Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 09:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Ресурсы.

Некоторые игроки проигрывают уже в самом начале игры потому, что начали неправильно развиваться. Чаще всего это выражается в нехватке или наоборот перерасходе ресурсов. Контроль состояния ресурсов должен вестись постоянно с начала игры и до ее завершения, при этом неважно проигрываешь ты или выигрываешь, расширяешься ли ты экономически или непрекращая атакуешь. В какой бы ситуации ты не находился всегда смотри на то сколько ресурсов у тебя добывается и сколько тратится. Равное соотношение этих составляющих ключ успеха. Но при этом должно быть и постоянное развитие этих ресурсов. Если в какой-то момент игры ты видишь, что никто из твоих строителей не занят ресурсами, то это значит либо ты добиваешь противника, либо он тебя. Во всех других ситуациях ресурсы должны развиваться. В какой пропорции относительно другого производства это уже вопрос выбранной стратегии, но то, что именно постоянно одно из условий для победы.

Чек (Сheck (анг.) проверять, сверять)

Сразу как только ты появился в игре первый вопрос самому себе должен быть такой - я тут, а где же тогда противник? Если не ответить на него в первые минуты игры, то ответ получать скоро будет уже необязательно - противник будет везде. Поэтому, как только появилась возможность разведать (прочекать) позицию противника, это нужно делать. Но как всегда делать это надо при помощи того, что отличает птицу "говоруна" от остальных птиц, то есть с умом и с сообразительностью. Казалось бы, нет ничего проще, послать гонцов во все углы и найти дислокацию противника. Конечно, но при этом нужно сделать это так, что бы этот самый враг, не догадался, по направлению следования отправленного вами разведчика, о вашей собственной позиции. Поэтому прописать маршрут разведчика надо не прямолинейно, а так как будто бы он пришел к противнику совершенно с другого конца карты. И, надеюсь, не надо говорить о том, что разведчиком должен являться по возможности самый быстрый юнит?

Харас (harass (анг.) - беспокоить, волновать, изводить, тревожить, надоедать, утомлять, изнурять)

Харасить нужно всегда. Харасить нужно много. Харасить нужно со всех сторон. Харасить нужно постоянно. Харасить надо так, что бы у противника сложилось устойчивое чувство того, что он играет в середине карты с четырьмя соперниками в альянсе против его одного. Прежде всего, харасить нужно ресурсы, а особенно металл. Харась, но грамотно. Нельзя допускать, что бы харас перерастал в раш. Раш это другая очень хорошая тактика, но она рассчитана на быструю победу, тогда как харас это прием осадной стратегии, не рассчитанный на быструю победу. Для хараса нужны, прежде всего, быстрые юниты, которые могут легко уйти от войск или от командира противника примчавшихся защищать свои ресурсы. Причем, заметь, уйти, но не отступить. Уходить нужно в сторону других ресурсов противника оставшихся без попечения. В идеале, фактически, ты должен осуществлять круговой патруль по границе «владений» соперника предотвращая все его попытки экономически расширится или совершить какие-нибудь внезапные для тебя действия.

(c) gBopKuH

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010 10:16 
спс работает :russia:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Раз уж тут про ресурсы, то у меня такие вопросы, как у новичка:

1. Как оптимально развивать экономику? Три шахты/соляра, завод, радар - дальше что? Понятно, что зависит от выбранной стратегии боя, но есть же некие общие принципы, чтобы не было нехватки ресурсов.

2. Как не давать простаивать командиру и строителям? Иногда смотришь - противник уже пол-карты затроил мехами, когда успел?!

3. Когда переходить на Т2,Т3?

4. "Бесполезная" трата ресурсов - металл-конвертеры, аккумуляторы, ветряки и прочее - так уж ли бесполезны?

5. Мины. Кто-нибудь использует?


На TAUniverse есть подобные темы, но я думаю и нашим игрокам есть чем поделиться с соотечественниками wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 01:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
Kilroy
1. Смотри по ресурсам и примерно прикидывай что нужно строить; Если есть возможность построить геотермалку- ставь ее, т.к. экономит оч. приличное кол-во ресурсов. СОБИРАЙ МЕТАЛЛ!
Я: 2 соляра-2-3 шахты-завод и далее по факту (карта, наличие ресурсов, команда, тактика и т.д.). Придет с опытом.

