Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=35&t=1543
Страница 1 из 1

Автор:  AndyTAV [ 27 дек 2012 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень

Много славного было сказано про возможности управления юнитом в Тотале и не напрасно сказано. Действительно, потенциально движок был задуман гениально. Но, к сожалению, не все задумки были реализованы эффективно. Кое в чем помогает TADemo, кое что добавили в TA: Escalation и в ТА: Absolute Annihilation. Но традиционные ограничения и глюки остались неизменными с v1.0.

Предлагаю обсудить тему реализованных возможностей управления подробнее и с "изнанки".

Не все так ладно, как кажется, если подумать...
На первый взгляд, вроде, всего хватает и даже с избытком, можно многое. Но если "присмотреться" к деталям, восторга может поубавиться. Но хрен с ним - с восторгом, к сожалению, поубавится и реальных возможностей контролировать поведение ("Автономное Поведение" - "АП") юнита...

Меня эта тема давно "зацепила" всерьез - и настолько, что пришлось заморочиться и написать о наболевшем подробнее – см. вложение.

Надеюсь и вас ей заразить ;)) Если эта болезнь сможет передаваться неполовым путем, может быть, её подцепит и толковый программер, способный, как минимум, избавить Тотал от существующих недоработок и ограничений. О максимуме поговорим отдельно, позжее...

Если очень коротко, вот некоторые "особенности" в существующем движке Тотала v3.1 (соответственно, модов это тоже касается):

- Несоблюдение юнитом настройки Hold Position в режимах Move и Guard и не только.
- Игнорирование настроек Maneuver и Roam во всех режимах движения, кроме Patrol.
- Недоработка настройки Maneuver, не позволяющя бомберам бомбить свои мишени в режиме Patrol.
- Дублирование обязанностей режима Guard на режим Move за юнитом.
- Глюк самопроизвольного движения в перекрестных режимах Guard\Move даже при Hold Position.
- Безусловная "привязка" ведомого фиксированной дистанцией к ведущему...


Эти и другие "особенности" приходится каждый раз учитывать или не использовать при продуманной игре (не на скорости +10). Конечно, если этими тактическими возможностями просто не пользоваться, а устраивать поножовщину на мясокомбинате, такие "мелочи" можно вообще не принимать в расчет. Это уж, кому как нравится (Welcome to the Cossacks).

Так к чему я веду... Народ, если вам известны люди, имеющие желание и способности усовершенствовать движок Тотала, прошу – познакомьте меня с ними. Речь не идет о написании нового мода, достаточно сам движок ТА v3.1 избавить от ограничений и недоделок.

Если у нас с вами все получится – лучше Тотала стратегии не будет еще очень долго, вполне серьезно говорю. На Planetary Annihilation, у меня надежды мало: да, игра будет зрелищной и пр., но, скорее всего, это в первую очередь - просто бизнес проект.

Автор:  [bl] [ 28 дек 2012 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень

Доработка движка ТА уже ведется. Не все возможности можно будет реализовать, но что-то всё же есть. Начать можно вот с этих двух веток форума TAUniverse:

Total Annihilation v4.0 Patch Beta Testing
Hacking TA...

Автор:  [bl] [ 28 дек 2012 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень

YAHOO
Не знаю, думаю, что нет. Wotan говорил, что Esc 6.x выпускает как предварительные версии в ожидании TA 4.0. Но когда она именно ещё будет - пока не известно.

Автор:  Drobitel [ 26 янв 2013 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень

Цитата:
а наш народ юзает эту 3.9 версию или неть?

Еcли только рукор.

Автор:  Norfolk [ 26 янв 2013 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень

Ждем пока esc Начнет поддерживать обновленные ТАдемо и патч 4.0)

Автор:  Destr [ 28 янв 2013 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень

Да, просто надо иметь всем одинаковую версию.

Автор:  qaz [ 21 апр 2013 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможности управления юнитом в ТА: реализованные и не очень

Цитата:
Вложения:
Комментарий к файлу: Часть-1. Автономное поведение юнита в Total Annihilation v3.1 (описание настроек, режимов; комментарии)
TA+v1.01.zip [35.4 Кб]
Скачиваний: 1


:krank:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/