Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 19 мар 2024 06:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 23:58
Сообщений: 354
Откуда: г.Казань, республика Татарстан
Kilroy писал(а):
Мины
- Ставьте в местах постоянной атаки противника;
- В начале игры можно ставить рядом с месторождениями металла ближе к стороне противника – будут вырубать вражеских строителей;
- Вокруг поля обломков, или позади ваших групп юнитов – при атаке врагом уводите юнитов за мины, а догоняющий враг подрывается.

Стратегия быстрого перехода на Т2
Вместо обычного Т1 спама, попробуйте максимально быстрый переход на T2-юниты – по большинству параметров они гораздо сильнее, и это может дать значительное преимущество.

Стратегия «подкрадывания защитой»
Ставьте в районе действия радаров турели и пушки, постепенно распространяя их по карте, при этом приближаясь к противнику. Радар + Сентинел/Гаат или Радар + Гвардиан/Панишер выделенный в группу для быстрого доступа – хорошая штука, чтобы крошить вражеских юнитов ещё на подходе, по радару.

Раш авиацией
Особо эффективен, если противник не успел разведать, что у вас строятся самолеты и ещё не понаставил ПВО. Обычно наиболее результативны первые 3 захода бомберов, далее враг быстренько строит анти-аир и труба )


Оригинальный текст тут: http://tauniverse.com/forum/showthread.php?t=40692
Немного внёс своих корректив, правда )


Про мины хорошие советы для тех кто их никогда не юзал... Лучше в узких проходах где часто враги ходят спамит мины десятками (не ядерные мины а средние (medium)) на небольшом расстояние, но не вплотную, чтобы по цепочке все мины не рванули...
На Т2 "быстро" переходить не надо, необходимо как минимум чтобы добвалось 20+ металла, иначе построить ни одного Т2 юнита не получится... Тем более, уже отмечали, что можно спокойной победить с помощью Т1 (Jokingly с Хорьком проверяли...)...
Про авиация, тоже хорошие советы (опять же для тех кто не имеет опыта игры с авиа...)... Ещё лучше сделать 5-6 Т2 бомберов, разведчиком узнать где ПВО поблизости кома, бомберами разнести ПВО, и сразу же добить рапирами или браулерами... :)

_________________
Участник турнира Winter Cup 2011
3 место в турнире NewYear Cup 2011!
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 04:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 23:42
Сообщений: 257
На счет быстрого Т2, не согласен, почти всегда пытаюсь его построить как можно быстрее, +20 металла не обязательно, минимальный доход зависит от карты и положения на ней, а не от константы :)
А вот пяток бомберов, это да, сила огромная, особенно в начале (~15-20-ая минуты игры, опять таки, завесит от карты), могут снести Т2 завод в 1-2 захода, и пво чтобы их все сбить надо не мало, пары дефендоров точно не хватит.
имхо и личный опыт)

_________________
2 место турнира Winter Cup 2011
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 23:58
Сообщений: 354
Откуда: г.Казань, республика Татарстан
talik писал(а):
На счет быстрого Т2, не согласен, почти всегда пытаюсь его построить как можно быстрее, +20 металла не обязательно, минимальный доход зависит от карты и положения на ней, а не от константы :)
А вот пяток бомберов, это да, сила огромная, особенно в начале (~15-20-ая минуты игры, опять таки, завесит от карты), могут снести Т2 завод в 1-2 захода, и пво чтобы их все сбить надо не мало, пары дефендоров точно не хватит.
имхо и личный опыт)

Быстро уходить в Т2 выгодно если есть чего хорошего построить, например маверик(и) и пантеры (дешево и сердито, энергия не нужна при использовании), у Коре к сожалению имбоватых юнитов в таком духе в Т2 нету... Только если делать риперов (они опять же не имба и они не так универсальны...)...

_________________
Участник турнира Winter Cup 2011
3 место в турнире NewYear Cup 2011!
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Вот ещё такой вопросец: кто может расписать по режимам движения "Maneuver" и "Roam" - в чём отличия, когда применять?