2. Запомни волшебные сочетания: Ctrl+C и Ctrl+b: Находит командира и находит СВОБОДНОГО строителя соответственно. Дальнейшее нажатие выделяет след. незанятого строителя.

Ты должен всегда помнить кто и что у тебя делает. Хорошие игроки чуть ли не посекундно помнят кто и когда закончит строить/помогать анализируя многие факторы. Ты всегда, на протяжении всей игры должен развивать свою базу, захватывать ресурсы, делать опорные пункты и тем самым расширяя свою территорию. Прими к сведению: Если ты не захватил ресурсы- через 15-20 мин они будут уже у противника (хороший игрок). А тут уже и поражение недалеко.

3. Все зависит от опыта и тактики, а также и везения.
Можешь перейти сразу же, как только позволят ресурсы; тем самым будет преимущество в убойной силе, но велик шанс профукать к примеру, маверика на ллтешке, объежованной ежами. А можно и вообще не переходить на т2 и тем более т3 и давить кол-вом. Я с Хорьком с месяц назад ставили такой опыт на Комет Кетчере.
Цель игры была следующей: Хорек играет как обычно- т1-т2. Я играю ТОЛЬКО т1, причем роботами. Играли раза 3- я его все 3 раза выиграл.
Дело в том, что если поймать момент когда противник переходит на т2 и до этого он потерял войска в атаке- то логично что защиты у него мало и нужно давить постоянно и идти большими толпами чтобы просто не мог опомниться, т.к. даже если он и построит т2 и сделает 2-3 юнита, то шансов все равно оч. мало у него. На т3 смысл переходить когда идет перерасход ресурсов или противник имеет хорошую защиту.

4. Ветряками я лично пльзуюсь только когда ветер больше 15. Аккумуляторами не пользуюсь ПРАКТИЧЕСКИ никогда, т.к. отнимают много энергии- исключение когда игра затягивается настолько ,что можно строить т3 реакторы и т3 металмейкеры. Лучше пройтись и завоевать металлические шахты)

5. Мины относительно бесполезная вещь,т.к. действует при обороне только, что является несомненным минусом.
Вообще старайся тратить как можно меньше ресурсов на защиту, лучше построить на эти ресурсы юнитов, т.к. это будет универсальная передвижная защита + при необходимости средства атаки.
И уж если и хочешь использовать мины, то у тебя энергия должна быть ВСЕГДА, т.к. если при атаке энергии 0- то эффекта от мин не будетт вообще.
так же глупым фактором является то, что они отображаются на радаре.

А вообще запомни, играй всегда разными тактиками непохожими на себя, т.к. играя, например, с Unlimited, я знаю, что он будет строить риперы; VlAD постоянно прется комом в глубину карты и защиты тылов нет вообще; с такими играть оч. просто.
Я например, иногда использую тактику резкой смены вида атаки.
Играя на земле, атакуя противника и видя, что это не приносит результата или когда ты понимаешь что начинаешь сдавать позиции резко перестроиться, например, в воздух; причем бросая на это примерно 80% ресурсов, остальные 20% на землю для необходимой защиты. Создается эффект бурной деятельности на земле- патруль т1 по карте, харас противника; отстраивая в это время рапиры. Далее всеми возможными способами ищещь кома в предполагаемых местах; обычно это прямо противоположное место твоего респа или же на этой линии, но ближе к центре карты (как обычно идут комом вниз и ближе к середине останавливаются и делают защиту). Тебе оч. повезло если он где-нить пляшет, его забыл хозяин ) или же идет куда-то- ты выиграл. Так же можешь разведчиками проверить по карте (заодно ты узнаешь есть ли флаки, т.к. с ними практически невозможно убить кома), но рапиры должны уже быть на подхвате, т.к. умный противник сразу же сделает инвизибл (по возможности) и уйдет в др. место или спрячется за деревом. Не оч. умный будет стараться строить дефендеры, которые будут практически бесполезны или еще хуже останется стоять напылять завод.
И таких тактик должно быть оч. много; тогда играя с тобой все заебутся чесать репу и будут сидеть на реальном очке, думая про себя о том, какой фокус он выкинет на этот раз......
P.S. так же обрати внимание на то, что можно оч. хорошо подняться на металлоломе рядом с твоей базой. По большому счету в некторых случаях можно победить благодаря ему. Поэтому если у тебя не +100 металла доход, то собирание даст нехилый прирост к твоей экономике

