Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 12:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игры на скорости -3 (-4, -5)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Так может у тебя просто раньше это было и все, у нас где-то в 2000 вроде.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры на скорости -3 (-4, -5)
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
Так может у тебя просто раньше это было и все, у нас где-то в 2000 вроде.

у меня это было на тот момент когда вышла тотала, соответственно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры на скорости -3 (-4, -5)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Я на 166ММХ 16Мб играл в 97-м )
Карты 64Мб были недоступны, на 32М часто юзался файл подкачки - бывало по полминуты висяки продолжались )
При относительно большом количестве юнитов и перестрелке - слайдшоу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры на скорости -3 (-4, -5)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Kilroy писал(а):
Я на 166ММХ 16Мб играл в 97-м )

ты еще на сильном компе играл.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры на скорости -3 (-4, -5)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:22
Сообщений: 28
Не понял вашего негатива по части скорости +10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры на скорости -3 (-4, -5)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Что непонятного? на +0 то не успеваешь сделить за всеми, а на +10 точно будет постройка крогота на 10 шахтах

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры на скорости -3 (-4, -5)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
gBopKuH писал(а):
Мне кажется смотреть реплеи таких игр будет очень интересно.
Я пробовал играть, получаются отличные игры со вкусной тактико-стратегической составляющей.
Если кто то думает что получается долго и нудно, то это не так.
Обычно долго и нудно получается как раз из за скоростей за которой человек не успевает реализовать свои задумки. Отсюда и игры до кроготов, а не изящные победы в дебюте.
Я к тому что лучше сначала попробуйте прежде чем комментировать.


В этом что-то есть, я-б поиграл так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры на скорости -3 (-4, -5)
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
Все дело в том что тотала тем отличается от старика-варика что необходимый микроконтроль растет по мере развития игры в геометрической прогрессии, тогда как в варике-старике он практически равномерноый по всей игре, из за лимита юнитов и лимита ресурсов (точек ресурсов).

В старике рабочих тупо посылаешь на минералы и они сами все делают.В тотале же надо каждому рабочему делать очередь построек- а в середине игры у тебя стока рабочих что руки отваливаются.Так что сравнивать тоталу и старкрафт бессмыслено.Хоткеи нужны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры на скорости -3 (-4, -5)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012 02:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
Drobitel писал(а):
Цитата:
Все дело в том что тотала тем отличается от старика-варика что необходимый микроконтроль растет по мере развития игры в геометрической прогрессии, тогда как в варике-старике он практически равномерноый по всей игре, из за лимита юнитов и лимита ресурсов (точек ресурсов).

В старике рабочих тупо посылаешь на минералы и они сами все делают.В тотале же надо каждому рабочему делать очередь построек- а в середине игры у тебя стока рабочих что руки отваливаются.Так что сравнивать тоталу и старкрафт бессмыслено.Хоткеи нужны.

вот бля!!!! нука кто знает где файл хоткее как он зовется? я поищу ковырну сделать попробую. мне бы намечек правельный... кстати я тут находил ктото спрашивал на счет берды мол как сделать чтоб на авиа не агрилась.мол штраф прописать в настройках ей. я кода зырил сравнивал настройки берды и .......... кроче ее епного аналога коров нашел там про VTOL .еще просматривая настройки пиро заметил еще 2 строки про этот VTOL там чтото типо хз и 2й судя по переводу не преследовать.. VTOL - это типо авиа юниты.так вот что если прописать на берду эту не преследовать фишку?мож она и ваще не станет автоматом целиться в них? кстати идея со штрафом хорошая очень неприятно кгода на тя нападают по земле а эта херня за какимнить вампиром гоняется.... кстати берда менее мощная и дальнобойная но зато точнее стреляет)
а по теме.я вообще привык играть на +10.а тут люди на 0 играют..так дико по началу было.что даже забывал что строиться надо.вон как в первых моих реплеях с пЕлотом...
а уж на -5 играть или ниже.это для определенной игры тока хорошо.например если идут спам т1. и надо контролить много юнитов.а так смысла особо нету. т2 много не быает и контролить их проще.так что в большинстве случаев игры на минусовой скорости будут слишком затянуты.ну разве что на мапах ниже 10х10 там еще мона медленней играть.на больших мапах смысла мало.только по желанию но я бы не стал так играть.3 часа зырить как ком строит металоизвлекатель...потом соляр...потом еще...еще..завод....... на этом я бы кончился :koffee:

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игры на скорости -3 (-4, -5)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012 11:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Drobitel писал(а):
В старике рабочих тупо посылаешь на минералы и они сами все делают.В тотале же надо каждому рабочему делать очередь построек- а в середине игры у тебя стока рабочих что руки отваливаются.Так что сравнивать тоталу и старкрафт бессмыслено.Хоткеи нужны.


Ложь, пиздёж и провокация.
1. В старике рабочие не могут иметь очередь построек, как это можно делать в ТА.
2. В старике рабочие не могут иметь очередь действий, как это можно делать в ТА.
3. В старике рабочие не могут патрулировать и автоматом собирать ресурсы по ходу движения.
4. В старике рабочие не могут патрулировали и чинить здания если они повреждены, как это можно делать в ТА.
5. ...

В общем, в ТА автоматизация доведена практически до абсолюта, ещё чуть-чуть и рабочие сами бы строили базу и развивали её ))

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB