Много славного было сказано про возможности управления юнитом в Тотале и не напрасно сказано. Действительно, потенциально движок был задуман гениально. Но, к сожалению, не все задумки были реализованы эффективно. Кое в чем помогает TADemo, кое что добавили в TA: Escalation и в ТА: Absolute Annihilation. Но традиционные ограничения и глюки остались неизменными с v1.0.
Предлагаю обсудить тему реализованных возможностей управления подробнее и с "изнанки".
Не все так ладно, как кажется, если подумать... На первый взгляд, вроде, всего хватает и даже с избытком, можно многое. Но если "присмотреться" к деталям, восторга может поубавиться. Но хрен с ним - с восторгом, к сожалению, поубавится и реальных возможностей контролировать поведение ("Автономное Поведение" - "АП") юнита...
Меня эта тема давно "зацепила" всерьез - и настолько, что пришлось заморочиться и написать о наболевшем подробнее – см. вложение.
Надеюсь и вас ей заразить ;)) Если эта болезнь сможет передаваться неполовым путем, может быть, её подцепит и толковый программер, способный, как минимум, избавить Тотал от существующих недоработок и ограничений. О максимуме поговорим отдельно, позжее...
Если очень коротко, вот некоторые "особенности" в существующем движке Тотала v3.1 (соответственно, модов это тоже касается):
- Несоблюдение юнитом настройки Hold Position в режимах Move и Guard и не только. - Игнорирование настроек Maneuver и Roam во всех режимах движения, кроме Patrol. - Недоработка настройки Maneuver, не позволяющя бомберам бомбить свои мишени в режиме Patrol. - Дублирование обязанностей режима Guard на режим Move за юнитом. - Глюк самопроизвольного движения в перекрестных режимах Guard\Move даже при Hold Position. - Безусловная "привязка" ведомого фиксированной дистанцией к ведущему...
Эти и другие "особенности" приходится каждый раз учитывать или не использовать при продуманной игре (не на скорости +10). Конечно, если этими тактическими возможностями просто не пользоваться, а устраивать поножовщину на мясокомбинате, такие "мелочи" можно вообще не принимать в расчет. Это уж, кому как нравится (Welcome to the Cossacks).
Так к чему я веду... Народ, если вам известны люди, имеющие желание и способности усовершенствовать движок Тотала, прошу – познакомьте меня с ними. Речь не идет о написании нового мода, достаточно сам движок ТА v3.1 избавить от ограничений и недоделок.
Если у нас с вами все получится – лучше Тотала стратегии не будет еще очень долго, вполне серьезно говорю. На Planetary Annihilation, у меня надежды мало: да, игра будет зрелищной и пр., но, скорее всего, это в первую очередь - просто бизнес проект.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AndyTAV 12 июн 2013 10:41, всего редактировалось 3 раз(а).
|