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Во, спасибо )

Вопросы на ответы:

1. Куда лучше задействовать командира и строителей? Допустимо ли кидать командира на собирание металла, или будет его эффективнее задействовать, например, в помощи заводу? Кем лучше строить мехи?
Скорость сбора металла у строителей/командира тоже разная, как и скорость постройки?

2. Ctrl+B ага, забыл что-то..

4. Про ветер где узнать, в описании карты?

5. Да, про мины на радаре это подстава )) Может сувать туда джаммера рядом тогда? )
Ещё недавно был такой прикол - я в начале игры поставил перед проходом 3 ЛЛТ с ежами и недалеко перед ними сделал сетку самых дешёвых мин. Противник пошёл небольшой толпой Т1-юнитов, бабахнул одну мину - и у меня они все по цепочке взорвались, прихватив с собой и все мои турельки ) Ну а дальше он кровожадно покрошил мою базу )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
1. Ты должен запомнить раз и навсегда, что командир это самая ответственная единица,по крайней мере, в первой половине игры (Далее его лучше вообще нахуй спрятать за деревом или поставить в место, где есть отличная защита для него со всех сторон.). Все, что делается комом должно быть обдуманно и логично. Если ты чувствуешь что атака противника успешна и он тебя разносит- уйди комом лучше на базу товарища, т.к. если ты решишь побить комом противника и тебя его уничтожат, то все твои войска уничтожатся сразу и будет свободный доступ через твой респ к другим товарищам по игре. Поэтому даже если ты проигрываешь 100%- уведи кома, пусть он тратит максимальное время на разлом твоей базы; этим самым ты постараешься сохранить кома+ сэкономишь драгоценное время, например, на перекидку часть войск на сторону атаки противника твоим союзником. В начале игры можно убивать комом и это даже логично, т.к. на начальном этапе кома убить оч. сложно а вот ты можешь неслабо покрошить атакуемые войска.

Командир эффективнее любого стрпоителя, даже т3 (хоть и не намного). Он делает все намного быстрее; поэтому куда и когда задействовать смотри сам (Логичнее кидать его на ключевые объекты; так же продолжая следить за расходом ресурсов!).
Например. Я делаю основное направление на землю+ параллельно воздух. Ресурсов достаточно чтобы напылять комом завод т1 роботов или т1 аир (это наша последняя игра на great divide 3). Я решил сделать атаку по земле, поэтому напылял комом завод т1 роботов- получается довольно быстрая отстройка войска. Но ты также должен думать о том, что по большому счету нет развития производства юнитов (т.к. если атака захлебнется твоя, то ты должен осознавать ,что ты все еще с т1, а противник в это время развивался!). Поэтому я сделал немного подругому- я напылял комом АИР завод с аир строителями и их уже направлял помогать строить роботы т1. Получается прогрессивное увеличение скорости строительства.
Собирать металл намного лучше аир строителем; но ты так же должен осознавать что может быть переполнение металла, поэтому либо строить пару металлических хранилищ, либо производить что-то дорогостоящее. Логичнее рассуждать о сборе металла так- чем ближе кто-то к металлолому тем и собирай. Вот и все. Скорость сбора металла тоже разная.
4. про ветер по идее написано в описании карты при ее выборе. Но в новых картах мало пишут про скорость, поэтому просто спрашивай у альянса про скорость. И вообще чтобы успешно играть в алльянсе- установи теам спик- вещь мега нужная. Я с хорьком играю только с теам спиком и мы друг друга отлично дополняем и не представляю даже как без связи можно игратьт...

Мины надо ставить с промежутком, чтобы они по цепочке не взрывались. а вот какой промежуток-не скажу, т.к. опыта построики нет.