Например, ставлю я парочку Пиви на охрану удаленной от базы шахты. Как сделать так, чтобы при подходе врага они сами выдвигались навстречу ему, не давая подойти к шахте?
Если вообще такое возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Ещё немножко переводов на обсуждение:

1. Как защитить важный объект от повреждений (напр. ББерту): назначаем одного-двух конструкторов на разбор объекта (Reclaim) и толпу из 15-20 на его же починку (Repair или Guard) - в итоге починка идёт все время без остановки, и при неожиданном повреждении объекта (мощный выстрел врага?) его достаточно быстро долечивают.

2. На начальных стадиях игры: при столкновении Флешей с Флешами врага не стоит запускать их лоб в лоб - лучше подъезжать к врагу сбоку или даже пускать своих "в след" врага - пока противник разворачивает свои пулеметы, вы его уже долбите своими Флешками.

3. На морских картах: можно попробовать комбинацию из подводного строителя и подводной глушилки - подкрадываемся этой парочкой к вражеским верфям и незаметно "высасываем" их )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Большинство вышеописанного работает только в холиваре в чате или на форуме:)
А в игре нет.
На счет мин - очень редко можно сделать, и только самые маленькие и просто побольше облепить. Но так делал только я иногда.
Можно защититься От т1 не больше.
Бомберов делать не выгодно и использовать их сложно. Браулеры намного лучше

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Речь шла о т2 бомберах.
И я юзаю как раз побольше остальных.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2011 00:21
Сообщений: 133
+1 к словам яху про бомберов ))
Пример из жизни - играли на Center Command 1х1 с Rock5zolt'ом - я дважды строил берту и он дважды её сносил бомберами (т1+т2 всего штук 10-15), даже не смотря на то что во второй раз у меня было там 2-3 флаккера и на экран выше берты воздух патрулировали 15-20 т1 и т2 истребителей. Те же самые 15 браулеров рассыпались бы как щепки до берты даже не долетев. Хотя, есть ситуации когда браулеры/рапиры оказываются гораздо полезнее бомберов, например, раздолбить загулявшегося комма.
А по поводу мин - штука вцелом полезная, главное граммотно пользоваться. Опять же приведу пример. Играли на Last Divide, не помню кто был напротив меня, но его тактику я вполне предполагал, и догадывался, что пойдет не через укрепленный центр, а будет обходить по самому краю и тщательно замининировал край карты средними минами. В итоге 3 маверика и ещё сколько-то т1 юнитов не прошли даже половины минного поля.
Короче, у мин, на мой взгляд, два существенных недостатка:
1) стоят достаточно много энергии;
2) в начале игры на них нет времени, а потом они уже особо ничего не решают.
Если есть желание глянуть реплеи упомянутых игр - могу поискать и выложить ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
штурмовики - это суппорт юнит , ну там территорию контролить , отдельных ушлепков забежавших в тыл выловить , где-то атаку может сорвать , мобильность у них главное.
а бомбер - эта , понимашь , первым делом средство уничтожения одиночных толстых целей , инфраструктуры короче , бравлер\рапира в этой роли никакой , равно как бомбер в роли саппорта не комильфо.

тут нечего сравнивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТА - ресурсы, разведка, харас
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:41
Сообщений: 4
Kilroy писал(а):
Ещё немножко переводов на обсуждение:

1. Как защитить важный объект от повреждений (напр. ББерту): назначаем одного-двух конструкторов на разбор объекта (Reclaim) и толпу из 15-20 на его же починку (Repair или Guard) - в итоге починка идёт все время без остановки, и при неожиданном повреждении объекта (мощный выстрел врага?) его достаточно быстро долечивают.
...

А зачем такой изврат? :krank:
Берёшь строителя, тыкаешь на нём кнопочку "Гард"(охрана) и указываешь объект. Строитель придёт к объекту, и будет находиться рядом(или выписывать круги над объектом, если это эйр-строитель). При повреждении объекта он тут же начнёт его чинить.
Если таким макаром натравить строителя на завод, то он помимо ремонта будет ещё помогать напылять юнитов. Правда наземные строители тут не в масть, бо мешаться друг другу будут, да и технике будут мешать выходить, а вот эйр строителей можно хоть сотню подвесить. Юниты попроще будут чуть не ежесекундно выскакивать, лишь бы металла и энергии было вдоволь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB