Total Annihilation http://totalannihilation.getbb.ru/ |
|
ТА - ресурсы, разведка, харас http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=34&t=302 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Kilroy [ 15 мар 2011 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА - ресурсы, разведка, харас |
Я ж написал, что с этим понятно ) jokingly писал(а): По большому счету билдтайм некритический параметр, и сделан он в большей степени для более пологого распределения ресурсов при строительстве (имхо). Ага, вон чего. Тут ещё одно: при строительстве различных по затраченным ресурсам юнитов расход строителей тоже разный - он не постоянен. Может как-то этот билдтайм учитывается при расчёте расхода строителей? Т.е. билдтайм ограничивает строителей в их расходе. Мне кажется, если изучить всю эту подноготную, можно будет максимально эффективно экономически развиваться ) |
Автор: | jokingly [ 15 мар 2011 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА - ресурсы, разведка, харас |
билдтайм никак не учитывается- величина постоянная. Я ж говорю для чего сделан билдтайм в этой игре (по крайней мере другого смысла я не вижу). Если бы не было билдтайма как такового, то у тебя бы ресурсов не было бы вообще в наличии. Билдтайм позволяет всего лишь растянуть расход ресурсов на какое-то время для того, чтобы моментально не опустошить его .запасы. Вообще ты по-моему, полез в дебри, которые если и дадут какую-либо инфу, то совершенно незначительную, т.к. в этой игре удача решает исход игры в 100 раз больше, чем расчет параметров расхода/билдтайма и прочей шлоебени.+ |
Автор: | Kilroy [ 15 мар 2011 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА - ресурсы, разведка, харас |
Ну ладно, если я сделаю какое-нибудь гениальное открытие, возможно с кем-нибудь и поделюсь |
Автор: | Horek [ 15 мар 2011 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА - ресурсы, разведка, харас |
Михаил, . Добавлю лишь одно: повторы, повторы и еще раз повторы. Они не только интересны но и очень полезны!!! |
Автор: | jokingly [ 15 мар 2011 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА - ресурсы, разведка, харас |
Horek Kilroy да, кстати, благодаря TADemo можно запустить свою игру и лбстоятельно посмотреть как ты играл; а так же ошибки и достоинства каких-либо телодвижений. |
Автор: | talik [ 15 мар 2011 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА - ресурсы, разведка, харас |
И я присоединяюсь к сказанному Хорьком, только реплеи и практика. А касательно теории, то тут Дворкин уже всё написал выше. |
Автор: | Kilroy [ 16 мар 2011 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА - ресурсы, разведка, харас |
Да, повторов скопилось за последнее время, надо бы глянуть ) Времени хватает только поиграть немного. . На TAUniverse есть интересные посты на тему стратегии, экономики. Могу перевести здесь выложить. |
Автор: | talik [ 16 мар 2011 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА - ресурсы, разведка, харас |
Выложи конечно =) |
Автор: | jokingly [ 18 мар 2011 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА - ресурсы, разведка, харас |
Kilroy выложи, интересно почитать. заранее спасибо) |
Автор: | Kilroy [ 18 мар 2011 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТА - ресурсы, разведка, харас |
Мины - Ставьте в местах постоянной атаки противника; - В начале игры можно ставить рядом с месторождениями металла ближе к стороне противника – будут вырубать вражеских строителей; - Вокруг поля обломков, или позади ваших групп юнитов – при атаке врагом уводите юнитов за мины, а догоняющий враг подрывается. Стратегия быстрого перехода на Т2 Вместо обычного Т1 спама, попробуйте максимально быстрый переход на T2-юниты – по большинству параметров они гораздо сильнее, и это может дать значительное преимущество. Стратегия «подкрадывания защитой» Ставьте в районе действия радаров турели и пушки, постепенно распространяя их по карте, при этом приближаясь к противнику. Радар + Сентинел/Гаат или Радар + Гвардиан/Панишер выделенный в группу для быстрого доступа – хорошая штука, чтобы крошить вражеских юнитов ещё на подходе, по радару. Раш авиацией Особо эффективен, если противник не успел разведать, что у вас строятся самолеты и ещё не понаставил ПВО. Обычно наиболее результативны первые 3 захода бомберов, далее враг быстренько строит анти-аир и труба ) Оригинальный текст тут: http://tauniverse.com/forum/showthread.php?t=40692 Немного внёс своих корректив, правда ) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |