Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 23 июн 2017 19:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Эффективно ли АП юнитов Тотала?
1. Об чем вопрос? 54%  54%  [ 6 ]
2. Главное - это количество, "шапками" забросаем. 0%  0%  [ 0 ]
3. Эффективно вполне. 9%  9%  [ 1 ]
4. Мне хватает и того, что есть. 0%  0%  [ 0 ]
5. Некоторые "чудеса" стоит убрать. 18%  18%  [ 2 ]
6. Логика настроек должна работать адекватно в режимах. 0%  0%  [ 0 ]
7. Логика АП недостаточно эффективна. 9%  9%  [ 1 ]
8. Конечно, тупят! Но в сравнении "дубовыми" РТС - грех жаловаться :) 9%  9%  [ 1 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2010 06:56
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Много славного было сказано про возможности управления юнитом в Тотале и не напрасно сказано. Действительно, потенциально движок был задуман гениально. Но, к сожалению, не все задумки были реализованы эффективно. Кое в чем помогает TADemo, кое что добавили в TA: Escalation и в ТА: Absolute Annihilation. Но традиционные ограничения и глюки остались неизменными с v1.0.

Предлагаю обсудить тему реализованных возможностей управления подробнее и с "изнанки".

Не все так ладно, как кажется, если подумать...
На первый взгляд, вроде, всего хватает и даже с избытком, можно многое. Но если "присмотреться" к деталям, восторга может поубавиться. Но хрен с ним - с восторгом, к сожалению, поубавится и реальных возможностей контролировать поведение ("Автономное Поведение" - "АП") юнита...

Меня эта тема давно "зацепила" всерьез - и настолько, что пришлось заморочиться и написать о наболевшем подробнее – см. вложение.

Надеюсь и вас ей заразить ;)) Если эта болезнь сможет передаваться неполовым путем, может быть, её подцепит и толковый программер, способный, как минимум, избавить Тотал от существующих недоработок и ограничений. О максимуме поговорим отдельно, позжее...

Если очень коротко, вот некоторые "особенности" в существующем движке Тотала v3.1 (соответственно, модов это тоже касается):

- Несоблюдение юнитом настройки Hold Position в режимах Move и Guard и не только.
- Игнорирование настроек Maneuver и Roam во всех режимах движения, кроме Patrol.
- Недоработка настройки Maneuver, не позволяющя бомберам бомбить свои мишени в режиме Patrol.
- Дублирование обязанностей режима Guard на режим Move за юнитом.
- Глюк самопроизвольного движения в перекрестных режимах Guard\Move даже при Hold Position.
- Безусловная "привязка" ведомого фиксированной дистанцией к ведущему...


Эти и другие "особенности" приходится каждый раз учитывать или не использовать при продуманной игре (не на скорости +10). Конечно, если этими тактическими возможностями просто не пользоваться, а устраивать поножовщину на мясокомбинате, такие "мелочи" можно вообще не принимать в расчет. Это уж, кому как нравится (Welcome to the Cossacks).

Так к чему я веду... Народ, если вам известны люди, имеющие желание и способности усовершенствовать движок Тотала, прошу – познакомьте меня с ними. Речь не идет о написании нового мода, достаточно сам движок ТА v3.1 избавить от ограничений и недоделок.

Если у нас с вами все получится – лучше Тотала стратегии не будет еще очень долго, вполне серьезно говорю. На Planetary Annihilation, у меня надежды мало: да, игра будет зрелищной и пр., но, скорее всего, это в первую очередь - просто бизнес проект.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось AndyTAV 12 июн 2013 10:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012 11:20 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
Доработка движка ТА уже ведется. Не все возможности можно будет реализовать, но что-то всё же есть. Начать можно вот с этих двух веток форума TAUniverse:

Total Annihilation v4.0 Patch Beta Testing
Hacking TA...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012 21:05 
Не в сети
Золотой железяка
Золотой железяка

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 20:49
Сообщений: 117
YAHOO
Не знаю, думаю, что нет. Wotan говорил, что Esc 6.x выпускает как предварительные версии в ожидании TA 4.0. Но когда она именно ещё будет - пока не известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 568
Цитата:
а наш народ юзает эту 3.9 версию или неть?

Еcли только рукор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Ждем пока esc Начнет поддерживать обновленные ТАдемо и патч 4.0)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2013 19:17
Сообщений: 132
Да, просто надо иметь всем одинаковую версию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 187
Цитата:
Вложения:
Комментарий к файлу: Часть-1. Автономное поведение юнита в Total Annihilation v3.1 (описание настроек, режимов; комментарии)
TA+v1.01.zip [35.4 Кб]
Скачиваний: 1


:krank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB