Мне кажется, что нужность\ненужность kbot-ов и танков надо решить так:
1) У танков больше брони, урона. Как-никак гусеничное (многоколёсное) шас-си, при сравнении с ногами, при прочих равных, позволит нести более мощное вооружение и даст большую защищенность. И скорость по ровной поверхности выше будет, но это так к слову.
2) Сделать у всех танков мертвую, непростреливаемую, зону. Kbot-ы тогда бу-дут исполнять роль пехоты во времена великой отечественной, то есть прикры-вать танки. Для АРМ-ов самое то!! Большая часть роботов у них гуманойдного вида. Останется только приучить роботов держаться за танками и не нарушать строй. Тогда kbot-ов можно разделить на 2 группы: «охрана» и «налетчики». Задача первых не пустить врагов второго типа к танкам.
Более подробное деление на примере Армов из TA:ESC (этот мод мне больше всех понравился).
Юнитов можно делить так:
«мечники» танки Стимпи, Бульдог и Челленджер(Т3).
«лучники» полевая артиллерия т.е. бьют по врагу во время наступления через свои первые ряды. Мобильный аннигилятор и Люггер.
«катапульты» бьют преимущественно по базам (лучше если для атаки будут требовать развертывания). Ракетница Мерл (надо покрутить дальность и силу, а то ща голяк), мобильный осадный танк Демолишер (тут надо бы дальность сни-зить, а то жирно как-то)
«Охранники» Воитель, Молот, Фидо, Зевс, паук.
«налетчики» Роко, Маверик и Стрелок
Зиппер, Пеликан, Флеш так, вражину харасить.
Ну радар, антирадар и мобильная зенитка это ясно прикрытие.
Раптор и «небесный» (Empyreaan) это эксперементалки: дорого, мощно и универсально.
Олимпус надо оставить, чтоб можно было шикануть. Ибо. Если дал развиться до него то сам виноват.
Если что то вот ссылки:
http://taesc.tauniverse.com/unitguide/guide.htmhttp://www.moddb.com/mods/total-annihilation-escalationПо поводу тех. уровней
Т1 – это раш и хоть скудная оборона (читай хоть чем-то срамоту прикрыть)
Т2 – на боле ранних этапах игры вытесняет Т1(полностью)
Т3 – вытесняет Т2, но лишь частично всего 2-3 инюта
Эксперементалки – Большой Финальный Кабум.