Kilroy
Запомни раз и навсегда- отстройка хорошей защиты, кучи пунишеров, сентинелов; объежованной базы тебе НИКОГДА практически не принесут успеха, т.к. ты будешь в невыгодном положении относительно противника (ставить такие вещи нужно только в ключевых местах). Поворю еще раз, твоя цель не сделать себе защиту, а заебать в говно противника, посылать войска, разбивать ресурсы, выматывать его; придумывать какие-то тактики новые и более изощеренные... Например идя в одну сторону мелким набором т1 (для отвлечения), а с другой стороны, например т2, но желательно с антирадаром- тоже эффективный способ. Так же всегда должен думать о защите своего кома с воздуха! И не шляться им где попало. И уж если ты пришел им куда-то, то будь добр организовать ему должную зажиту!
В последней игре на GD3 когда я уже т3 строил ты все продолжал строить пиви. ТЫ знаешь сколько они стоят в ед. времени? В районе -8 металла. а разлетаются от одного выстрела т2 (максимум двух). Логичнеее было потратить эти ресурсы на т2 юнитов.

Про оборону еще. Допустим, ты любишь обороняться. Ты пришел на середину карты комом (по примеру GD3) и начал строить там защиту. Хорошую защиту с сентинелами, ежами и прочей тряхомудиной. Ты думаешь, бля, пиздато сделал- фиг кто проидет! И сидишь смотришь (как многие любят делать, кто постоянно играл с компом) как разбивается атака противника о твою защиту. Но я бы сделал десять пушек т2 артиллерии и просто издалека разбил бы всю твою защиту (как это и сделал respawn). Вывод какой? Защита, как таковая она не нужна; она нужна чтобы просто защитить твоего кома, завод и какие-то сооружения. все. Но должны быть войска, которые могут смело защитить твою базу+ в случае необходимости наступить на врага или помочь союзнику развить наступление. Так же нужно стараться развиваться во всех направлениях (земля, воздух, артиллерия) чтобы противник всегда думал о том, что у него для защиты и нападения есть все; а это выигрыш времени- постройка антиаир юнитов, постоянно микрить ими нужно и т.д.
ТЫ ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ ПРО ВСЕ В ИГРЕ И ДЕЛАТЬ КУЧУ ДЕЛ ОДНОВРЕМЕННО. В идеале ты должен делать три вещи одновременно: развивать ресурсы, нападать на противника и совершенствовать свою базу. вот так)

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
jokingly писал(а):
В последней игре на GD3 когда я уже т3 строил ты все продолжал строить пиви. ТЫ знаешь сколько они стоят в ед. времени? В районе -8 металла. а разлетаются от одного выстрела т2 (максимум двух). Логичнеее было потратить эти ресурсы на т2 юнитов.

Кстати да - заметил в конфигах юнитов параметр "время постройки" - как оно увязывается с количеством металла для постройки? Его же (время) можно уменьшить, поставив на подмогу строителей? Тогда какой смысл в этом параметре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
Kilroy
строя заводом пиви ты тратишь металла 8 в 1 секунду (к примеру).
Помогая комом ты тратишь 8 металла завода + 15 металла кома и соответственно чстроится быстрее.

Чем быстрее строишь, тем больше металла расходуется

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Это понятно, я про другое.

В конфигах юнитов есть параметр BuildTime - время постройки:
Код:
Name=Peewee;
BuildCostMetal=53;
BuildTime=1452;
   
Name=Maverick;
BuildCostMetal=615;
BuildTime=24850;

Name=Big Bertha;
BuildCostMetal=7845;
BuildTime=85185;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
Kilroy
чего непонятного-то???
пиви стоит к примеру 100 металла, строится 100 условных единиц. Т. образом если его строит завод, то расходует 1 металл в 1 у. е. времени.
Если напыляешь комом, то расход металла увеличивается, и время строения соответственно уменьшается.

а билдтайм сделан для того, чтобы жизнь слаще не казалась и поэтому время постройки некоторых юнитов долгое. С другой стороны это способствует доп. затратам для более быстрой постройки (необходимо строить много строителей для напыления). По большому счету билдтайм некритический параметр, и сделан он в большей степени для более пологого распределения ресурсов при строительстве (имхо).

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB