы не строил, то к тому моменту пока Яху вынес Фута у него (у Резидента) уже было бы несколько юнитов третьего уровня и реальный шанс вынести Яху


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ранний раш TAESC 4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
1foot писал(а):
Т.е. если бы вчера Резидент не занимался строительством д.....

какие могут "если бы" при игре 2х1 - там вообще никаких "если бы" быть не должно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ранний раш TAESC 4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
1foot писал(а):
Осталось выяснить что такое раш :)))))))))))

Ранняя Атака Шантропой


http://lingvo.yandex.ru/en?text=rush&st_translate=on

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ранний раш TAESC 4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
1foot писал(а):
Самое интересное при игре "толпа VS толпа".
вот именно это и происходит обычно.
игра должна быть "команда VS команда"
вариант игры 2х2 это все равно что играет один игрок только начинает с 2 командирами и двумя мышами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ранний раш TAESC 4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2010 14:52
Сообщений: 27
gBopKuH писал(а):
1foot писал(а):
Самое интересное при игре "толпа VS толпа".
вот именно это и происходит обычно.
игра должна быть "команда VS команда"
вариант игры 2х2 это все равно что играет один игрок только начинает с 2 командирами и двумя мышами.

Не понял. Ты хочешь сказать что когда играют 2х2 то не смотря на то что команда, фактически каждый играет сам за себя, без разделения зон ответственности, без специализации?

Те два раза что я играл в командах так и было :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ранний раш TAESC 4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
YAHOO писал(а):
посматри на скрине! когда ком стоит у той залежи метала у тебя 20-30 металла а шахта стоит 55, тоесть начнешь там строить шахты джеффи начнут строится медленнее что не допустимо потому что у нас раш! а пока дойдешь до той жирной жилы как раз 50 металла и накопится =) так что верь мне если говорю идти к жирной жиле значит так надо =)
неправда ваша!
металла у тебя осталось так мало потому что ты построил третью соляру несвоевременно.
на 3 шахту должно хватать после 3 соляры даже если рашишь джеффами.
если у тебя нехватает энергии то срочно выключай малопроизводительную шахту.
я незнаю конечно, но при данной схеме у меня но только с двумя ллт всего хватает.

и в принципе не надо строить 10 джеффи, достоточно 2-3.
сам понимаешь что самая главная это первая джеффи которая прочекала наличие ллт или их отсутствие.
если ллт нет то для хараса по ресурсам достаточно 2-3, а если противник заЛЛТшился то и 20 джеффи не помогут.

отсуда вопрос - зачем строить завод мошинок ради 2-3-4 джеффо, если можно чуток потерять в скорости но построить для раша несколько пиивии/ак...
я конечно понимаю что джеффики побыстрее проедут к врагу... но зато ты в это время уже выходишь на ботов строителей... а это уже что-то.

и вообще очень много от рельефа и особенностей карты зависит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ранний раш TAESC 4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2010 14:52
Сообщений: 27
Ну вот и шахматы пошли :)))))))))))
Что ж, критикуйте.
Строим три солнечных батарейки, три шахты, аккумулятор. Именно в такой последовательности. Чем плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ранний раш TAESC 4
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
1foot писал(а):
Строим три солнечных батарейки, три шахты, аккумулятор. Именно в такой последовательности. Чем плохо?
какой ещё аккумулятор?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB