Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 13:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: боты
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2016 11:53
Сообщений: 4
Привет.
В последних версиях ТА заметно подтянули ИИ компов. Боты начали нехило пресовать (на харде).
Хочу с другом замутить 2х2 и 2х3 против ботов, но не понятно как выставить их сложноть. Собственно в этом вопрос :)

оффтоп: заметил что в версии 7.0.0 нет 3 уровня самолетов, т.е. самолет-строитель улучшенный не строит следующего уровня космопорт. Или я плохо искал?
С такой обороной (пушками), гигантскими роботами, СУДОСТРОЕНИЕМ!! авиация курит в сторонке...:(

еще оффтопа: почему басса\вулкан не стреляют нормальной очередью? энергии и запаса достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: боты
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
Если я не ошибаюсь, боты в ТА одни и теже - просто ИИ который абузит ресурсы.
В ЕСК 7.0.0 ещё вроде не было т3 аэродрома, т.е. все т3 юниты строились в одном наземном заводе, в том числе самолеты.
А том или ином виде авиация в ЕСКе всегда была ОП.
Вулкан нормально работал/работает. Надо смотреть конкретную ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: боты
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2016 11:53
Сообщений: 4
qaz
Спасибо, с самолетами разобрался. Я видимо в другую сборку играл, там был 3й уровень завода самолетов.
Ботов в сингловой "мясорубке" можно ставить разного уровня: симпл, медиум и хард. В сетевой игре просто добавляются без возможности изменить сложность. Про абуз ресурсов заметил уже, когда пришла шобла чере полторы минуты))

Вулкан и басса стреляюточень медленно, даже если сделать огонь в землю. В классическом ТА вулкан был реальным пулеметом. Видимо пофиксили его из-за имбованности :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: боты
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2011 20:58
Сообщений: 188
3й уровень завода самолетов есть в более поздних версиях ЭСКи.

Что касается Вулкана, то я не помню, как было в ОТА. Текущая скорость достаточна, чтобы очень сильно досадить оппоненту. Крогота того же убьёт ещё на подходе. Могу, конечно залезть и посмотреть, как оно на самом деле, но влом;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: боты
СообщениеДобавлено: 08 май 2018 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2016 11:53
Сообщений: 4
Добрый день! в продолжение темы ботов:)
В лобби устанавливаем альянс - 2 команды но при создании игры ставится полуальянс - я некоторых компов не могу атаковать (коммандер помогает строить, вместо атаки) при том, что компы меня атакуют (пушки тоже не реагируют). Зачастую после начала игры выкидывает с табличкой Victory.
Что с этим делать? в чем может быть причина? версия игры ESCALATION 8.1.7

зы: получаем эстетическое удовольствия от убийства бесконечной машны и великолепного тавердифенса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB