Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 09:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TA:ESC 4.x - Строим Sentinel \ Gaat
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
По просьбе пилота создаем эту тему.
Расскажите свои взгляды на то когда, зачем, и в на каком место нужно или не нудно строить Sentinel \ Gaat.

можно даже с картинками.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:ESC 4.x - обсуждение мода
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 10:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
gBopKuH писал(а):
Здесь обсуждаем когда, в каком месте и зачем нужно строить Sentinel / Gaat.


Быть может в месте наиболее вероятного нападения противника? Ну и для того, чтобы этого противника отбросить на дальние рубежи или хотя бы покалечить?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:ESC 4.x - Строим Sentinel \ Gaat
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2010 14:52
Сообщений: 27
YAHOO писал(а):
сантинелы всегда надо обстраивать ежами, без ежей сантинел вынести почти так же просто как и ллт.

А нафига они, эти сантинелы вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:ESC 4.x - Строим Sentinel \ Gaat
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 16:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
YAHOO писал(а):
обороняться наверное )))


Хера себе обороняться, да Сантинел с зубами дохрена народу Т1 может положить, да и Т2 немного потрепать тоже!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:ESC 4.x - Строим Sentinel \ Gaat
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
очень важно где разместить эту, довольно дорогую в начале игры, штуковину.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:ESC 4.x - Строим Sentinel \ Gaat
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 17:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
YAHOO писал(а):
можно еще 2 рядами соляров обстроить, тоже жесть придется много потерять войск чтобы до такой сантинелины достать.


Не придётся, соляры все грохнут издалека, пока Sentinel никого не видит.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:ESC 4.x - Строим Sentinel \ Gaat
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2010 14:52
Сообщений: 27
Balthazar писал(а):
YAHOO писал(а):
можно еще 2 рядами соляров обстроить, тоже жесть придется много потерять войск чтобы до такой сантинелины достать.


Не придётся, соляры все грохнут издалека, пока Sentinel никого не видит.


+99

Сейчас построил - дорого, а ее во-первых легко обойти, во-вторых дальность у нее маловата. Вместо нее можно штук 10 ллт построить эффект не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:ESC 4.x - Строим Sentinel \ Gaat
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 12:29
Сообщений: 203
1foot
ошибаешься...эффект намного хуже

во первых если сравнивать дальность то ЛЛТ вообще всасывает, ибо ее разнесут издалека пара тройка Т1 типа рокко, а если еще и обстраивать всю эту линейку зубьями-то вообще свихнешься, потеряешь и время и ресурсы, во вторых сентинел мощнее, точнее и быстрее....если ее правильно поставить за каким нибудь бугорком или на горке-то вообще не достать(ну кроме Т2 естемтвенно)

ну а уж если пошел разговор то по мне сентинели строить лучше в середине игры, когда тобой захвачена большая часть карты и тебе нужно охранять нажитое от всякой мелкотни и мусора на границах, или же вообще не строить, ибо в конце это бесполезная трата времени, так как против Т2 и Т3 ей не справиться, а в начале-бесполезная трата ресурсов и соответственно задержка в развитии(причем большая)....
уж лучше нафигарить войско вместо этого(около 3-4 стампи-исправил =)) и напасть



а так против аннигилятора и адской машинки уже не попрешь)

ПС-создадим тему про это да?)))) wink:

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:ESC 4.x - Строим Sentinel \ Gaat
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2010 12:29
Сообщений: 203
да ну нафиг это слишком мало)ну тогда рокко много)

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: TA:ESC 4.x - Строим Sentinel \ Gaat
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
вот пример закрытия сантинелами ресурсоемуой части карты на асид фосом.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB